Конспект "Иней покрыл деревья" Лысенко В.И.
Документы для скачивания
Цель:
- учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев;
- развивать эстетическое восприятие;
- вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.
Материал: альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, картинки с изображением зимних пейзажей.
Ход ООД:
I этап. Мотивационно – ориентировочный: приветствие в кругу.
- Ребята, смотрите, к нам в группу залетела Снежинка. Она утром вместе с нами не успела посмотреть в окошко, а мы видели снег и иней.
Иней серебристый,
словно мишура
Весело искрится
С самого утра.
Кто его развесил?
Может, Дед Мороз?
На еловых лапах,
На ветвях берез.
А узор морозный
На окошки лег.
Вот кораблик звездный,
Пальма, мотылек.
Все перемешалось,
Как в волшебном сне,
Розы распустились
Прямо на окне.
Понравилось ли вам стихотворение?
II этап. Поисковый:
- Дети, Снежинка спрашивает, почему выпал снег? Какой он? Но сейчас на деревьях нет инея, он был только утром! Как же нам быть, как показать Снежинке иней на деревьях?
Дети: его можно нарисовать!
III этап. Практический:
- Ребята, давайте рассмотрим картину, которую нарисовала я. Что есть на рисунке? Какие деревья? Какие кусты? Чем покрыты веточки? Какой иней?
Показ рисования. Объяснение использования в работе схемы.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
IV этап. Рефлексивно – оценочный этап:
Снежинка хвалит ребят за красивые работы, помогает оформить выставку детских рисунков. После предлагает в свободное время потренироваться рисовать узоры на окошке.