ППРС 2019г.
Документы для скачивания
В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность. Таким образом, стало необходимым обновление предметно–пространственной среды музыкального зала.
На стеллажах в музыкальном зале находятся музыкальные инструменты для детского музицирования.
В своей работе я использую атрибуты
(султанчики, платочки, ленточки, листочки, снежки и т.д.), которые помогают детям передавать художественный образ музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций, театральной деятельности.
Театральная деятельность и драматизация очень любимы детьми, так как дают возможность быть непосредственными. Для этого в арсенале костюмерной имеются взрослые и детские костюмы.
Костюмерная для детей и взрослых
Таким образом, продуманная организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учетом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка