Праздник посвященный дню пожилого человека
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Ивановка » Воспитатель: Юлтыева А. В. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Ведущий. Что за праздник начинается тут? Видно почётные гости придут! А может, уже пришли генералы? А может, пришли адмиралы? А может, герой, облетевший весь свет? Ведущий. Гадать понапрасну бросьте! Смотрите! Вот наши гости! Почётные, важные самые Наши бабушки и дедушки славные! Ведущий. В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и де душка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой- то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека. Ведущий. Смотрю я на наших бабушек и дедушек и не соглашаюсь с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днём любимых и лю бящих бабушек и дедушек! С праздником вас, уважаемые гости! Ведущий: Вас, закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям, внукам, преданных родной земле. Здоровья вам, благополучия и внимания. Низко кланяемся вам, живите долго, вы нужны нам. Ведь вы наша история, наши радости и победы! Примите от нас в этот день поздравления. Песня «Бабушка моя» поют мальчики средней и старшей группы Девочки подготовительной группы читают стихи «Про бабушек и дедушек» Конкурс «А ну- ка, бабушки» Материал: короткие и длинные ленты, таблички с названиями команд, нитки, спицы, ткань, две куклы- голыша, четыре расчески. Ведущая. — Сегодня конкурс бабушек у нас. Пришли болеть за них и взрослые и дети. И мы приветствуем сердечно Вас — Лучших наших бабушек на свете. Бабушки наши крепки и молоды, Добрым словом каждого согреют, Своей семье, внучатам, родине верны… Всего не перечислишь, что они умеют! Бабушки рядышком, рядышком… Сколько их, милых, всех вместе! Будут участвовать в конкурсах они Ну и, конечно же, — петь песни. Звучит музыка «А ну- ка, девушки! » — бабушки делают круг почета, останавливаются полукругом. Ведущая. — Сейчас мы поиграем с бабушками. Каждая из вас вытянет ленточку из трубочки. Те, кто вытянул короткие ленты, — одна команда; длинные — вторая команда. — Выбираем капитанов. — Капитан команды «Доброта» — …, капитан команды «Забота» — …. — Наш конкурс оценивает жюри. ( Представление членов жюри) . 1- й конкурс: «Бабушкины руки не знают скуки»( 5 баллов) . Ведущая: — Сколько слов сказано про добрые, нежные бабушкины руки! . . Вот, например: «Ах, сколько руки эти Чудесного творят! Латают, вяжут, метят. Все что- то мастерят! » Сейчас за пять минут вы продемонстрируете свое умение что- то творить. Помогут вам в этом нитки. Нужно: а) намотать клубок ниток — кто больше? 2- й конкурс: «Бабушкины сказки»( 5 баллов) . Ведущая: — Что может быть лучше, чем слушать бабушкины сказки! Вы, наверное, каждый вечер читаете их своим внукам и многие знаете наизусть. Давайте вспомним названия сказок, будем называть поочередно( то одна, то другая команда) . Дополнительное задание: рассказать отрывок из любимой сказки. Оценивается выразительность, эмоциональность, знание сказки близко к тексту. 3- й конкурс: «Запеленай младенца»( 5 баллов) . Ведущая. — Ну, какая же бабушка без внука или внучки? Как только появился младенец в семье — бабушка спешит молодым на помощь: первый раз купает, пеленает его. Вспомним молодость? Запеленаем младенца- куклу. По две участницы из команды одновременно «пеленают» кукол. Оценивается аккуратность, скорость. 4- й конкурс: «Заплети косу»( 4 балла) . Ведущая. — Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, коса, до пят — Все волосе нки в ряд. Наверное, такие слова не раз Вы приговаривали, причесывая своих дочерей, а затем и внучек. Заплести красиво косу — это целое искусство. По две участницы заплетают девочек с длинными волосами. Оценивается оригинальность, аккуратность. Игра со зрителями Придумать слова, которые бы начинались с «коле…», «мол…». Например: колесо, коллектив, колер, коллега и т. д. Последнему, назвавшему слово, вручается приз. 5- й конкурс: «Народная мудрость»( 3 балла) . Ведущая. — Что- то мы все о детях, о внуках и внучках. Давайте поговорим о Вас, бабушках. Издавна считалось, что бабушки — это мудрые, умные люди. Они много прожили, много видели, наблюдали и познали. Их жизненный опыт отражается в песнях, былинах, сказках, народной мудрости, коими являются пословицы и поговорки. Вспомните пословицы и поговорки, поочередно называйте их. 6- й конкурс: Конкурс капитанов на лучшее исполнение частушек( 3 балла) . 7- ой конкурс: «На житейских перекрестках»( 5 баллов) . Ведущая. — Всем известно, что бабушка в семье — хозяйка, всему голова, хранительница очага. Со всеми проблемами идут к ней: она посоветует, пожалеет, поругает, рассудит, поучит. Но всякое в жизни бывает. Жизнь прожить — не поле перейти! Сложные бывают ситуации на житейских перекрестках. Командам предлагается по две ситуации, в которых развертывается конфликт. После одной минуты обдумывания команды дают вариант его разрешения. СИТУАЦИИ 1) Тане пять лет. Бабушка приходит за ней в детский сад. Внучка садится на скамейку и поочередно выставляет то руку, то ногу, а бабушка, согнувшись на корточках, одевает ей брюки, кофту, колготы и т. п. Воспитатель: «Ой, что Вы, Надежда Степановна, Танечка у нас сама одеваться умеет», а бабушка в ответ: «Ну, это у вас, а у нас — я ее одеваю». — Оцените ситуацию. Права ли бабушка? Что бы Вы посоветовали ей? 2) Теща высказывает свое мнение зятю: «Что это ты задумал магнитофон покупать? Пальто зимнее или куртку нужно — а вы магнитофон». Через некоторое время: «Пора давно ковер выбить, а ты сидишь и книжку читаешь! » Чуть позже: «Ну, вот. Я на вас готовлю, топчусь с утра до вечера, а вы… Чем могу помогаю — а все равно одна благодарность». — Что бы Вы посоветовали такой теще? 3) Мать говорит сыну: «Сережа, сколько раз тебе сказала, складывай игрушки и ложись спать! » Сережа не слушает, продолжает играть. Мать: «Раз так, ты наказан, становись в угол! » В разговор вмешивается бабушка: «Не трогай его, пусть ребенок ложится спать, я сама все уберу». — Как Вы оцениваете ситуацию? Как бы Вы поступили? 4) В семье Петровых часто разгорается ссора: свекровь считает, что невестка поздно спит, в то время как ребенка( ему четыре года) пора вести в детский сад. По дороге ему полезно погулять, подольше подышать свежим воздухом — тогда у него лучше будет аппетит. Но сама Анна Ивановна ничего не предпринимает: хотя и может, но не ведет ребенка в детский сад, так как ее не просят. Ей жаль смотреть на ребенка, когда его впопыхах одевают и вприпрыжку с мамой они бегут в детский сад. — Что бы Вы посоветовали обеим женщинам? 8- й конкурс: На лучший анекдот, историю про зятя, тещу, свекровь( 3 балла) . 9- й конкурс: «Угадай мелодию»( 5 баллов) . Ведущая. — Бабушки — это веселый жизнерадостный народ, душа любой компании. Вы знаете много старинных и современных песен. Поочередно команды угадывают мелодию и поют одну—две строчки. Усложнение: спеть песню целиком всей командой. 10- й конкурс: «Я танцевать хочу! »( 5 баллов) . Ведущая. — Ну и весело у нас — Ноги сами рвутся в пляс. Команды по очереди танцуют танец на выбор. 11- й конкурс: «Пикантный бутерброд»( 5 баллов) . Ведущая. — Какие у нас бабушки! И мастерить, и петь, и танцевать, и учить — всё умеют. Ну, а гость придет — честь по чести встретят. Только сегодня наши бабушки сами у себя в гостях. Готовим бутерброды для угощения друг друга. Жюри подводит итоги конкурсов, вручает бабушкам сувениры. Де вочки исполняют песню « Без бабушки » Ведущий Спасибо вам за искорки веселья, Они в восторг любого приведут, И осень жизни за одно мгновенье Цветущею весною обернут Наконец- то все заснули, Не подсмотрят мой секрет, Потому что для бабули Нарисую я букет. Розы, астры, маргаритки Ярко вспыхнут на открытке. Напишу я бабушке, Как ее люблю, Что ее оладушки Я всегда хвалю. Хорошо, что все заснули, За окном уже рассвет. Я люблю тебя, бабуля, И дарю тебе букет! Дети дарят бабушкам и дедушкам рисунки. Звучит песня «Песенка- чудесенка».
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий