Развлечение для детей I младшей группы «В гости к бабушке».
Цель:
- Закрепить умение у детей различать домашних животных по внешнему виду.
- Продолжать учить произносить звукосочетания.
-Развивать мышление, память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность.
- Воспитывать нравственные качества: заботливость, дружелюбие.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо! (показывает письмо) Давайте, прочитаем его! Это письмо от бабушки из деревни.
«Дорогие мои внучата! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду!»
Воспитатель: Поедим к бабушке в деревню?
Дети: Да!
Воспитатель: А на чем мы поедим к бабушке?
Дети: На машине, на автобусе, на поезде и т. д.
Воспитатель: Правильно, можно поехать и на автобусе и на поезде! На чем поедим?
Дети: На поезде. (Звучит музыка «Паровозик Чух – чух»)
Воспитатель: Вот и приехали. Вот и наша остановка. Ребята, а где же бабушка? А давайте ее позовем?
Дети: Ба-буш-ка.
Бабушка: Ой, кто ко мне приехал в гости. Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.
Бабушка: Я так рада, что Вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. А я как раз тесто на пироги собралась мести. Вы мне поможете?
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
Пироги мы испечем.
Бабушка: Спасибо, ребята за помощь. Пусть наши пирожки пекутся, а мы пока посмотрим, кто же из животных у меня живет.
Посмотрите, кто это сидит на заборе?
Дети: Петушок.
Воспитатель: А как петух поет?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Ребята, а давайте про петушка песенку споем: «Петушок, петушок».
Бабушка: А рядом с петушком сидит курочка. Как она кудахчет.
Давайте с ней поиграем в игру: «Вышла курочка играть свежей травки пощипать».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще нас встречает?
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, это собачка Жучка. А как собачка лает?
Дети: Гав- гав.
Воспитатель: Ты собачка не лай. Наших деток не пугай.
Воспитатель: Ребята с Вами собачка Жучка хочет поиграть.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Вот сидит лохматый пес
Лапы свой, уткнувшись, нос
Подойдем к нему поближе
И посмотрим, что же будет
Ребята, убегайте, собачка проснулась
Гав-гав.
(Игра разыгрывается 2 раза.)
Воспитатель: Пойдемте дальше. Ребята, а кто это спит на дорожке?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно, это бабушкина кошка Мурка. А давайте с кошкой Муркой поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Кошка»
Кто мурлычет под рукой?
Носик розовый такой
У него усы удивительной красы,
Пьет из блюдца молоко,
И шагает так легко,
Лапкой умывается
Как он называется?
Дети: Кошка.
Бабушка: Ребята, а вы знаете про кошку песенку. Спойте мне.
Песенка: «К деткам кошка подошла, молока просила»
Воспитатель: Ребята, а у бабушки есть еще лошадка.
Гоп. Гоп. Конь живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
Воспитатель: Как лошадка кричит?
Дети: И-го-го
Бабушка: А вы хотите поскакать на лошадке?
(Дети под музыку имитируют скачки на лошадке)
Воспитатель: Молодцы.
Бабушка: Ребята Вы хотите покормить моих животных.
Дети: Да!
Воспитатель: Мы сейчас Вами поиграем в игру «Кто что ест?»
На разносе дается детям косточка, хлеб, молоко.
(Дети выполняют задание).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно накормили животных. Только вот бабушкина корова осталась без травки. А давайте для коровы нарвем молодой травки.
(Мелко рвут зеленой бумаги).
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
Бабушка: А я Вам гостинцы пошлю, наши вкусные пироги. Только не забудьте перед едой ручки помыть.
Воспитатель: А давайте ручки помоем.
Пальчиковая гимнастика «Ах вода, вода»
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги - вправо, брызги - влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
Воспитатель: Молодцы.
(Звучит музыка «Паровозик Чух – чух»)
Воспитатель: Вот и приехали в детский сад. Ребята куда мы сегодня ездили?
Дети: В деревню к бабушке.
Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что нашим гостям вы тоже очень понравились, давайте попрощаемся с ними и скажем дружно: До свидания!
Дети: До свидания!