Конспект игровой ситуации «Полянка для Лягушонка» во второй младшей группе с применением технологии плоскостного моделирования
Документы для скачивания
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе по конструированию (с применением технологии плоскостного моделирования )
Тема: «Полянка для Лягушонка»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок» Чмуж М.Л
Дата: 09.09.19г
Форма организации: подгрупповая
Ожидаемые результаты: Воспитанники проявляют устойчивый интерес к изучению геометрических фигур; способны уверенно действовать по образцу (схеме); проявляют ручную ловкость в процессе конструктивной деятельности ; развивается творческое, образное мышление.
Цель: Развивать творческое, образное мышление, умение работать по схеме.
Задачи: Образовательные:
Учить детей строить по образцу, находить геометрические фигуры определенного цвета, учить навыкам моделирования.
Развивающие: Способствовать развитию детского воображения.
Воспитательные:. Воспитывать у детей чувство доброты, заботы, сострадания, уметь добиваться достигнутой цели.
Материалы:
Игрушка – рукавичка Лягушонок; Схемы построек;
Плоскостные геометрические фигуры разных цветов и размеров;
Ход игровой ситуации :
Воспитатель входит в группу с игрушкой-рукавичкой Лягушонком, садится среди детей и начинает разговор с Лягушонком:
- Что с тобою Лягушонок? Почему ты плачешь?
Дети начинают собираться вокруг воспитателя. Подзывая остальных детей, воспитатель говорит:
- Ребята, смотрите – к нам в гости пришел Лягушонок из волшебной страны. Садитесь скорее, он хочет нам что-то рассказать!
Дети рассаживаются.
Воспитатель: - Лягушонок, почему ты плачешь?
Лягушонок: - Ребята, я жил в прекрасном лесу, где росли необыкновенные цветы и деревья. Но однажды злая колдунья позавидовала нашему лесу и уничтожила все растения. Теперь там пустынно и жители леса начинают уходить из него.
Воспитатель: - Дорогой Лягушонок, скажи нам пожалуйста, можем ли мы с ребятами тебе помочь?
Лягушонок: - Если бы ребята могли собрать для нашего леса новые цветы и деревья, то лес бы снова ожил!
Воспитатель: - Ребята, поможем Лягушонку? Соберем цветы и деревья?
Лягушонок: - Ребята, у меня с собой есть картинки, на которых изображены цветочки, деревья и даже гусеница из нашего леса. Вот смотрите и постарайтесь сделать такие же. Дети приступают к работе. Когда они заканчивают, Лягушонок обходит всех и благодарит за работу. Дети прощаются с Лягушонком.