НОД в средней группе "Лукошко здоровья" (ЗОЖ)
Документы для скачивания
Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья» Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки; закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки для игры Режим дня, полезные и вредные продукты яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа: корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш друг Матвей заболел и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет, что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ? - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься СПОРТОМ! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет соблюдать правила ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает? » Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человечек и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий наш совет, нужно ЗАКАЛЯТЬСЯ и всегда ходить на ПРОГУЛКУ. - Для чего нам нужна прогулка? ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ» с вашими советами мы передадим Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Матвею выздороветь? - Ждём его в детском саду.
Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья» Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки; закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки для игры Режим дня, полезные и вредные продукты яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа: корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш друг Матвей заболел и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет, что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ? - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься СПОРТОМ! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет соблюдать правила ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает? » Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человечек и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий наш совет, нужно ЗАКАЛЯТЬСЯ и всегда ходить на ПРОГУЛКУ. - Для чего нам нужна прогулка? ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ» с вашими советами мы передадим Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Матвею выздороветь? - Ждём его в детском саду.
Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья» Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки; закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки для игры Режим дня, полезные и вредные продукты яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа: корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш друг Матвей заболел и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет, что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ? - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься СПОРТОМ! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет соблюдать правила ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает? » Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человечек и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий наш совет, нужно ЗАКАЛЯТЬСЯ и всегда ходить на ПРОГУЛКУ. - Для чего нам нужна прогулка? ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ» с вашими советами мы передадим Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Матвею выздороветь? - Ждём его в детском саду.
Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья» Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки; закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки для игры Режим дня, полезные и вредные продукты яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа: корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш друг Матвей заболел и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет, что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ? - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься СПОРТОМ! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет соблюдать правила ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает? » Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человечек и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий наш совет, нужно ЗАКАЛЯТЬСЯ и всегда ходить на ПРОГУЛКУ. - Для чего нам нужна прогулка? ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ» с вашими советами мы передадим Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Матвею выздороветь? - Ждём его в детском саду.
Конспект по формированию знаний детей 4- 5 лет о здоровом образе жизни. Тема: «Лукошко здоровья» Воспитатель: Третьякова Г алина Вениаминовна Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать культурно гигиенические навыки; закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина- лукошко, предметы гигиены, картинки для игры Режим дня, полезные и вредные продукты яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа: корзина- лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим? »; закаливающие мероприятия. ХОД: Воспитатель –- Ребята, ваш друг Матвей заболел и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет, что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Матвей попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ? - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Матвею выздороветь. Первый наш совет- надо заниматься СПОРТОМ! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? ( велосипедист- велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку « Любим спортом заниматься! »- Положим эти картинки в лукошко для Матвея. Второй наш совет будет ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет соблюдать правила ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает? » Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человечек и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий наш совет, нужно ЗАКАЛЯТЬСЯ и всегда ходить на ПРОГУЛКУ. - Для чего нам нужна прогулка? ( играть, дышать свежим воздухом, двигаться) . Вспомните игру «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Матвей наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ» с вашими советами мы передадим Матвею. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Матвею выздороветь? - Ждём его в детском саду.