a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Тема недели "В гостях у сказки"

Автор: Кошилева Наталья Анатольевна Опубликовано: 2019-05-26 14:31:35

Тема недели: «В гостях у сказки».

Программное содержание:

  1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
  2. Развитие интереса и внимания к литературным произведениям.
  3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки, сопереживать его героям.

Рекомендации для  родителей:

- почитать с ребенком дома: К. Чуковский «Телефон», «Путаница», «Федорино горе», «Теремок», «Лисичка со скалочкой»,

- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);

- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;

- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;

- нарисовать любимого сказочного героя

Развитие речи:

Упражнение «Не зевай, на вопросы отвечай»

-Что просили прислать зайчатки в сказке «Телефон»? (перчатки)

-Что  крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр»? (мочалку)

-На чём комарики ехали в сказке «Тараканище»? (шарики)

- Что убежало от Федоры? (посуда)

Упражнение «Какая? Какой? Какое?»

Красная шапочка (какая?) добрая, маленькая, красивая.

Волк (какой?) злой, серый, сердитый, голодный.

Колобок (какой?) веселый, круглый, румяный, смелый.

Баба яга (какая?) злая, страшная, старая.

 

Упражнение «Чья?  Чей?»     (по сказке «Три медведя»)

- Маленькая ложечка медвежонка, а большая – медведя.

- Большая ложка – медведя, а маленькая – медвежонка.

- Большая чашка – медведя, а маленькая чашечка – медвежонка.

- Большой стул - медведя, а маленький стульчик – медвежонка.

- Большая кровать – медведя, а маленькая кроватка медвежонка.

 

Упражнение «Опиши героя сказки»

Попросите ребёнка пересказать Вам любимую сказку, а затем описать одного из её героев .

 

 
   

 

 

Оставить комментарий: