Сценарий развлечения «День цветка» в средней группе.
Документы для скачивания
Вед: Здравствуйте, ребята. Лето - самая чудесная пора. Весь мир становится разноцветным. А помогают ему в этом цветы. Сегодня мы устроим праздник, потому что настал День цветка! Летом очень много цветов. А какие цветы вы знаете? А где растут цветы? А какого цвета бывают цветы? (ответы детей).
Звучит музыка Резвушки.
Вед: Ребята, кто это к нам спешит под такую музыку? Вы узнали эту девочку?
Резвушка: Здравствуйте, ребята.
Вед: Резвушка, а почему ты такая грустная?
Резвушка: Я ищу цветик - семицветик!
Вед: А что случилось?
Резвушка: Сегодня такой замечательный праздник-День цветка! И я решила подарить цветик - семицветик своим подружкам: Плаксе-чтоб не плакала, и Злюке, чтоб не злилась. Но подул сильный ветер, и все мои лепесточки разлетелись. Даже не знаю, что теперь делать?
Вед: Ребята, поможем Резвушке? Давайте мы с вами отправимся на поиски лепестков цветика-семицветика. А куда же нам пойти? Куда они могли улететь? Может нам музыка подскажет? Давайте ее послушаем.
Звучит «Танец Эльфов» Э. Грига.
-Чья это музыка?
-Эльфов.
Вед: Правильно, ребята. Это музыка Эльфов. Значит нам нужно идти к Эльфам.
Дети бегут ножками на месте, машут ладошками-крылышками.
-Вот мы и пришли к эльфам.
(За ширмой появляются Эльфы.)
Вед: Ребята, давайте поздороваемся с Эльфами.
Дети: Здравствуйте, Эльфы!
Эльфы: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?
Резв: Мы ищем лепесточки от цветика-семицветика. Они разлетелись от сильного ветра. Вы их не видели?
Эльфы: Видели, залетели к нам 2 лепесточка. Отгадайте наши загадки, и мы вам их отдадим.
1) В мае желтый, а в июле -
Он пушистый мячик
На него мы чуть подули-
Взвелся….(одуванчик)
2) Синенький звонок висит
Никогда он не звенит (колокольчик)
Дети отгадывают загадки.
Вед: А наши ребята еще песенку знают про лето, про веселого жучка. Хотите, Эльфы, послушать?
Эльфы: Хотим послушать. Мы очень любим песни.
Дети исполняют песню «Лето»
Эльфы: Какие молодцы! Держите лепесточки.
(отдают лепестки, которые приклеивают к цветку Резвушки)
Резвушка: Вот спасибо за цветки, глаз мой радуют они. А вы, Эльфы, не знаете, где могут быть остальные цветочки?
Эльфы: Ветер дул вон туда (показывают).Там живет божья коровка Мила, у нее и спросите. До свидания! (уходят)
Вед: Теперь в путь, ребята, к божьей коровке Миле.
Дети танцуют танец «Божья коровка».
Резвушка: А вот и божья коровка Мила!
Б.К. Мила: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Резвушка: Мы ищем лепесточки от цветика-семицветика! Они разлетелись от сильного ветра. Ты их не видела?
Мила: Видела, видела, не могу вспомнить где, вы пока помогите посадить цветочки на клумбе, чтобы украсить мой дом, а я подумаю.
Игра: «Кто быстрее посадит цветы на клумбе»
Мила: Ой, какие молодцы! Очень красивые клумбы получились. Я нашла для вас два лепесточка, держите! (отдает лепесточки, вос-ль приклеивает их к цветку)
Резвушка: Спасибо тебе, Милочка, а ты не знаешь где могут быть остальные лепесточки?
Мила: А вы спросите у лягушки Клавы, она вам точно подскажет. До свидания! (уходит)
Вед: А чтоб к лягушке Клаве прийти, нам нужно лесное болото пройти.
Игра «С кочки на кочку» (корзинки, круги) идут, перепрыгивают в круги.
Вед: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Давайте позовем Клаву.
Дети: Клава….! (зовут)
Под музыку появляется Клава-лягушка.
Клава: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали ко мне в болото?
Резвушка: Мы ищем лепесточки от цветика-семицветика. Ты их не видела?
Клава: Ква-ква! У меня в болоте цветы не растут, но 2 лепесточка сегодня залетели. Поиграйте со мной в мою любимую игру. Украсьте моё болото белыми розами и я отдам вам лепестки.
Игра «Укрась болото»
Вед: А знаешь, Клавуня, наши ребятки еще и стихи знают о цветах.
Клава: С удовольствием послушаю.
Дети читают стихи о цветах.
Клава: Ой, какие молодцы! Порадовали меня. Держите ваши лепестки. (отдает Резвушке, восп-ль приклеивает их к цветку).
Резвушка: Вот спасибо тебе большое, Клава! А ты не знаешь, где могут быть остальные лепесточки?
Клава: А об этом вам подскажет музыка. До свидания! (уходит)
Звучит «Шествие гномов», которые идут в пещеру Горного короля.
Вед: Ребята, вы узнали музыку? Это музыка гномов, которые идут в пещеру горного короля. А вот и сам король. Послушайте его музыку.
Резвушка: Здравствуйте, ваше величество.
Король: Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?
Резвушка: Мы ищем лепесточек от цветика-семицветика. Они разлетелись от сильного ветра. Вы его не видели, ваше величество?
Король: Ну как же, мои дорогие, один лепесточек залетел ко мне. Я вам его обязательно отдам, но прежде хочу попросить вас сыграть мне мой любимый вальс.
Вед: Ну ребятки, выходите, колокольчики берите, крылья дружно расправляйте и играть все начинайте.
Дети играют «Вальс «Шутку».
Король: Ох, ребята, мне не терпится отдать вам этот лепесток, чтобы получился самый настоящий цветик-семицветик. (отдает лепесток), крепят к цветку его.
Резвушка: Спасибо вам, ваше величество, спасибо вам, ребята за то, что помогли мне найти цветик-семицветик. Пойдем, сказочница, к моим подружкам, подарим им цветик-семицветик чтобы перестали злиться и плакать. До свидания, ваше величество. (под музыку уходят)
Король: Вот настал момент прощания
И хочу я вам сказать:
Всем любить природу нужно,
И цветы все сохранить.
Вот и подошел к концу наш праздник, но звонкое лето продолжается, и пусть оно вас радует, но а я тоже хочу порадовать вас подарками. Не зевайте, принимайте.
Угощают детей. Звучит « Вальс цветов». Дети уходят из зала.