"Уроки светофора" развлечение для детей средней группы

Опубликовано: 12:41:59 24-06-2019

Автор: Гребенникова Наталья Александровна

Документы для скачивания:

49761_razvlechenie pdd iun 2019 srednie.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

49761_razvlechenie pdd iun 2019 srednie.docx

МДОУ « Кизильский детский сад № 3» Развлечение для детей средней группы Подготовила и провела: Инструктор по ФК Гребенникова Н. А. Июнь 2019г. Актуальность: Безопасность дорожного движения является важной составной частью общественной безопасности в стране. Актуальность и значимость проведения подобных тематических занятий обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно- транспортного травматизма. К тому же обеспечение безопасности- одно из основных направлений работы нашего дошкольного учреждения. Поэтому в нашем ДОУ регулярно организуются мероприятия по профилактике детских дорожно- транспортных происшествий. Особое место среди них занимают физкультурные занятия соответствующей тематической направленности: «Уроки светофора», «Красный, желтый, зеленый», «Мой друг светофор». Цель: Формирование культуры участников дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков, правилах поведения на дороге, взаимодействии участников дорожного движения( пешеход- водитель) 2. Закреплять двигательные умения детей в выполнении физических упражнений на повышен ной и уменьшенной площади опоры 3. Развивать ловкость и координацию движений 4. Содействовать развитию аналитических способностей детей Ход: Д етей, приветствует Светофор. Текст Упражнения Здравствуйте, ребята! У меня три ярких глаза, Вы меня узнали сразу? Кто я? . . Светофор. Я пришел сегодня со своими помощниками- дорожными знаками( Светофор показывает и объясняет значение дорожных знаков, расставляет их по местам) . По этой дорожке Ходят пешеходов ножки. Вот дорожная загадка Отгадаем непременно Полосатая лошадка Называют ее… Зебра Покружились, покружились И в шофера превратились. Поехали друг за другом по дороге. Загорелся красный свет И машинам пути нет. Затормозили, нашли место для парковки по кругу так, чтобы не задеть соседние машины. Сейчас нас ждет дорожная разминка. 1. «Мы водители». В руки руль мы дружно взяли И водителями стали. Будем ехать по дороге Отдохнут немного ноги. 2. «Едем в детский сад». Ежедневно каждый рад Утром ехать в детский сад, Но прямого нет пути Повороты впереди. Налево- направо, Налево- направо, Налево- направо Дорога идет. Налево- направо, Налево- направо, Налево- направо И снова вперед. 3. «Люк». А сейчас поднимем руки И откроем дружно люки. 4. «Педали». Проверим: исправны ли наши педали? Вниз наклонились, «газ», «тормоз» сказали. 5. «Поехали». Отправляемся вперед, Нас, друзья, дорога ждет! Дорога сложная, будьте внимательны и вежливы друг с другом. Будем въезжать по наклонной дороге, съезжать вниз, а затем проезжать под мостом. Будь внимателен, шофер, Пред тобою светофор! Подвижная игра: «Внимательный водитель». Подвижная игра: «Собери цвета светофора». Вот беда, вот беда Перепутал я цвета! Вы, друзья, мне помогайте, Шарики скорее собирайте! Игра малой подвижности: « Можно- нельзя ». Дайте дружно мне ответ Это можно или нет? Ходьба по массажной дорожке, руки в стороны Ходьба с высоким подниманием колена, руки вперед Дети подходят к стойке, берут по одному кольцу. Бег друг за другом, змейкой между предметами Дети образуют круг для выполнения общеразвивающих упражнений И. п. : ноги вместе, руки прямые перед грудью Круговые движения прямыми руками вправо- влево Сгибание и выпрямление рук перед грудью И. п. : ноги на ширине плеч, руки прямые перед грудью Повороты туловища Согнуть руки к груди Повороты туловища Согнуть руки к груди И. п. : о. с. , руки опущены 1- присесть, поднять руки вверх, сказать «люк»; 2- и. п. И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью 1- наклониться к правой ноге, коснуться кольцом стопы, сказать «газ»; 2- наклониться к левой ноге, коснуться кольцом стопы, сказать «тормоз»; 3- 4- и. п. Бег на месте, в чередовании с ходьбой Выполнение основных видов движения: Ходьба по горке( модуль) Подлезание под стойками Способ организации поточный Дети стоят с кольцами врассыпную. Ведущий поднимает указатели с цветами светофора: Красный: стоять на месте, сказать «Красный свет- дороги нет! » Желтый: завести мотор( Др- р- р! ) Зеленый: передвигаться по стадиону врассыпную, не создавая «аварийных» ситуаций. Затем дети убирают кольца на место На середину площадки друг за другом ставятся 3 корзины( светофор) . Рассыпаются шарики с соответствующими цветами. Задача детей быстро и правильно разложить их по корзинам. При повторном проведении игры добавляются шарики синего цвета, которые должны остаться невостребованными. Уточняется отсутствие синего цвета у светофора. Дети стоят в кругу. У Светофора, стоящего в центре, мяч. Он задает вопрос и бросает мяч ребенку, который отвечает «можно или нельзя». Играть возле дороги? Переходить дорогу без взрослых? Переходить улицу на зеленый свет? Бегать по дороге? Переходить дорогу с родителями? Ходить по пешеходной дорожке? Выбегать на дорогу за мячом? Переходить улицу на красный свет? Переходить дорогу по подземному переходу? Молодцы, ребята! Теперь я за вас спокоен. Вы очень внимательные пешеходы и аккуратные водители! Желаю, чтобы на дороге Вы никогда не знали бед! И, светофор в пути встречая, Шли только на зеленый свет! До свидания, друзья! Встретимся на дороге! Достигнутые результаты: Дети знают: Дети умеют: - дорожные знаки- сигналы светофора- возможные опасные ситуации на дороге- правила нравственного поведения на дороге- действовать соответственно знакам- руководствуются сигналами при переходе улицы- давать опасным ситуациям правильную оценку- быть вежливыми, внимательными друг к другу

Оставить комментарий: