a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Тема: Юные гимнасты.

Автор: Лопарева Светлана Анатольевна Опубликовано: 2020-01-08 10:29:30

Документы для скачивания

Тема. Юные гимнасты.

 

Цель. Сохранение здоровья дошкольников через развитие творческой инициативы.

Задачи:

1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

2.Упражнять в координации движений на гимнастической скамейке.

3.Соотносить свои движения с демонстрирующим образом.

4.Автоматизировать звук «ж» во фразовой речи.

5.Развивать согласованность движений с ритмом музыки.

 

Место проведения  спортивный зал МБДОУ  №4

Дата проведения 18.01.19г.

Время проведения 10.00часов.

Инвентарь оборудования: резиновые мячи, гимнастические скамейки, магнитофон.

 

Ход. Построение детей в шеренгу. Обратить внимание на гостей. Приветствие.

Инструктор. Ребята, как вам живется в детском саду?..... А вы можете показать, как весело и интересно вы проводите время?.....

В зал выбегает «доктор» (ребенок): «Подождите, подождите, мне вас еще осмотреть надо!». Доктор осматривает руки, горло детей. У одного ребенка проверяет пульс. Затем уходит.

Инструктор.  Все готовы, тогда в путь!

 

части

занятия

содержание

дозировка

методические указания

Подготовительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Ходьба: на носах, руки вверх; полу-присед,  руки на коленьях.

Дети выполняют движения соответственно с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

Бег: обычный легкий; с подскоком; приставным шагом левым боком; приставным шагом правым боком с хлопками.

 

Ходьба на восстановление дыхания.

Перестроение в колонну по три.

 

 

Перестроение в две колонны.

 

 

 

О.Р.У. без предмета.

 

Игра «Ракета».

 

Передача мяча двумя руками от груди, с отскоком о пол.

 

«Доктор» проверяет пульс у одного ребенка.

 

 

Упражнение на координацию движения. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в сторону. Шагая на встречу друг другу.  На середине полу-присед на правой ноге,  руки на поясе, выполнить разворот на носках. Вернуться назад, руки в стороны. Лицом к зрителям.

Соскок со скамейки, руки вверх

 

 

 

 

Подвижная игра «Мы веселые ребята»! 

 

Со словами: «Мы веселые ребята, любим, бегать и скакать, но попробуй нас догнать! Раз, два, три, лови!

 

 

 

 

 

 

Малоподвижная игра «Маляр».

 

 Размешаю краску я,

 Ярко-ярко красную.

 Кисти в краску я мокну,

 Капли лишние встряхну.

 Что за серая стена?

Станет яркою она.

 

Потихоньку, осторожно обведу я два окошка.

До чего красивый дом!

Вместе жить мы будем в нём. 

 

 

 

 

 

Построение, подведение итогов.

Тут вбегает «доктор»: «Подождите, подождите, надо пульс проверить». Проверяет пульс.

Доктор: «Что бы были все здоровы, надо кушать витамины» (раздает детям ревит). Дети уходят.

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 -3 мин.

 

 

 

 

30 – 40 сек.

 

2мин 55сек.

20-30сек.

 

 

4- 5 мин.

 

 

 

4 -5

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

3- 4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 - 3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1- мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

Четыре длинные цапли выходят на охоту, а дождик по болоту, кап, кап, кап! Идут четыре цапли и встряхивают капли. А клювы звонко щелкают: «Цап, цап,  цап!»

А рядом с ними Цапельки, похожие на капельки, похожие до капельки, на пап и мам.  А раз они похоже, им щелкать нужно то же, им щелкать нужно клювами, цап, цап, цап.

Идет, идет, охота. Заквакало болото, лягушки удирают со всех своих лап.

Им очень уж не хочется, им сильно уж не хочется, что бы цапли их зацапали, цап, цап, цап!

 

Под музыку. Приставным шагом в ритм, хлопки в ритм.

 

 

Под музыку.

 

 

Под музыку.  «Барбарики».

 

Восстанавливая дыхание.

 

 

Каждый жук жужжит о том,  как  же жутко быть жуком.

Каждый может обижать. Как об этом не жужжать?

Жу – жу - жу!

 

 

 

Руки точно от плеча, пальцы натянуты. Подбородок приподнят.

Носок тянут.

 

При приседе спина прямая. Следить за руками.

 

Прыгать на полусогнутые ноги, мягко.

Выполняется всё под музыку.

 

 

Дети строятся в одну линию.  Выбирается один водящий с помощью считалочки.

Задача детей перебежать на другую сторону. Задача водящего запятнать игроков. Кого задели, тот остаётся на месте. После перебежки, водящий подсчитывает,  сколько игроков он запятнал и отводит их в сторону. Игра продолжается.

 

 

Пальчиковая игра, на внимание.

 

Дети водят указательным пальцем одной руки по ладони другой.

Прижимают ладони друг к другу.

Опускают кисти вниз.

Встряхивают кисти рук.

Пожимают плечами.

Поочерёдно плавно поднимают и опускают руки, как бы красят.

 

Рисуют в воздухе два квадрата.

 

Соединяют прямые руки над головой (крыша).

Скрещивают руки на груди.

 

 

Под музыку.

 

 

Оставить комментарий: