Презентация проекта "Домашние животные-наши меньшие друзья"
Документы для скачивания
Воспитатель: Крылова А. А. И нформационная карта Проект «Домашние животные- наши меньшие друзья» Автор проекта: Крылова А. А. Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: Ι мл. гр. ( 2- 3 года) Дата Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие сентябрь Покажем кошечке порядок в группе Мохнатенькая, усатенькая Волк и семеро козлят «Травка для коровы» рис. «Покормим курочку» «Петушок и его семья»рассм. макета «Бабушкино подворье» П/ и «Воробушки и кот» октябрь Лото «Кошечка и цыплята» «Кошка с козлятами», «Корова с телятами»рассматривание картин «Какие животные спрятались в рисунке» Презентация «Домашние животные» П/ и «Лохматый пес» ноябрь Основы безопасн. «Нельзя дразнить собаку» Пошел котик на торжок С. Черный «Жеребенок» «Пушистая овечка»рис. «Домашние животные и их детеныши» «Собачки и воробьи» декабрь С/ р «Кто лечит животных» «Собака со щенком»рассм картины с послед инсценировкой Репка» «Нарисуем окошки в домике для кошки» «В гости к бабушке Арине» «Большие и маленькие» «Котята и Барбос» январь С/ р «В деревне» Киска, киска, брысь Ушинский «Козел» «Построим домик для собачки» «На скотном дворе» «Кролики» февраль Как вести себя с животными Как у нашего кота Барто «Козленок» З. К. Р. «Повстречались «Следы животных»рис. «Чем похожи и чем отличаются» « Кот и мыши» март Как мы заботимся о домашних животных Чарушин «На нашем дворе», «Н «Мячики для котят»рис. «Рассели животных» «Накорми животных» «Кот Васька» апрель Мне купили щенка С/ р «Ветлечебница» Ушинский «собака», дых. Упр. кошка мяукает Аппликац. «Собака со щенятами» «Найди по описанию» «Кого не стало» «Угадай животное» май Мы животных повстречали Ушинский «Лошадка» Уж как я ль мою коровушку люблю Рисование палочками на песке «Чей домик» «Наши лучшие друзья» «В гости к Мурке» Театральный уголок Книжный уголок Предметно- развивающая среда Уголок развития движений Уголок дидактических игр Речевой уголок Стратегия реализации проекта. I этап. Подготовительный. Задачи: 1. Создание условий для мотивационной готовности к совместной деятельности всех участников проекта. 2. Сбор дидактического и наглядного материала по теме проекта. 3. Подготовка информационного материала: фотовыставка, консультации, беседы. 4. Разработка стратегии реализации проекта. Чтение художественной литературы по теме. Беседы по теме «Домашние животные и их детеныши». Непосредственно- образовательная деятельность Продуктивная деятельность по аппликации, рисованию, лепке. Рассматривание альбома «Наши меньшие друзья», «Самые близкие, самые верные». Просмотр презентации «Домашние животные и их голоса». Подвижные игры «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Кролики», «Кто здесь живет», «Угадай животное» Дидактические игры «Кто как кричит», «Чей домик», «Кто лишний», «Назови ласково», «Большие и маленькие», «Кто что ест». Театрализованные игры «Волк и семеро козлят», «Репка» Сюжетно- ролевые игры «Ферма», «Ветлечебница», «В деревне» Пальчиковые игры «Два козлика», «Котята», «Детки», «Поросята» Игровая деятельность ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИЕМЫ ПРИЕМЫ ПОКАЗ ИГРУШЕК ПОКАЗ ДВИЖЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ ПОКАЗ КАРТИН, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ СЛОВЕСНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ВОПРОС ВИДЫ Обобщающие Прямые Наводящие ИГРЫ- ЗАНЯТИЯ ОЦЕНКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ СЛОВЕСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ ПОВТОРЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ Подсказывающие УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ АНКЕТИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ ПАМЯТКИ СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ПОМОЩЬ В ОБОГАЩЕНИИ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Заключительный этап ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «У БАБУШКИ АРИНЫ» ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «РЕПКА» В « ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Результаты работы Проект «Домашние животные- наши меньшие друзья» был направлен на знакомство детей с домашними животными, на формирование представлений о внешнем виде, повадках, образе жизни, о правильном. бережном уходе и доброжелательном отношении к представителям животного мира. В результате проведенной работы отмечено развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным. Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. В заключении можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло расширение, обогащение, систематизация знаний детей по данной теме. Эти знания нашли свое отражение в повседневной деятельности и дали толчок к речевой активности детей.