Велосипеды AUTHOR
Веломагазин Mighty Sport (https://www.mighty-sport.ru/katalog/velosipedy/author/) — у нас Вы не найдёте китайский ширпотреб! Как и в любой технической отрасли, велоспорт свершает огромный прогресс из года в год. Современная комплектация и жесткая рама, уже воспринимаются как обыденность. Детали имеют значение. Мы приходим к Вам с большим количеством технологических новостей. Система подвески задних колес, новые комплекты гоночных компонентов на дорожных велосипедах, наше новое седло Fenix для дам cross и mtb, противоскользящие педали или руль Spank, которые были награждены на крупнейшем в Европе вело-шоу Eurobike! Посмотрите, что нового в каждой категории:
Патриот — подвесная система рамной платформы.
Модельный ряд PATRIOT идеально отражает последние требования современной трассы и стиля езды. Своя платформа рамка, используя собственную технологию 4-оси, DLP (ось соединения привода), с первоначально геометрией рамки начатой для следа и типа enduro катания. Рычажные и поворотные положения смещают "виртуальную ось" подвески высоко над центром педали, тем самым уменьшая раскачивание заднего треугольника при педалировании. Это приводит к оптимальному соотношению между чувствительностью к ударам и адекватным устранением влияния педалирования на раскачивание заднего треугольника. Помимо чувствительности при торможении, подвеска DLP заднего треугольника характеризуется минимальным откатом педали (когда кривошипы откидываются во время сжатия амортизатора) и удлинением или уменьшением длины цепи.
Еще одним преимуществом DLP является установка амортизатора с гораздо более низким давлением воздуха или использование более мягких пружин. Однако при этом практически исключается использование внешних функций амортизатора для увеличения собственного сжатия и других подобных ему – особенно это актуально при педалировании сидя.
NINJA DH и NINJA FR представляют собой модельный ряд, предназначенный для скоростного спуска, фрирайда и езды на велосипеде. Фундамент представляет собой очень низкую = игривую раму с оригинальной геометрией, разработанной для экстремальной езды. В подвеске заднего колеса используется фирменная технология с четырьмя шарнирами, DLP (Drive Link Pivot).
Оба модельных ряда используют верхний рычаг с передним перемещением и почти горизонтальным положением амортизатора удара. Такая конструкция обеспечивает высокую эффективность амортизации даже при незначительных вибрациях, а также постепенное упрочнение амортизатора к концу (последние 20%) хода заднего колеса.