Конспект по аппликации " Цыплята"
Документы для скачивания
Тема «Цыплята».
Цель:
Продолжать осваивать нетрадиционную технику аппликации;
Учить обводить по контору фигуру;
Воспитывать аккуратность, умение работать с клеем.
Оборудование: картон, шаблон цыпленка, простой карандаш, клей, фломастеры, пшено, семечки.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня я предлагаю, вам отправится в гости к бабушке Агаше в деревню.
У нее большое свое хозяйство.
-Хотите?
- А отправимся мы с вами на машине. Это самый доступный вид транспорта.
- И так вот мы с вами и приехали в гости.
Нас с вами встречает бабушка Агаша.
-Агаша: « Ребята, добрый день! Мне срочно нужна ваша помощь. Дело в том, что у меня все мои животные перепутались и не могут найти своих деток. Помогите мне пожалуйста»
-Ребята, поможем?
- На экране показаны картинки с изображением домашних животных и их детенышей. Надо сопоставить пары. Слайды
Корова- теленок
Лошадь- жеребенок
Утка- утенок
Свинья- поросенок
Коза- козленок
Собака- щенок
Курица- цыпленок……..
- А как зовут у курицы детеныша?
(цыпленок)
-Правильно.
- Молодцы ребята, вы помогли бабушке Агаше.
-Ребята, вот мы с вами видем маленького, пушистого цыпленка.
Но ему одного скучно и одиноко у него нет друзей.
Давайте мы для этого цыпленка сделаем еще цыплят и это и будут его друзья.
Тогда ему не будет скучно и одиноко.
Физминутка.
Итак мы сначала берем картон и обводим цыпленка.
Вспоминаем из каких частей состоит цыпленок. ( ответы детей)
Правильно
После мы с вами наносим клей на поверхность цыпленка.
Далее плотно посыпаем пшеном. Чтобы цыпленок получился объемный мы делаем два слоя клея и пшена.
Когда мы сделаем голову, туловище и хвостик. Мы приступаем рисовать фломастером лапки и глазки.
Носик делаем из семечек.
- Самостоятельная работа детей, воспитатель по необходимости помогает ребятам.
- После выполнения работы делается выставка работ.
-Ребята, осмотрите, какие у вас красивые и милые получились цыплята.
Теперь и бабушкиного цыпленка будет много друзей и ему некогда будет скучать.