КОП ХЭ ТН "Цветик семицветик"
Документы для скачивания
Аннотация для родителей: Компьютер нам поможет не только играть в различные игры, писать, считать, но и рисовать. Навыки создания несложных рисунков помогут детям сформировать, упорядочить эти знания о окружающем его в мире, дать им определенную оценку через цветопередачу, форму, размер изображения.
Цель КОП: создание рисунка в программе «Paint» «Цветик семицветик».
Количество часов на практику: 2
Максимальное количество участников: 8 человек:
Материалы и оборудование для проведения КОП:
- Компьютер
- Программа «Paint»
- Цветной принтер
- Проектор
Предполагаемый результат: Дети нарисуют и раскрасят в программе «Paint» «Цветик семицветик».
Список литературы при подготовке КОП: https://windows-school.ru/
Тематический план занятий
№, тема |
Задачи |
Содержание |
||
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Планируемый результат |
||
1 занятие Тема: Знакомство с графическим редактором. Зарисовки. |
Познакомить с правилами работы на компьютере; графическим редактором и основам работы с ним. (рисование и сохранение)
|
Демонстрирует детям детские рисунки, нарисованные в графическом редакторе «Paint» Знакомит с правилами работы на компьютере. Предлагает попробовать порисовать в компьютере, знакомясь с фигурами «прямая линия», «кривая линия», «круг», «заливка» Рассказывает о программе и предлагает начать рисовать в ней по предложенному алгоритму и объясняет как сохранить рисунок. |
Дети рассматривают рисунки. Открывают программу «Paint» Пробуют рисовать разные линии, вставлять фигуры, разбрызгивать краски и закрашивать разными способами. Начинают рисовать (глядя на алгоритм или на экран проектора) Сохраняют рисунок до следующего занятия. |
Дети знают, как пользоваться основными инструментами редактора. Начали рисовать цветок |
Занятие 2 Тема «Цветик семицветик». Дорисовывание картины в графическом редакторе «Paint» по алгоритму |
Закреплять знания с правил работы на компьютере; графическим редактором и основам работы с ним. (рисование, закрашивание, сохранение и распечатывание своей работы)
|
Напоминает правила работы на компьютере с графическим редактором и основам работы с ним (рисование, сохранение). Объясняет: - как найти свою работу, открыть и продолжить работу по алгоритму. -сохранить и распечатать.
|
Дети открывают редактор и свою работу; Вспоминают правила работы; раскрашивают рисунок в графическом редакторе «Paint» по алгоритму; Сохраняют рисунок; Распечатывают рисунок; Выходят из программы. |
Распечатанный рисунок «Цветик семицветик». нарисованный в программе «Paint».
|
Алгоритм рисования картины «Цветик семицветик»