a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Беседа с детьми 1 младшей группы (2-3 года) На тему: «Я дышу значит живу»

Автор: Тонких Елена Юрьевна Опубликовано: 2019-10-01 19:38:00

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Беседа с детьми 1 младшей группы( 2- 3 года) На тему: «Я дышу значит живу» Подготовила: Тонких Е. Ю. воспитатель 1КК Анна 2019 г. Цель:  Формирование представления о здоровом образе жизни, о том, что природа является источником здоровья. Ход беседы: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну « Здоровей- ка », давайте поприветствуем друг друга. Сюрпризный момент( приходит Солнышко) Светит Солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы захлопаем в ладошки Очень рады солнышку. Воспитатель: Дети, а что дает нам Солнышко? ( Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д») . Воспитатель: правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими. Физминутка «Солнышко» Вот как Солнышко встает Выше, выше, выше. ( Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки) . К ночи Солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. ( Дети приседают, опуская руки вниз) . Хорошо, хорошо Солнышко смеется, А под Солнышком нам Весело живется. ( Дети шагают на месте, хлопая в ладоши) . Воспитатель: Ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы были здоровыми? ( Воздух должен быть чистым, без пыли и грязи) . Воспитатель: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случиться с человеком, если воздух будет загрязнен? ( Человек может заболеть) . Воспитатель: Дети, а мы с вами видим воздух? ( Нет) . А как вы думаете, почему? ( Потому, что он прозрачный) . - Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем. Дыхательная гимнастика- упражнение «Погончики» по Стрельниковой. И. п – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох. Воспитатель: Дети, посмотрите, что у меня в руках? Дети: ( Шарик) - Он худой, маленький, его можно спрятать в ладошку, вот так( показать) . Наш гость хочет, чтобы я его надула воздухом( надуваем) . - Ребята, какой стал шарик? ( Круглый, большой) . - Шарик легкий или тяжелый? ( Легкий) . - А как вы думаете почему, что у него внутри? ( Потому, что внутри воздух) . - Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит. Дети все вместе произносят звук ш- ш- ш- ш. Ч тение художественной литературы Сергей Михалков «Прогулка » 

Оставить комментарий: