a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Положения о мероприятиях

Автор: Горинова Светлана Николаевна Опубликовано: 2019-09-11 17:00:56

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №86 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении тематической акции «День Белой трости» I. Общие положения Тематическая акция «День Белой трости» направлена на воспитание у обучающихся гражданственности и нравственности, чуткого отношения не только к окружающему миру, но и способности чувствовать боль другого человека. Акция проводится под общим девизом «Спешите делать добро». Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения акции. II. Цели и задачи акции 2. 1. Основные цели акции: - формирование у обучающихся активной жизненной позиции; - воспитание доброты, чуткости, сочувствия, сострадания, сопереживания, заботы и доброжелательности; - участие обучающихся в общественно- значимой деятельности. 2. 2. Задачи акции: - содействие формированию у обучающихся философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали; - развитие детской инициативы в заботе и внимании по отношению к нуждающимся людям. III. Участники акции Акция проводится среди обучающихся МБОУ СОШ №86. IV. Сроки и порядок проведения акции- тематические классные часы с 16. 10 по 20. 10. 2017. Ответственные – классные руководители. - оформление выставки рисунков слепых художников на 3 этаже( 16. 10. 2017) . Ответственные- заместитель директора по ВР – Горинова СН, волонтерский отряд «3 D ». - общешкольные линейки для 1- 8 классов на 3 этаже( 16- 17. 10. 2017) . Ответственные- заместитель директора по ВР – Горинова СН, волонтерский отряд «3 D ». - киноверсия для 9- 11 классов в актовом зале( 16. 10. 2017) . Ответственные- заместитель директора по ВР – Горинова СН, волонтерский отряд «3 D ».

Положение о проведении акции, посвященной Международному дню памяти жертв ДТП Цель: Привлечь внимание общественности к проблеме безопасности дорожного движения. Воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Форма: флешмоб Участники: обучающиеся ОУ 86, 135, 20, 105, 132 в количестве 200 человек, районный Совет старшеклассников Дата: 24. 11. 2016 Время: 13. 00- 13. 30( время уточняется) Подготовка к проведению мероприятия: Представители каждого учебного заведения готовят плакаты соответствующей тематики( пример оформления плаката см. н иже) , закупают черные и белые шары из расчета 1 шарик на 2- 3 человека. Ход проведения акции: Участники собираются у центрального входа в парк Химмаша, выстраиваются в одну колонну и движутся по аллее по направлению к улице Грибоедова, затем вдоль аллеи с помощью волонтеров выстраиваются с плакатами в руках лицом к проезжей части. Продолжительность пикета – 10 минут. Затем участники общей колонной по аллее движутся в сторону завода Уралхиммаш, выстраиваются в сквере, зажигают свечи и отпускают шары в небо. Варианты оформления плакатов: « Водители, берегите свои и чужие жизни», «Пусть без ДТП, будут наши дороги, а значит и жертв не будет в итоге! », «Международный день Памяти жертв ДТП» и тд( можно сделать плакаты с указанием количества жертв, например 2014 г- столько- то жертв, 2015г- погибло столько- то человек и тд) . Каждому учебному заведению необходимо назначить ответственного за сопровождение обучающихся( скан приказа в электронном виде отправить в отдел образования на имя Федосовой ИВ) , подготовить плакаты и шары, свечи( https: / / docs. google. com/ spreadsheets/ d/ 1eE2hrUBgY6uRBPqcgTtBnAdXcBJaxzYzglHHGPBg2KI/ edit# gid= 355426812.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсно- спортивного мероприятия для 1 классов «Мама, папа, я – спортивная семья» Цель мероприятия – укрепление престижа семьи и пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развитие физических способностей; - формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни; - выявление творческого потенциала обучающихся, их склонностей и способностей, создание условий, благоприятных для их развития; - привлечение родителей у жизни школы, формирование интереса к жизни детей; - сплочение общешкольного коллектива. Время и место проведения: 30 сентября( суббота) 10: 00 ч. В спортивном зале МБОУ СОШ №86 Участники соревнований: Обучающихся 1 классов и их родители. Каждый класс выдвигает одну команду в составе: папа( дядя, брат) , мама, ребенок( сын или дочь) . Порядок приема заявок на участие: - Заявки подаются до 27. 09. 2017. - Заявки принимаются и регистрируются заместителем по ВР – Гориновой СН. - Заявки подаются в произвольной форме с указанием ФИО участников и класса, который команда представляет. Порядок проведения: - Соревнования проводится 30. 09. 2017 с 10. 00 до 12. 00 в спортивном зале МБОУ СОШ №86. - Конкурс состоит из нескольких туров( приветствие, спортивные состязания) . Подведение итогов и награждение: - Общая максимальная оценка складывается из суммы набранных баллов. - Набравшим наибольшее количество баллов присуждаются 1, 2 и 3 места соответственно. - По решению жюри возможно присуждение особого приза: «Самый активный участник конкурса», «Самые активные и дружные болельщики» и тд. - Все команды награждаются дипломами и памятными призами. - Подведение итогов конкурса проводится сразу после завершения соревнований.    ПРОГРАММА конкурсно- спортивной программы" Папа, мама, я – дружная семья" Звучит музыка. Построение команд Ведущий 1: Проходите, заходите и на зал наш посмотрите. Приглашаем в гости к нам, а лентяем – стыд и срам! Ведущий 2: Здесь спортивным семьям рады, ждут вас конкурсы, награды, приглашаем поиграть, удаль, ловкость, показать! Ведущий 1:   Добрый день дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике  «Мама, папа, я – спортивная семья». ( вместе) Физкульт привет! Ведущий 2: Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде! ». Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи 1А класс_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1Б класс_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1В класс_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1Г класс_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1Д класс_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущий 2: Оценивать команды будет жюри в составе_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущий 1: В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их. Повторяйте слово «Клянемся» вслед за нами. Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть- чуть жирок, Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог. Клянемся! Ведущий 2: Честь команды защищать и доверие оправдать. Ну, а если проиграем, все равно не унывать. Клянемся! Ведущий 1: Маме с папой помогать- где держать, а где толкать, И соперникам подножку ни за что не подставлять. Клянемся! Ведущий 2: А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть: Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь. Клянемся! Ведущий 1: Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой- вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два. Призываем команды к честной спорти вной борьбе, желаю всем успехов! И пусть победит сильнейший. Ведущий 2: «Папа, мама, я- спортивная семья! » Значит, дружная семья! И здоровая семья! Без движения- ни дня Папа, мама, я! Ведущий 1: И так первый конкурс для команд  «Приветствие». Команды должны представить свое название и девиз. Также оценивается внешний вид участников. Встречаем команду 1А- - - - - - - - 1Б- - - - - - 1В- - - - - - - 1Г- - - - - - - 1Д Закончился конкурс приветствий команд. Прошу уважаемое жюри оценить домашнее задание. Высшая оценка- 3 балла. 1. Конкурс « Сороконожка ». У частники команды по сигналу начинают двигаться в присиде, придерживая друг друга за талию. 2. Конкурс «Лягушка- путешественница». Папа и мама держат «перекладину» для «лягушки». 3. Конкурс «Барон Мюнхаузен ». Участники команд бегут по очереди до финиша, зажав мяч ногами. Ведущий 1. Пока наши команды немного отдыхают, давайте мы проведем конкурс среди болельщиков. Самые активные и дружные заработают дополнительные баллы для своих команд. Для этого по очереди мы будем называть классы. Готовы? 1А………1Б………. 1В………. . 1Г………. . 1Д………… 4. Конкурс «Яичница на сковородке» Эстафета с теннисной ракеткой и мячом. Папа набивает ракеткой шарик, мама проносит на ракетке мяч, ребенок, держа ракетку, катит шарик. 5. Конкурс «Тараканий бег» Участники команд по очереди двигаются, опершись на руки. 6. Космические полеты. Каждая семья строится за общей линией старта в колонну по одному во главе с папой, а замыкающий – ребенок. Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена поворотная стойка. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе в мамой в одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и они вместе совершают «космический полет». Выигрывает семья, участники которой быстрее вернутся в исходное положение. 7. Эстафета «Каракатица! » 1эт. Мама держит клюшку для хоккея с мячом, ведет мячик, огибая ограничител и( змейкой) , оставляет клюшку, бежит обратно. 2 эт. Папа передвигается вперед «каракатицей» до клюшки, берет клюшку с мячом, обводит ограничители. 3эт. Ребенок тоже обводит ограничители. 8. Эстафета «Держи голову в холоде, ноги в тепле! »( бег в мешках) Ведущий 1: Пора заканчивать игру, Уже бегать не могу. Ведущий 2: Устала немножко тоже я, Пора заканчивать, друзья! Ведущий 1. А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, мы предлагаем вам немного потанцевать( флешмоб) Ведущий 2: Ну, что ж, жюри, привет! Вы приготовили ответ? Ведущий 1: Слово для подведения итогов соревнований предоставляется членам жюри. Награждение команд. Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Ведущий 2: Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч! ! »

Положение о Квест- игре для 2 классов « В поисках сокровищ доктора Айболита » в рамках интернет- проекта «Волонтер Екатеринбурга» 1. Общие положения. Квес т- один из видов жанров ых игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по маршруту. Квест предполагает выполнение интеллектуальных заданий по теме игры, требует нестандартного мышления и определенной физической подготовки. Он направлен на овладение навыками коллективного решения поставленных задач, сплочение членов команды. Квест- игра « В поисках сокровищ доктора Айболита » проводится в рамках интернет – прое кта «Волонтер Екатеринбурга». Участникам будут предложены р азличные типы заданий, связанные с основами здорового образа жизни. 2. Организаторы конкурса. Организацию конкурса осуществляют участники интернет – проекта «Волонтер Екатеринбурга», входя щие в состав Совета обучающихся МБОУ СОШ №86. 3. Цели и задачи. Целью квест- игры является формирование устойчивого, позитивного отношения участников к ведению здорового образа жизни, принятие спорта и физической культуры как альтернативы вредным привычкам. Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Организация досуговой деятельности обучающихся 2 классов. 3. Формирование корпоративной культуры. 4. Участники Квест- игры К участию в квест- игре приглашаются обучающиеся 2 классов МБОУ СОШ №86. 5. Место и время проведения Игра проводится с 14 по 18 ноября 2016 года в МБОУ СОШ №86 6. Условия проведения Игра проводится в несколько этапов: 1 этап( подготовительный) 9 ноября участники получают письмо от доктора Айболита, в котором объясняется суть игры и д ается предварительное задание( название, девиз, сценка о ЗОЖ или зарядка под веселую музыку) . 2 этап 15 ноября- представление визиток команд в актовом зале и получение первого задания 3 этап 16 ноября- сдача задания в каб. 505, получение второго задания 4 этап 18 ноября- выполнение второго задания( результат) , подведение итогов игры, награждение 7. Подведение итогов, награждение участников Подведение итогов игры осуществляется жюри в составе: заместитель директора по В Р- Горинова СН, председатель Совета обучающихся – Кобюшева Ю. , заместитель председателя Совета обучающихся – Скворцова К. Участники награждаются грамотами и ценными призами. 6. Ход спортивно- развлекательной игры. В ходе игры участники зарабатывают подсказки. После прохождения каждого испытания они получают одну подсказку. Подсказки нужны для того, чтобы найти пропавшую зеленую страницу Доктора Айболита и узнать, что же в ней написано. Первым нашедшим страницу вручает ся приз. ( На странице прописана польза ведения здорового образа жизни) 1 этап: Приветствие участников в актовом зале, Участники представляют визитные карточки, подготовленные заранее( Название, девиз) . Участникам вручаются карты( карты подготовлены заранее, на них прописаны места прохождения заданий) 2 этап: Участники отправляются по заданным местам: 1. «Загадки»( в библиотеке) 1. Кто по снегу быстро мчится П ровалиться не боится? ( Лыжник) 2. Десять плюс один кого- то мяч хотят загнать в ворота, а одиннадцать других не пустить стремятся их. ( Футбол) 3. Зеленый луг, Сто скамеек лишь вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. ( Стадион) 4. Лед вокруг прозрачный, плоский, Две железные полоски, А над ними кто- то пляшет, Прыгает, руками машет. ( Фигурист) 5. Прямо на дороге  Конь расставил ноги,   Без головы и хвоста,   Как вкопанный, встал.   Конь стоит на месте   С о всадником вместе. ( Снаряд – конь) 6. Железные блины Соединены, Тонкая палка –   Железная скалка Блины печет, Силой влечет. ( Штанга) 7. Два кольца И два каната, Вверх и вниз, Туда – обратно. Неоконченный полет, Стойка, взлет и поворот. ( Снаряд – кольца) 8. Безбородый и не белый, Гладкое, без шерсти, тело, Железные копыта, Словно в землю врытый, Он не блеет, не шумит. Где поставят – там стоит; Его не двигают –   Через него прыгают. ( Снаряд – козел) . 9. Железная птичка С несла яичко, Яичко из гнезда Не взять без труда. Тяжело яйцо,   В яйце – кольцо; За кольцо возьмешь –   Яйцо унесешь. ( Гиря) 10. Есть лужайка в нашей школе, А на ней – козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка? ! Что за чудо – угадай- ка! ( Спортзал) 11. – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел! Мы играем в …( волейбол) 12. По пустому животу Б ьют меня невмоготу; Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. В меня воздух надувают И ногой меня пинают. ( Футбольный мяч) 2. «Интересные вопросы»( в библиотеке) 1. Назовите имя русского человека, который в Голландии очень полюбил коньки и первым придумал прибивать их к подошвам сапог. ( Российский император Петр Первый) 2. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? ( Ласточка) 3. Какую игру французы называют «летающим петухом»? ( Бадминтон) 4. Кто из сыновей Зевса «организовал» первые олимпийские игры? ( Геркулес) 5. Как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные товары? ( «Адидас») 6. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? ( Шахматы) 7. Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? ( Бабочка) 8. Название какого вида единоборства с японского переводится как «мягкий путь»? ( Дзюдо) 9. Какой стиль плавания люди позаимствовали у лягушки? ( Брасс) 10. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? ( Атлетика) 11. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья? ( Снаряд) 12. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? ( Перетягивание каната) 13. Как звали победителя Игр в Древней Греции? ( Олимпионик) 14. Сколько дней длились соревнования? ( Пять) 15. В честь какого бога проводились Игры? ( В честь Зевса) 16. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? ( Да) 17. Вспомните девиз Олимпийских игр. ( «Быстрее, выше, сильнее») 18. Что является символом Игр? ( Факел) 19. Что изображено на олимпийском флаге? ( Пять колец) 20. Как расшифровать слово «самбо»? ( Самооборона без оружия) . 3. Бассей н- Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны ведро с мячами на дне подсказка, на расстоянии 5 м. ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди, пока не появится конверт с подсказкой, и ведро не будет пустое. 4. Театральная студи я- Задача детей без помощи рук лопать надувные шары, в которых лежат скрученные бумажки, нужно найти бумажку с подсказкой. 5. Музе й- на полочке подвешены 3 скрученные бумажки в одной спрятана подсказка. Детям дается 2 попытки. Задача детей угадать и раскрутить бумажку, в которой спрятана подсказка. Если дети не справляются за 2 попытки, то для получения 3 бумажки им нужно выполнить групповое физическое упражнение( например: 5 приседаний) 6. «Спортивный зал» Комический футбол 7. «Домашнее задание» Участники готовят номер( сценка или зарядка под музы ку+ газету, в которой прописаны виды спорта или правильное питание) 8. Поиск зелёной страницы, и ознакомление с ней( о чем в ней говорится) 3 этап: Подведение итогов, вручение призов.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА СТРОЯ И ПЕСНИ «КРАСИВ В СТРОЮ, СИЛЕН В БОЮ! » Сроки проведения: 12 мая. 1. Цели и задачи 1. Пропаганда военно- патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему гармоничному развитию, физическому совершенству учащихся и укреплению их здоровья. 2. Активизация работы по военно- патриотическому воспитанию. 2. Условия проведения смотра Смотр проводится в двух возрастных группах: - первая группа – 5- 6 классы- вторая группа – 7- 8 классы- 9- 11 классы участвуют по желанию Количество участников в команде – 12- 14 человек( возможно освобождение от участия в конкурсе по состоянию здоровья) . 4. Место проведения: спортивная площадка 3. Программа смотра Выступления команд оцениваются по следующим показателям: 1. П остроение в две шеренги, доклад командира класса рук оводителю о гот овности к смотру( 10 баллов) . 2. Представление отряда( название, девиз, эмблема) ( 10 баллов) . 3. Проверка внешнего вида( 10 баллов) . 4. Выполнение команд в составе отряда «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», построение в одну шеренгу, расчет на первый- второй, перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на мес те( 10 баллов) . 5. Выполнение строе вых приемов в движении( 10 баллов) . 6. Прохождение строем с песней – можно ограничиться одним куплетом и припевом( 10 баллов) . 4. Порядок действий Классы в полном составе выстраиваются в две шеренги на спортивной площадке или в актовом зале Командир отряда по даёт классу команду « Вольно! Разойдись! В одну шеренгу становись! ». Представление класса – командир «Отряд, равняйсь, смирно. Наш отряд( весь класс дружно говорит название отряда) , наш девиз …( весь класс дружно говорит свой девиз) ». Ч е рез плац, строевым шагом командир подходи т к руководителю смотра, докладывае т о готовности класса по форме: «Товарищ руководитель смотра строя и песни! Отряд … класса в составе … человек к смотру строя и песни готов. Командир( фамилия и имя) ». Командующий смотром подаёт команду «Вольно! », командир отряда возвращается к классу, подаёт команду «Вольно! », встаёт в строй. Командир класса подаёт команды для перестроения а) « РАВНЯЙСЬ! », «СМИРНО! ». б) «На первый- второй РАССЧИТАЙСЬ! ». в) «В две шеренги СТАНОВИСЬ! ». Класс перестраивается в две шеренги. г) «В одну шеренгу СТАНОВИСЬ! ». Класс перестраивается в одну шеренгу д) «В две шеренги СТАНОВИСЬ! ». Класс перестраивается в две шеренги. е) « НАЛЕ- ВО! », «НАПРА- ВО! », «КРУ- ГОМ! ». Команды подаются последовательно, выполняются классом. ж) « НАПРА- ВО! », «КРУ- ГОМ! », «НАЛЕ- ВО! », «НАЛЕ- ВО! », «КРУ- ГОМ! ». з) «СОМКНИСЬ! », «ШАГОМ МАРШ! ». Кла сс стр оевым шагом проходит по спортивной площадке с песней( песня- по команде « ПЕСНЮ ЗАПЕВАЙ! ») и) «РАВНЕНИЕ НА СЕРЕДИНУ»( проходя мимо жюри, вторая шеренга поворачивает голову в сторону жюри, первая держит голову прямо) к) «На месте СТОЙ, раз- два! ». Класс останавливается, замирает на месте. «НАПРАВО! », «СМИРНО! » л) К омандир подходит к руководителю смотра, докладывае т о выполнении программы по форме: «Товарищ руководитель смотра строя и песни! Отряд … класса в составе … человек программу смотра выполнил. Командир( фамилия и имя) ». м) Руководитель смотра дает команду «Вольно! » н) Командир отряда возвращается на свое место и дает команду: « Отряд, вольно! Разойдись! ». Класс расходится, его место занимает следующий за ним по жребию. 5. Порядок определения победителей 1. Судейство осуществляется по 10- бальной системе. 2. Баллы выставляются по каждому выполненному заданию и впоследствии суммируются. 3. Класс- п обедитель определяется п о наибольшему количеству баллов( максимальное количество баллов – 60) . 4. В каждой возрастной группе выбирается ЛУЧШИЙ командир отряда. 4. Состав жюри: администрация школы; представители родительской общественности, ветераны, лучшие командиры прошлого года. 6. Награждение Команды – победители и лучшие командиры награждаются дипломами и переходящими вымпелами.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕ СТИВАЛЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ- 2018 Время проведения Дата Время Участники 22. 09. 2018 9. 00- 11. 00 5- 11 классы 22. 09. 2018 11. 00- 11. 30 1- 4 классы 9. 30- 11. 0 0- ярмарка 1- 4 классы 11. 00- 12. 30- ярмарка 5- 11 классы Цели и задачи: - развитие у обучающихся чувства солидарности и соперничества; - развитие физических способностей; - формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни; - выявление творческого потенциала обучающихся, их склонностей и способностей, создание условий, благоприятных для их развития; - сплочение детского коллектива и творческой деятельности; - создание условий для обмена опытом между детскими коллективами. Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ №86. Условия проведения: Общешкольное мероприятие «Фестиваль утренней гимнастики» позиционируется как открытие школьной спартакиады и включает в себя: Участие команд от классов в один этап: - команда от 10 человек; - выступление до 2 минут. 1. 2. Выступление команд основывается на теме HYPERLINK" http: / / scenarii. ru/ scenario/ link. php? url= http: / / festival. 1september. ru/ articles/ 505416/ & amp; No= 1478" \ t" _ blank" " К нам едет цирк»( 1- 4 классы) « Танцуй пока молодой! »( танцевальные направления разных лет) 1. 3. Команды 1- 2 классов не готовят отдельное выступление, а принимают участие в массовом флешмобе, организуемом силами Совета обучающихся ОУ. 2. Критерии оценок: - соблюдение тематики; - оригинальность выступления; - синхронность; - внешний вид; - артистизм; - массовость; - активное участие родителей в качестве болельщиков или выступающих. Подведение итогов: Выступления оцениваются по семи критериям, максимально возможное количество баллов- 7. Каждая команда награждается грамотой в отдельной номинации. Итоги подводит жюри и оглашаются в конце мероприятия. Жюри: и о директор а школы – Горинова СН, учителя физической культуры, представители родительской общественности.

УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ № 86_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Валькова С. Ю. Приказ №_ _ _ от_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕ СТИВАЛЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ- 2019 Время проведения Дата Время Участники 21. 09. 2019 9. 00- 11. 00 5- 11 классы 21. 09. 2019 11. 00- 11. 30 3- 4 классы 11. 00- 12. 30- ярмарка 1- 11 классы Цели и задачи: - развитие у обучающихся чувства солидарности и соперничества; - развитие физических способностей; - формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни; - выявление творческого потенциала обучающихся, их склонностей и способностей, создание условий, благоприятных для их развития; - сплочение детского коллектива и творческой деятельности; - создание условий для обмена опытом между детскими коллективами. Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ №86. Условия проведения: Общешкольное мероприятие «Фестиваль утренней гимнастики» позиционируется как открытие школьной спартакиады и включает в себя: Участие команд от классов в один этап: - команда от 10 человек; - выступление до 2 минут. 1. 2. Выступление команд основывается на теме HYPERLINK" http: / / scenarii. ru/ scenario/ link. php? url= http: / / festival. 1september. ru/ articles/ 505416/ & amp; No= 1478" \ t" _ blank" " Детство, детство, ты куда бежишь? ! »( 3- 4 классы) « Весь мир – театр! »( посвящается Году Театра в России) 1. 3. Команды 1- 2 классов не готовят отдельное выступление, а принимают участие в массовом флешмобе, организуемом силами Совета обучающихся ОУ. 2. Критерии оценок: - соблюдение тематики; - оригинальность выступления; - синхронность; - внешний вид; - артистизм; - массовость; - активное участие родителей в качестве болельщиков или выступающих. Подведение итогов: Выступления оцениваются по семи критериям, максимально возможное количество баллов- 7. Каждая команда 1- 4 классов награждается грамотой в отдельной номинации. Выступления команд 5- 11 классов оцениваются внутри параллели( 1, 2. 3 место, участие) . Итоги подводит жюри, оглашаются в конце мероприятия. Жюри: директор школы, учителя физической культуры, представители родительской общественности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении акции «Вступай в команду сильных » Цель мероприятия – п ропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развитие физических способностей; - формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни; - сплочение общешкольного коллектива. Время и место проведения: 15- 17 ноября. В спортивном зале МБОУ СОШ №86 Участники соревнований: Обучающихся 5- 11 классов. Порядок участия: - Каждый класс выдвигает одну команду в составе: 5 мальчиков и 5 девочек. - Команда придумывает название и девиз. При желании можно оформить эмблему! - Команда приходит в указанное время в спортивный зал и выполняет спортивные упражнения: мальчики подтягиваются на перекладине, девочки отжимаются от скамейки. Порядок проведения: - Соревнования проводится 15- 17 ноября 2017 года в спортивном зале МБОУ СОШ №86 по следующему графику: 15 ноября 9. 30- 9. 50- 9а, 9б, 10. 30- 10. 50- 9в, 9г 11. 30- 11. 50- 5а, 5б, 15. 00- 15. 20- 10а, 10б, 8а 16 ноября 9. 30- 9. 50- 5в, 5г 10. 30- 10. 50- 11 кл 11. 30- 11. 50- 7а, 7б 15. 00- 15. 20- 6а, 6б, 6в 17 ноября 9. 30- 9. 50- 7в, 7г 10. 30- 10. 50- 11. 30- 11. 50- 15. 00- 15. 20- 6г, 6д, 8б, 8в Подведение итогов и награждение: - Общая максимальная оценка складыва ется из суммы набранных баллов всей команды- Набравшим наибольшее к оличество баллов присуждаются 1, 2 и 3 места в возрастной группе: 5- 6 классы, 7- 8 классы, 9- 11 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении тематической акции « Этот прекрасный реальный мир » I. Общие положения Тематическая акция « Этот прекрасный реальный мир » посвящена проблеме зависимости от гаджетов. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения акции. II. Цели и задачи акции 2. 1. Основные цели акции: - формирование у обучающихся активной жизненной позиции; - формирование понимания того, что зависимость от гаджетов обедняет нашу жизнь, делает ее однообразной и однобокой; - участие обучающихся в общественно- значимой деятельности. 2. 2. Задачи акции: - содействие формированию у обучающихся понимания ценности человеческого общения, а также претворения в жизнь идей добра, красоты, дружбы и умения видеть и чувствовать прекрасное; - развитие детской инициативы в заботе и внимании по отношению к окружающим людям. III. Участники акции Акция проводится среди обучающихся МБОУ СОШ №86. IV. Сроки проведения акции с 12. 02 по 21. 02. 2018- тематические классные часы с 12. 02 по 21. 0 2- флешмоб « Лови волну » 21. 02. 2018- выставка фотоколлажей «Этот прекрасный реальный мир» V. Порядок проведения акции Акция включает в себя следующие мероприятия: - тематические классные часы « Жизнь без гаджетов »; - флешмоб «Лови волну»( 1- 8 классы) : с 12. 02 по 16. 02 флешмоб вместе с представителями Волонтерского отряда и Совета обучающихся разучивается в классах, 21. 02 – массовый флешмоб в рекреации 3 этажа; - оформление фотоколлажей «Этот прекрасный реальный мир»: каждый класс оформляет свой фотоколлаж с учетом ключевого слова( 1- 2 кл – УЛЫБКА; 3- 4 кл – СПОРТ; 5- 6 кл – ДРУЗЬЯ; 7- 8 кл – ХОББИ; 9- 11 кл – ПУТЕШЕСТВИЯ) . Из представленных фотоколлажей оформляется общая фотовыставка. Подготовка к проведению: - репетиция и проведение флешмоба – волонтерский отряд и Совет обучающихся; - изготовление фотоколлажей( каж дый класс делает самостоятельно и оформляет по своему усмотрению на отдельном ватмане) ; - оформление фотовыставки- волонтерский отряд и волонтерский отряд и Совет обучающихся Совет обучающихся.

Оставить комментарий: