О.Д по физическому развитию с детьми старшей группы
Занятие по физическому развитию с детьми старшей группы № 11
Воспитатель :Косицына О.А.
Программное содержание.
Цель:
Формировать у детей потребность в двигательной активности.
Задачи:.
*Учить детей соблюдать дистанцию во время передвижения.
*Совершенствовать умение детей в ходьбе приставным шагом , боком ;
*Формировать правильную осанку:
*Развивать умение детей в ползании на четвереньеах змейкой между предметами,
Развивать умение в прыжках на двух ногах , с продвижением вперёд,
Развивать ловкость, быстроту , внимание, умение согласовывать движения со
словами
*Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному.
Пособия. Обручи (5-6 шт), верёвочка, (длина 3-4 метра), предметы – грибочки (5-6 шт), скакалка.
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки , перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе ; ходьба на пятках , руки за головой, спина прямая, голова –прямо, бег в колонне по одному; обычная ходьба, ; перестроение в колонну по два.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
- И. п.: о.с., руки опущены
1— поворот головы вправо, И.П.: 2- И.П., то же в лево(6-7раз)
- И. п.: то же .1- подняли плечи вверх, 2- И.П: 3-подняли плечи вверх, 4- И.П(5-6р)
- И. п.: ноги на ширине ступни , руки на поясе.
1-наклон вправо, 2-И.П: 3- наклон в влево, 4- И.П(5-6р)
- И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе,
1-прогнуться , 2- И.П: 30 наклон вперёд , 4 –И.П. (5-6р)
- И.П пятки вместе носки врозь, руки на поясе.
1-полуприседание, 2-И.П: 3- полуприседание, 4- И.П. (5-6р)
- И.П.: основная стойка, руки на поясе, прыжки на двух ногах, чередуем с ходьбой.(3-4р)
7.Повторение первого упражнения
Основные виды движений.
- Ходьба по верёвке приставным шагом , боком(4-5 раз).
- Ползание на четвереньках змейкой между предметами (3-4м), (4-5 раз)
- Прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд (3-4м), (4-5 раз)
Подвижная игра « Удочка»
3 часть. Игра малой подвижности «Карусели».
Перестроение в колонну . ходьба в колонне по одному.