Мастер - класс "Цветы небывалой красоты"
Документы для скачивания
Цель: создание условий для развития у детей интереса к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними.
Задачи:
- Формировать художественное, творческое мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования.
- Способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности — рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям).
- Развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.
- Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.
- Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
- Развивать мелкую моторику рук.
Материал:
- акварельные краски, гуашь;
- влажные салфетки;
- стаканы для воды;
- ватные палочки;
- листы белые, ватман, цветные листы
- кисти № 10; 22; 24
- поролон.
Добрый день уважаемые родители и дети. Я очень рада вас всех видеть.
Предлагаю вам принять участие в мастер- классе «Цветы небывалой красоты»
Вы же сможете окунуться в художественно- этетический мир вашего ребенка. Сможете направить и подбодрить его. Принять активное участие в его творчестве.
Совместно со своими детьми вы нарисуете настоящие шедевры, которые украсят ваш интерьер дома.
Сегодня мы с вами будем рисовать цветы небывалой красоты. Перед вами столы с необходимым оборудованием для вашего творчества. Предлагаю взять один цвет краски и кисточкой нанести его на ладонь ребенка, оставить отпечаток ладони на листе -бумаги- это цветы. Сейчас возьмите ложечку и краску положите на лист бумаги. Ребёнок сжатым кулачком, ребром ставит «печать» - это будут бутоны цветов. Можете пальчиком размазать круговыми движениями пятно краски. Теперь нанесите на ребро ладони ребенка зелёную краску и оставляйте отпечатки по всему листу- это стебельки. Сейчас вы и дети опускаете указательный пальчик в зеленую краску и по всему листу ближе к стебелькам оставляете отпечаток – это листочки.
Наши цветы готовы. Протрите детям и себе ладони салфетками и пройдите в ванную комнату помойте руки с мылом.
Пока наши рисунки сохнут предлагаю вам встать в круг и поделиться своими впечатлениями.
Рефлексия «Волшебный цветок»
Передавая цветок, продолжите предложение:
Мастер-класс помог мне понять, осознать, научиться, узнать и т.д.…..
На мастер-классе самым трудным для меня было, самым полезным было….
На мастер-классе я задумался….
С мастер-класса я уношу с собой…