Мастер - класс "Цветы небывалой красоты"

Опубликовано: 19:21:56 19-11-2019

Автор: Кадочникова Наталья Анатольевна

Цель: создание условий для развития у детей интереса к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними.

Задачи:

  • Формировать художественное, творческое мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования.
  • Способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности — рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям).
  • Развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.
  • Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.
  • Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
  • Развивать мелкую моторику рук.

Материал:

  • акварельные краски, гуашь;
  • влажные салфетки;
  • стаканы для воды;
  • ватные палочки;
  • листы белые, ватман, цветные листы
  • кисти № 10; 22; 24
  • поролон.

 

Добрый день уважаемые родители и дети. Я очень рада вас всех видеть.

Предлагаю вам принять участие в мастер- классе «Цветы небывалой красоты»

Вы же сможете окунуться в художественно- этетический мир вашего ребенка. Сможете направить и подбодрить его. Принять активное участие в его творчестве.

Совместно со своими детьми вы нарисуете настоящие шедевры, которые украсят ваш интерьер дома.

Сегодня мы с вами будем рисовать цветы небывалой красоты.  Перед вами столы с необходимым оборудованием для вашего творчества. Предлагаю взять один цвет краски и кисточкой нанести его на ладонь ребенка, оставить отпечаток ладони на листе -бумаги- это цветы. Сейчас возьмите ложечку и краску положите на лист бумаги. Ребёнок сжатым кулачком, ребром ставит «печать» - это будут бутоны цветов. Можете пальчиком размазать круговыми движениями пятно краски. Теперь нанесите на ребро ладони ребенка зелёную краску и оставляйте отпечатки по всему листу- это стебельки. Сейчас вы и дети опускаете указательный пальчик в зеленую краску и по всему листу ближе к стебелькам оставляете отпечаток – это листочки.

Наши цветы готовы. Протрите детям и себе ладони салфетками и пройдите в ванную комнату помойте руки с мылом.

Пока наши рисунки сохнут предлагаю вам встать в круг и поделиться своими впечатлениями.

Рефлексия «Волшебный цветок»

 Передавая цветок, продолжите предложение:

Мастер-класс помог мне понять, осознать, научиться, узнать и т.д.…..

На мастер-классе самым трудным для меня было, самым полезным было….

На мастер-классе я задумался….

С мастер-класса я уношу с собой…

 

 

Документы для скачивания:

51609_Master klas tsvety nebyvaloy krasoty.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

51609_Master klas tsvety nebyvaloy krasoty.docx

Маст ер –класс « Цветы небывалой красоты ». Цель: создание условий для развития у де тей интереса к не традиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: Ф ормировать художественное, творческое мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования. С пособствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности — рисунок, интересен другим( воспитателю, детям, родителям) . Р азвивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов. П омогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. В оспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость. Развивать мелкую моторику рук. Материал: акварельные краски, гуашь; влажные салфетки; стаканы для воды; ватные палочки; листы белые, ватман, цветные листы кисти № 10; 22; 24 поролон. Добрый день уважаемые родители и дети. Я очень рада вас всех видеть. Предлагаю вам принять участие в мастер- классе « Цветы небывалой красоты » Вы же сможете окунуться в художественно- этетический мир вашего ребенка. Сможете направить и подбодрить его. Принять активное участие в его творчестве. Совместно со своими детьми вы нарисуете настоящие шедевры, которые украсят ваш интерьер дома. Сегодня мы с вами будем рисовать цветы небывалой красоты. Перед вами столы с необходимым оборудованием для вашего творчества. Предлагаю взять один цвет краски и кисточкой нанести его на ладонь ребенка, оставить отпечаток ладони на листе- бумаги- это цветы. Сейчас возьмите ложечку и краску положите на лист бумаги. Ребёнок сжатым кулачком, ребром ставит «печать»- это будут бутоны цветов. Можете пальчиком размазать круговыми движениями пятно краски. Теперь нанесите на ребро ладони ребенка зелёную краску и оставляйте отпечатки по всему листу- это стебельки. Сейчас вы и дети опускаете указательный пальчик в зеленую краску и по всему листу ближе к стебелькам оставляете отпечаток – это листочки. Наши цветы готовы. Протрите детям и себе ладони салфетками и пройдите в ванную комнату помойте руки с мылом. Пока наши рисунки сохнут предлагаю вам встать в круг и поделиться своими впечатлениями. Рефлексия «Волшебный цветок» Передавая цветок, продолжите предложение: Мастер- класс помог мне понять, осознать, научиться, узнать и т. д. …. . На мастер- классе самым трудным для меня было, самым полезным было…. На мастер- классе я задумался…. С мастер- класса я уношу с собой…

Оставить комментарий: