Дидактические игры
Документы для скачивания
Дидактическая игра «Животные степи. Подбери силуэт» Цель: развивать умение соотносить цветное изображение к силуэтному, развивать зрительное внимание, наблюдательность, мелкую моторику, речь. Закреплять знания детей о степных животных нашего края. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида животного, чем питается, поведения, образа жизни степных животных. Отрабатывать навыки узнавать животного по силуэту. Развивать навыки общения с детьми. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.
Дидактическая игра «Кому нужна вода? » Цель: - закрепить знания детей о том, что вода нужна всему живому ( человеку, животным, насекомым, растениям) ; - развивать связную речь; - развивать логическое мышление, память, воображение. Материал: - Большие карты 5 шт. с изображением: «Кто живет в воде? »; - «Что поливают водой? »; «Кто пьет воду? »; «Кто живет у воды? »; - «Что поливают водой? »; - Карточки размером 6х6, с изображением животных, насекомых, растений, людей, птиц. Ход игры: Воспитатель раздает детям игровые поля- карточки размером 20х25. Карточки с изображением животных, птиц, насекомых, людей находятся у него. Воспитатель вынимает их по одной, задавая детям вопросы: «Кто это? Кому нужна эта карточка? » Играющий объясняет, почему он выбрал именно эту карточку( например, «Это щука, она живет в воде») . Если ребенок ответил правильно, воспитатель отдает ему карточку, и он выкладывает игровое поле. Побеждает тот участник, который первый заполнит игровое поле.