a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (2-3 лет) в рамках образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поедем, полетим…».

Автор: Тонких Елена Юрьевна Опубликовано: 2019-10-01 19:45:11

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы( 2- 3 лет) в р амках образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поедем, по летим… ». Подготовила: Тонких Е. Ю. воспитатель 1КК Анна 2019 г. Цель: Формирование представления о видах транспорта. Задачи: - Знакомить детей с различными видами транспорта( наземный, воздушный, водный) . - Развивать общие речевые навыки детей, способствовать развитию диалогической речи. - Воспитывать умение играть в коллективе. Материал и оборудование: Игрушка- Зайка, шкатулка, три разрезные на две части картинки с изображением самолёта, автомобиля и корабля, игрушка- кораблик, таз с водой. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте де ти! Сегодня к вам пришёл зайка- Длинное ушко. Давайте поздороваемся с зайкой. Дети: Здравствуй зайка! Зайка: Здравствуйте, ребята! Я к вам из леса скак ал и под пеньком нашёл шкатулку, а рядом письмо. Но шкатулка не открывается. Письмо прочитать не могу. Я читать не умею, я ещё маленький. Воспитатель: Дети давайте поможем зайке- Длинное ушко. Прочитаем, что в письме написано и попробуем открыть шкатулку. Дети: Да! ( Воспитатель читает письмо) « Здравствуйте мои дорогие друзья! Перед вами лежит шкатулка, но не простая, а волшебная. И открыть её можно только разгадав волшебное слово. Отгадайте мою загадку и узнаете волшебное слово. Волшебник Уф. » Воспитатель: Ребята, нам надо отгадать загадку и волшебная шкатулка откроется, слушайте внимательно. Свет горит, мотор гудит На колёсах шины По дороге лихо мчит Нас в себе …. ( машина) Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это? Дети: Машина. Воспитатель: Посмотрите волшебная шкатулка открылась, а в шкатулке что–то лежит. Зайка: Дайте, дайте посмотреть. Там картинки, но они все разные. Вот напасть какая, что же нам теперь делать? Воспитатель: Зайка не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем все картинки соберем и посмотрим, что получится. Дидактическая игра «Собери картинку»( Воспитатель достаёт первую разрезную картинку( самолёт) и выкладывает на стол) ) . Воспитатель: Давайте поможем зайке соберём картинку. Вот молодцы, что у вас получилось? Дети: Самолёт. Воспитатель: Правильно, самолёт. А вы знаете, самолёты летают по воздуху и управляет самолётом – пилот. - А вы бы хотели полетать на самолёте? Дети: Да. Воспитатель: Тогда полетели. Динамическая пауза «Самолёт» 1. Отправляемся в полёт. ( бег по группе, руки в стороны 30 сек. ) 2. Внимание сильный ветер. ( Наклоны направо, налево 10 сек. ) 3. Снижаемся. ( Ходьба в полуприсяди, руки в стороны, 10 сек. ) 4. Набираем скорость. ( Встали, побежали, 30 сек. ) 5. Приземляемся. ( Сели на колени) Воспитатель: Вот, ребятки, вы и полетали на самолёте. Но в волшебной шкатулке есть ещё картинки. ( Дети собирают картинку с изображением автомобиля) Воспитатель: Молодцы, как вы думаете, что у вас получилось? Дети: Машина. Воспитатель: Правильно, машина. Автомобиль, ездит по дороге или по земле. А водит его шофёр или водитель. Воспитатель: В, волшебной шкатулке осталась последняя разрезная картинка. Давайте её соберём и скажем, что на ней изображено. ( Дети собирают картинку) . Дети: Корабль. Воспитатель: Правильно, корабль. А плавает корабль по воде, по морю, и управляет им капитан. Уже совсем скоро закончиться зима, наступит весна, растает снег и побегут ручейки и мы с вами будем запускать в лужицах и ручьях кораблики. А пока что давайте с вами поиграем в одну интересную игру она так и называется «Кораблик» Подвижная игра « Кораблик» 1. Солнышко весенние, нас зовёт гулять. ( Дети ходят по кругу) 2. По воде кораблики будем мы пускать. ( руки в низу раскачиваются в право и влево) 3. Ярче, ярче солнышко, солнышко свети. ( Поднимают руки в верх) 4. На прогулку всех ребят зови. ( Хлопают в ладоши) 5. Дует! Дует! Ветер озорной( Руки поднимают в верх раскачивают вправо – влево) 6. И плывёт кораблик будто заводной. ( Руки внизу раскачивают вправо, влево) Воспитатель: Молодцы, здорово мы поиграли. Ребятки посмотрите, к нам в гости приплыл кораблик. ( Обратить внимание детей на тазик с водой) . - Где плавает кораблик? Дети: На воде. Воспитатель: Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? Дети: Ветер. Воспитатель: Правильно, давайте на него подуем. ( Дети дуют на кораблик) Дыхательное упражнение «Ветерок» Воспитатель: Молодцы и с эти заданием справились, но подождите на дне шкатулке лежит маленькая записка. ( Воспитатель читает записку) Дорогие друзья! Вы выполнили все задания из волшебной шкатулки и что бы волшебство не исчезло шкатулку нужно закрыть. Вспомните, как можно назвать, самолёт, автомобиль и корабль одним словом и волшебная шкатулка закроется. Я вам подскажу. Волшебник Уф. ( Воспитатель загадывает загадку) Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей Что это? Скажи скорей? Дети: Транспорт. Воспитатель: Зайка, тебе ребята помогли? Зайка: Да очень помогли, я узнал много нового. И про самолёт, и про автомобиль, и про корабль. И за это я хочу, ребят угостить вкусными гостинцами. ( Дарит корзинку с угощением) До свидания друзья! Воспитатель и дети: До свидания, зайка приходи к нам ещё. Спасибо большое за угощ ение.

Оставить комментарий: