Физкультурный досуг с детьми подготовительной группы
Документы для скачивания
Задачи: Упражнять в беге, лазании и подлезании. Развивать ловкость, быстроту, силу. Воспитывать интерес к спорту. Материал: Поролоновые кости и бананы; 2 пластмассовых тазика; 2 гимнастических скамейки; 6 кубов разной высоты; Большие штаны на 2 детей; Косынки по количеству детей; Апельсины; Медали для награждения; Эмблемы. Место проведения: спортивный зал. Длительность: 35 минут. Подготовка воспитателя: Подбор необходимого материала; Подбор заданий и упражнений; Написание конспекта физкультурного досуга; Оформление спортивного зала; Изготовление эмблем и медалей. Ход: Спортивный зал оформлен под джунгли( бумажные пальмы, звери) Включается запись голосов птиц и зверей, входят команды и болельщики. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать на игре «Зов джунглей». В игре принимают участие две команды «Хищники» и «Травоядные». Команды приветствуют друг друга. Травоядные: Чтоб победу одержать, будем прыгать и скакать! Хищники: Пусть будет честной игра, желаем победы, ура! Ведущий: Итак, начнем игру. 1. «Кто самый ловкий» Цель: Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице, перелезании и подлезании. Упражнять в беге на скорость. Дети бегут, перелезают через скамейку, забираются по лестнице вверх, достают банан или кость. Возвращаются, подползают под скамейку под скамейку на животе, добегают до следующего игрока и передают эстафету. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание, но решающим является количество бананов или костей, собранных участниками. 2. «Кенгуру» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед в парах, согласуя свои действия друг с другом, развивать чувство равновесия. Дети одевают одни штаны на двоих и должны доскакать до финиша и вернуться назад, передать штаны другой паре игроков. Побеждают те, кто быстрее закончит эстафету. 3. «Переправа» Цель: Упражнять в ползании на четвереньках, развивать ловкость, равновесие. Каждой команде дается тазик. Игроки должны при ползании на четвереньках перенести тазик на спине, не уронив его, до слова ФИНИШ. А потом вернуться назад бегом и отдать тазик следующему игроку. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее. 4. «Кто самый быстрый» Цель: Упражнять детей в быстром беге в заданном направлении. Дети бегут до корзины, берут кость или банан и, возвращаясь, передают эстафету другому игроку. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. 5. «Словесная дуэль» Цель: Активизировать знания детей о различных видах спорта. Дети по очереди называют виды спорта. Ведущий: В этом конкурсе победила команда … А кто же победил в сегодняшнем соревновании? Сейчас мы это узнаем. Считаются очки. Подводится итог. Победителей награждают медалями. Всех участников угощают апельсинами.