a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностические карты для старшей группы

Автор: Щербакова Оксана Раильевна Опубликовано: 2019-10-26 20:46:10

Документы для скачивания

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Группа ОРН с 5 до 6 лет_ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата_ _ _ _ _ _ Математические представления Мир человека Экология Итог Счет до10, прямой, обратный, порядковый счет. Различает дни недели, части суток Состав числа из единиц в пределах 10 Знает и называет цифры Ориентировка в пространстве На зывает число на 1 больше, меньше Умение определять символику своей страны. Знание о Москве, столицы Родины, герб Москвы. Умение определять символику города и округа Знание достопримечательностей родного города, улиц города Сезонные изменения в природе и жизни человека травы, деревья, ягоды, грибы, овощи, фрукты, кустарники) Стадии роста растений, их части Знание о неживой природе среда обитания животных, питание, приспособления к сезонным изменениям н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к 24 25 Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный( о) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный( д) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % не достаточный( н) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно- эстетическое развитие » Группа ОРН с 5 до 6 лет_ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата_ _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка. Рисование Лепка Аппликация Приобщение к истокам р. н. к. Итог Различает живопись, графику, прикладное искусство Создает индив. коллект. рису, с юж. к омпозиции, используя разные материалы Лепит различные предметы, создает декоративные композиции из 2—3 предметов, Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества Использует бумагу разной фактуры, различн ые способы вырезания и обрывания Создает сюжетные и декоративные композиции Называет Ф. И. О. членов семьи м есто работы и учебы членов семьи Называет, р азличает русскую национ. одежду Называет предметы русск. народ. б ыта и их назначение Называет праздники и традиции русск. народа, народ. и гры н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный( о) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный( д) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % не достаточный( н) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально- коммуникативное развитие » Группа ОРН с 5 до 6 лет_ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата_ _ _ _ _ _ Социализация Труд Моральное воспитание Безопасность «Я – ты – мы» Итог Самостоят. выбирает и придумывает сюжеты игр, принимает роль в игре, соблюдает ролевое поведение Оценивает свои возмож ности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх, объясняет с правила игры Моделирует предметно- игровую среду, проявляет интерес к театрализован ной деятельности х/ б В природе дежурство Сопережив и сочувствует по отношению к другому Умеет общаться со сверстниками и взрослыми, Имеет представления о нравственных качества х( зло, дружба, честность и т. д) Имеет представление об опасности несоблюдения ПДД, ПБ Свободно ориентируется в пределах близ лежащего к д/ с микрорайона Решает логическ. з адания по безопасности, правильно выполняет Представление о себе( своем «Я») и своем отличии от других. Самостоят регулирует межличностные конфликты Понимает настроена другого принимает его позицию н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный( о) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный( д) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % не достаточный( н) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие»( Здоровье) Группа ОРН с 5 до 6 лет_ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата_ _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка Знает о строении тела человека, о назначении и работе сердца. Знает, как заботиться о с воем здоровье, избегать ситуации приносящие вред здоровью З нает и понимает об инфекционных болезнях и их возбудителях( микробы, вирусы. Понимает о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Понимает о значении и необходимости гигиенических процедур. Зна ет, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранит ь здоровье и не болеть, умеет правильно одеваться. Имеет сформированные представле ния о здоровом образе жизни Итог н к н к н к н к н к н к н к н к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 и Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный( о) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный( д) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % не достаточный( н) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» Группа ОРН с 5 до 6 лет_ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата_ _ _ _ _ _ № п/ п Ф. И. ребенка Обучение грамоте Художественная литература Развитие речи Итог Различает и называет слова определенным звуком Определят место звука в слове Делит слова на слоги Составляет слова из слогов Имеет представление о предложении Согласовывает слова в роде, числе и падеже Подбирает синонимы и антонимы Знает считалки стихотворения, загад ки 2- 3, называет авторов Различает жанры литера турных произведений Выразительно читает стихотворения Рассказывает сказку Составляет описательные рассказы пользуясь схемой Пересказывает небольшие рассказы Придумывает рассказы на заданную тему Составляет рассказы из личного опыта н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный( о) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный( д) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % не достаточный( н) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ %

Оставить комментарий: