a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План работы на сентябрь 2018 года

Автор: Панова Ирина Ивановна Опубликовано: 2020-02-16 10:08:44

Сетка НОД на сентябрь 2018 года Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Здравствуй детский сад. Профессии д/ с. ФЦКМ « Что такое детский сад? » Профессии в д/ с. Музыка Бассейн Творческая мастерская «Я рисую д/ с» Речевое общение Чтение стихов о д/ с и составление предложений. Физическая культура Творческая мастерская «Любимые игрушки» ФЭМП « Размер, форма и цвет» Творческая мастерская Волшебное превращение полоски. Музыка Творческая мастерская И. В. Новикова Констр- ие из природного мат- ла стр. 86 Физическая культура Свободная игра Труд повара и воспитателя. ФЦКМ Кто работает в д/ с? Музыка Бассейн Творческая мастерская Рисуем фартук повара. Речевое общение Повар готовит обед. Физическая культура Творческая мастерская Лепим скалку для повара ФЭМП Счет до 5. Творческая мастерская Разделочные доски. Музыка Творческая мастерская Конструирование стола из подсобных материалов Физическая культура Свободная игра Продукты питания. Овощи и фрукты. ФЦКМ «Овощи и фрукты полезные продукты» Музыка Бассейн Творческая мастерская Мы рисуем натюрморт Речевое общение «Как повар готовит обед» составление рассказа. Физическая культура Творческая мастерская «Соберу в корзину фрукты я» ФЭМП Сравнение по величине и цвету Творческая мастерская Аппликация «Консервируем овощи» Музыка Творческая мастерская( конструирование) Огород из бымаги. Физическая культура Свободная игра Посуда и бытовая техника. ФЦКМ Что нам нужно для чего? Музыка Бассейн Творческая мастерская Чайная пара. Речевое общение Наши помощники – предметы бытовой техники. Физическая культура Творческая мастерская Предметы посуды ФЭМП Уже- шире, короче – длиннее. Творческая мастерская Узор на тарелке. Музыка Творческая мастерская Стаканчик. оригами. Физическая культура Свободная игра

Сентябрь. Ситуация месяца: «Мой дом – детский сад» Темы внутри ситуации месяца: Профессии д/ с. Труд повара и воспитателя. Продукты питания. Овощи и фрукты. Посуда. Бытовая техника. Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о детском саде, деятельности людей в детском саду и бытовой технике для дома. Задачи: Познавательное развитие: - Расширять представления детей о структуре детского сада, назначении помещений, залов и кабинетов. - Познакомить с профессией повара и других сотрудников детского сада. - Формировать представления детей о видах и назначении посуды и бытовой техники. - Углублять представления детей об овощах и фруктах, их полезности и употреблении в различных блюдах. - Формировать умения считать предметы в пределах пяти, определять форму, размер и цвет. Социально- коммуникативное развитие: - Соз д авать ситуации для взаимодействия и общения детей в группах, парах и со взрослыми. - Формировать навыки соблюдения правил поведения в группе, на улице и при общении со сверстниками и взрослыми. - Р азвивать КГН( мыть руки перед едой и после туалета, смывать за собой, пользоваться туалетной бумагой и мылом) . - Формировать умение следить за порядком в кабинках и в группе, аккуратно складывать свои вещи. - Формировать навыки сервировки стола. Речевое развитие: - Формировать умения четко проговаривать слова и фразы. - Расширять и активизировать словарный запас тетей по теме. - Развивать умения правильно строить предложения. - Побуждать детей составлять короткие рассказы о детском саде, о себе, об интересных событиях. - Развивать выразительность речи через различные ситуации. Художественно- эстетическое развитие: - Продолжать формировать умения правильно держать кисточку и карандаш. - Побуждать детей рисовать карандашами и красками. - Формировать умения раскрашивать ровно и аккуратно, не выходя за границу рисунка. - Побуждать детей лепить из пластилина и делать поделки из бумаги и бросового материала. - Формировать умения играть с музыкальными инструментами. Физическое развитие: - Формировать умения правильно и красиво выполнять физические упражнения на зарядке. - Формировать умения ходить по лестнице, держась за перила. - Побуждать детей играть в подвижные игры, соблюдая правила. - Формировать умения играть с мячом и перепрыгивать с места на место. Организация среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: Картинки, фото, книги по темам «Профессии», «Фрукты», «Овощи», «Продукты питания», «Посуда», «Бытовая техника». Красочные кулинарные книги. Центр творческой деятельности: Раскраски по темам, трафареты, обводки, схемы последовательного рисования и лепки, пластилин, доски для лепки, карандаши, краски для рисования, ножницы, цветная бумага, клей. Центр конструирования: различные конструкторы. Центр сюжетно- ролевых игр и театрализации: Посуда, муляжи овощей и фруктов, игрушечные продукты и бросовый материал( коробки, крышки, бутылочки, шоколадные яйца и др. ) Костюмы представителей профессий врача и повара. Центр дидактических игр: игры « Во саду ли в огороде», лото «Профессии», логическое лото, «Что к чему? », танграммы, мозаики и др. Центр двигательной активности: Флажки, мячи, ленты. Кольцеброс. Взаимодействие с родителями. - Размещение в родительском уголке информационно- иллюстративного материала о детском саде, группе, возрастных особенностях детей. - Консультация на тему «Одежда детей в осенний период». - Родительское собрание «Здоровье детей – забота общая воспитателей и родителей». - Привлечение родителей к созданию костюмов для танцев, к подготовке и проведению детского праздника о детском саде. - Создание альманаха «Детский сад глазами ребенка и родителя». Организованная игровая деятельность: ( образная игра) Образная игра «Детский сад» Условия, созданные воспитателем: Подготовить игровые поля( «кухня», «медицинский кабинет», «игровая», «дом», «физкультурный зал») , игрушки и атрибуты для игры в каждом игровом поле( в том числе и неоформленный материал) Действия воспитателя: Воспитатель сообщает, что сегодня он будет играть в детский сад, приглашает детей помощников, обговаривает игровые действия, определившись с ролями. Включается в игру, обыгрывая свою роль. Наводящими вопросами помогает детям «вжиться» в свой образ. Увлекает детей игрой, сопровождает игру речью, задает уточняющие вопросы. Роль, ролевое поведение: Повар отбирает продукты для приготовления обеда, варит суп, кашу, стряпает котлеты. Медицинская сестра осматривает детей, измеряет вес, рост, делает прививки, обрабатывает раны, лечит детей. Воспитатель встречает детей, занимается с ними и играет, читает книжки. Младший воспитатель накрывает на стол, помогает собираться на прогулку, моет посуду. Инструктор по физкультуре делает зарядку, играет в подвижные игры. Родители: собирают и приводят ребенка в детский сад. Занимаются ребенком, если оставили его дома, забирают из детского сада. Действия ребенка. Придумывает и озвучивает, что он будет делать в своей роли, исполняет выбранную роль, сопровождает игру своим коментарием. Итоговое мероприятие: Праздник «День дошкольного работника»

Сентябрь. Ситуация месяца: «Мой дом – детский сад» Темы внутри ситуации месяца: Профессии д/ с. Труд повара и воспитателя. Продукты питания. Овощи и фрукты. Посуда. Бытовая техника. Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о детском саде, деятельности людей в детском саду и бытовой технике для дома. Задачи: Познавательное развитие: - Расширять представления детей о структуре детского сада, назначении помещений, залов и кабинетов. - Познакомить с профессией повара и других сотрудников детского сада. - Формировать представления детей о видах и назначении посуды и бытовой техники. - Углублять представления детей об овощах и фруктах, их полезности и употреблении в различных блюдах. - Формировать умения считать предметы в пределах пяти, определять форму, размер и цвет. Социально- коммуникативное развитие: - Соз д авать ситуации для взаимодействия и общения детей в группах, парах и со взрослыми. - Формировать навыки соблюдения правил поведения в группе, на улице и при общении со сверстниками и взрослыми. - Р азвивать КГН( мыть руки перед едой и после туалета, смывать за собой, пользоваться туалетной бумагой и мылом) . - Формировать умение следить за порядком в кабинках и в группе, аккуратно складывать свои вещи. - Формировать навыки сервировки стола. Речевое развитие: - Формировать умения четко проговаривать слова и фразы. - Расширять и активизировать словарный запас тетей по теме. - Развивать умения правильно строить предложения. - Побуждать детей составлять короткие рассказы о детском саде, о себе, об интересных событиях. - Развивать выразительность речи через различные ситуации. Художественно- эстетическое развитие: - Продолжать формировать умения правильно держать кисточку и карандаш. - Побуждать детей рисовать карандашами и красками. - Формировать умения раскрашивать ровно и аккуратно, не выходя за границу рисунка. - Побуждать детей лепить из пластилина и делать поделки из бумаги и бросового материала. - Формировать умения играть с музыкальными инструментами. Физическое развитие: - Формировать умения правильно и красиво выполнять физические упражнения на зарядке. - Формировать умения ходить по лестнице, держась за перила. - Побуждать детей играть в подвижные игры, соблюдая правила. - Формировать умения играть с мячом и перепрыгивать с места на место. Организация среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: Картинки, фото, книги по темам «Профессии», «Фрукты», «Овощи», «Продукты питания», «Посуда», «Бытовая техника». Красочные кулинарные книги. Центр творческой деятельности: Раскраски по темам, трафареты, обводки, схемы последовательного рисования и лепки, пластилин, доски для лепки, карандаши, краски для рисования, ножницы, цветная бумага, клей. Центр конструирования: различные конструкторы. Центр сюжетно- ролевых игр и театрализации: Посуда, муляжи овощей и фруктов, игрушечные продукты и бросовый материал( коробки, крышки, бутылочки, шоколадные яйца и др. ) Костюмы представителей профессий врача и повара. Центр дидактических игр: игры « Во саду ли в огороде», лото «Профессии», логическое лото, «Что к чему? », танграммы, мозаики и др. Центр двигательной активности: Флажки, мячи, ленты. Кольцеброс. Взаимодействие с родителями. - Размещение в родительском уголке информационно- иллюстративного материала о детском саде, группе, возрастных особенностях детей. - Консультация на тему «Одежда детей в осенний период». - Родительское собрание «Здоровье детей – забота общая воспитателей и родителей». - Привлечение родителей к созданию костюмов для танцев, к подготовке и проведению детского праздника о детском саде. - Создание альманаха «Детский сад глазами ребенка и родителя». Организованная игровая деятельность: ( образная игра) Образная игра «Детский сад» Условия, созданные воспитателем: Подготовить игровые поля( «кухня», «медицинский кабинет», «игровая», «дом», «физкультурный зал») , игрушки и атрибуты для игры в каждом игровом поле( в том числе и неоформленный материал) Действия воспитателя: Воспитатель сообщает, что сегодня он будет играть в детский сад, приглашает детей помощников, обговаривает игровые действия, определившись с ролями. Включается в игру, обыгрывая свою роль. Наводящими вопросами помогает детям «вжиться» в свой образ. Увлекает детей игрой, сопровождает игру речью, задает уточняющие вопросы. Роль, ролевое поведение: Повар отбирает продукты для приготовления обеда, варит суп, кашу, стряпает котлеты. Медицинская сестра осматривает детей, измеряет вес, рост, делает прививки, обрабатывает раны, лечит детей. Воспитатель встречает детей, занимается с ними и играет, читает книжки. Младший воспитатель накрывает на стол, помогает собираться на прогулку, моет посуду. Инструктор по физкультуре делает зарядку, играет в подвижные игры. Родители: собирают и приводят ребенка в детский сад. Занимаются ребенком, если оставили его дома, забирают из детского сада. Действия ребенка. Придумывает и озвучивает, что он будет делать в своей роли, исполняет выбранную роль, сопровождает игру своим коментарием. Итоговое мероприятие: Праздник «День дошкольного работника»

Совместная деятельность в режимных моментах День недели 1половина дня 2 половина дня Проект по инициативе детей 3. 09. 18 Понедельник. 1. Утр енний круг « День знаний »- вызвать радостное настроение от встречи с друзьями. 2. Д/ и « Что звучит? », «Кто позвал? »- вызвать интерес к игре, формировать слуховое внимание. 3. Инд. Раб. «Расскажи историю по сюжетным картинкам»- развивать речевые навыки, побуждать составлять рассказ. С Тимофеем, А сей, Аленой 4. П/ и: «Найди друга» — развивать внимание, формировать умения решать поставленную задачу. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение рассказа Осеевой «Три сына»- вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Воспитывать в детях заботливое уважительное отношение к близким людям, уважение к окружающим людям 2. Труд. д- ть: Формировать умения аккуратно складывать вещи, забирая их домой, оставлять порядок в кабинках. 3. Д/ и «Подскажи словечко»- формировать у детей умения догадываться, о чем идет речь. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 4. 09. 18 Вторник 1. Утренний круг. «Здравствуй, детский сад»- формировать умения планировать свою деятельность 2. Д/ и: « Сосчитай, сколько нас»- закреплять счет до 5. 3. С/ Р игра: «Повар готовит обед», «В физкультурном зале»- формировать умения обсуждать действия в группе, взаимодействовать между собой. 4. Инд. игр. д- ть: С Артемом, Тимофеем, Сашей- «Такой же»- закрепить в игре умения узнавать фигуры, их цвет, размер. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: повторение стихов о лете- вызвать теплые воспоминания о лете у детей. 2. С/ р игра « В детский сад », « Играем в группе » побуждать детей в игре узнавать новое о жизни животных. 3. Труд. д еят- ть в природном уголке: Рыхление и полив комнатных растений- вызыва ть желание ухажив ать за комнатными растениями. 4. Инд. раб. - С Егором, Марком – формировать умения закрашивать, не выходя за границы рисунка. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 5. 09. 18. Среда 1. Утренний круг. «Что я хочу и что я могу»- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Игра «Пойми меня»- формировать умения выражать движениями действия. 3. С/ р игра: « Детский сад », «Семья», «В Медицинском кабинете » формировать умения отображать в игре различные ситуации. 4. Закрепление навыков самообслуживание через конкурс «Лучшая кабинка». 5 Инд. Раб. Марком, Артемом и Матвеем Развивать память через игру «Чего не стало? » 6. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки К. И Чуковского «Телефон». Прививать культуру общения между людьми, сопереживание героям сказки. 2. С/ р игра: «телефонные звонки»- учить детей вежливо обращаться к собеседнику, вежливо отвечать, здороваться, прощаться, подробно отвечать на вопросы собеседника. 3. Д/ и: Лото «Профессии»- ф ормировать умение детей играть группой 2- 4 человека 4. Инд. раб. - С Дианой, Сашей и Машей – формировать умения правильно держать карандаш и давить на него. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 6. 09. 18 Четверг 1. Утренний круг. «Я хочу играть»- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Д/ и «Д орисуй»- развитие воображения. 3. П/ и «Съедобное- несъедобное»- развитие внимания, создать веселое настроение. 4. Воспитание к. г. н. «Дежурство по столовой»- закрепить правильность расположения посуды на столе, соблюдая сервировку, очередность. 5. Индивидуальная работа: Проговаривание слов со звуком «г» с Аленой, Ильей и Асей. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки « Заюшкина избушка»- вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Воспитывать в детях сочувствие к чужой беде, желание помочь. 2. «Назови соседей»- формировать понятия «справа»- «слева». 3. Труд. д- ть: Навести порядок в игровых центрах – учить содержать в порядке свою группу. 4. Инд. раб. - С Захаром, Сашей и Денисом – формировать умения рисовать по трафарету. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 7. 09. 18 Пятница 1. Утренний круг. « Что я умею, что могу »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободная игра( 8. 50- 12. 20) 5. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 10. 09. 18 Понедельник. 1. Утренний круг. « Чему я хочу научиться? »- формировать умения формулировать свои мысли, слушать товарищей. 2. Д/ и « Найди свое место »- развитие слухового внимания. 3. П/ и « Карлики- великаны »- развитие внимания, создать веселое настроение. 4. С/ р игра: «Младший воспитатель»- формировать умения отображать деятельность персонала в игре. 5. Индивидуальная работа: Счет до пяти и обратно с Миланой, Софией и Яриком. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказок по выбору детей- вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Формировать умения обсуждать поступки героев 2. « Что к чему? »- формировать умения находить пары взаимосвязанных предметов. 3. Труд. д- ть: Полить цветы – воспитывать заботливое отношение к растениям. 4. Инд. раб. - С Дианой, Сашей и Матвеем – формировать умения обводить рисунок по контуру. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 11. 09. 18 Вторник 1. Утренний круг- «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение. 2. Д/ И «Потерялся ребенок»- у пражнять детей описывать внешний вид своих товарищей и узнавать их по описанию. 3. П/ и: «Воробушки и автомобиль» — упражнять детей быстро бегать и менят ь движение по сигналу. 4. Индивидуальная работа: формировать умение играть в группе, придумывая сюжет с Ильей и Тимофеем, Егором и Марком. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки «Кот, дрозд и лиса»- формировать умения внимательно слушать, побуждать детей к обсуждению сказки. 2. Побуждать детей при рассматривании иллюстрации рассказывать, что они видят на изображении. 3. Индивидуальная работа с Асей, Ильей и Дианой – упражнять в проговаривании звуков. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 12. 09. 18. Среда. 1. Утренний круг- «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение. 2. Д/ и: Игра «Какой? »- формировать умение слушать товарищей и по существенным признакам определять предмет. 3. П/ и: «Что мы делали- не скажем, что мы делали- покажем»- развивать фантазию детей 4. Индивидуальная работа: Упражнять в соотнесении цифры и количества Марка, Егора, Тимофея и Диану. Свободна я игра( 9. 50- 10. 3 0) 1. Чхл: Чтение стихов о детском саде и работниках детского сада. - Формировать представления детей о работниках д. / с чере худ. с лово. 2. Повторение стихов и песен об осени. 3. Индивидуальная работа по худ. э стет. развит. Упражнять правильно держать карандаш Диану, Тимофея, Марка, Илью. 3. Д/ и «Тихо, громко»- упражнять детей игре на музыкальных инструментах. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 13. 09. 18 Четверг. 1. Утренний круг «Мы снова рады встрече»- упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне. 2. Д/ и «Что в мешочке»- развивать зрительное и тактильное восприятие побуждать называть предметы по тактильному восприятию 3. П/ и «Листопад» – упражнять в выполнении действий по тексту, Кружиться с разной амплитудой. 4. Воспитание к. г. н. формировать умения сервировки стола. 5. Индивидуальная работа: «Кто где? развивать пространственные ориентировки с Машей, Катей, Егором. 6. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: чтение сказки «Три медведя»- закреплять понятие большой, поменьше, маленький, учить отвечать на вопросы 2. Индивидуальная работа по развитию м/ м: предложить пазлы, мозаику для развития усидчивости, желания довести начатое до конц а- Егор, Марк, Матвей. 3. . «Найди такой же листок»- упражнять в умении находить одинаковые предметы. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 14. 09. 18 Пятница. 1. Утренний круг. « Что я нового узнал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободна я игра( 8. 50- 12. 20) 1. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . 2. ХБТ Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 17. 09. 18. Понедельник. 1. «Утренний круг»- «И вновь мы вместе собрались»: расширять словарный запас детей, побуждать делиться впечатлениями о прошедших выходных. 2. Д/ и «Что изменилось»- развитие памяти, воображения, внимания 3. П/ и: «Поезд» — учить ходить друг за другом, не толкаясь. 4. Индивидуальная работа С Асей, Дианой, Ильей, Егором. «Что это» закрепить понятие овощи 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение любимых сказок по желанию и выбору детей – учить внимательно слушать, воспитывать усидчивость, интерес к чтению. Побуждать задавать вопросы. 2. Индивидуальная работа по физ. развит «Успей поймать» с Дианой, Машей, Тимофеем и Полиной- упражнять в бросании мяча друг другу. 3. С/ р игра «Магазин »- Вынести атрибуты для игр ы, помочь распределить роли, выполнять их в ходе игры, формировать умения играть дружно. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 18. 09. 18 Вторник. 1. «Утренний круг»- «Чем нас встречает детский сад? »: расширять словарный запас детей, побуждать делиться впечатлениями о д/ с. 2. Д/ и «Найди по описанию»- развивать мышление, внимание. 3. Д/ и: «Парочки»- учить находить одинаковые картинки и называть овощи и фрукты 4 П/ и «Собираем урожай. » – побуждать детей собирать по заданию овощи и фрукты. 5. Индивидуальная работа: С Машей, , Сашей, Егором- «Покажи и назови»- помочь закрепить в игре умения правильно называть овощи и фрукты, чисто проговаривать звуки. 6. Свободная игра( 10. 20- 1 2. 20) 1. Чхл: Повторение стихов и песен к празднику. 2. Индивидуальная работа д/ и: «Найди такой же»- упражнять соотносить величину, развивать память с Сашей, Матвеем, Машей. 3. С/ Р игра «Семья»- учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 19. 09. 18. Среда. Утренний сбор. «Чем себя занять я знаю»- формировать умения детей планировать свои занятия. Беседа о классификации продуктов. Д/ и « Я нач ну, а ты продолжи»- упражнять в составлении логических цепочек. 3. 4. П/ и « Собираем урожай»- побуждать детей действовать по сигналу, соревноваться в быстроте и качестве. 5. С/ р игра «Повар готовит обед»- создать условия для игровой деятельности, помочь реализовать сюжет. 6. Индивидуальная работа: с Егором, Ильей, Мариком и Денисом – формировать умения рисовать и раскрашивать продукты питания. 7. Свободная игра( 9. 20- 10. 00) 1. Чхл: Чтение рассказа С. Георгиева «Бабушкин садик»- побуждать детей внимательно слушать, отвечать на вопросы и рассказывать понравившиеся моменты. Воспитывать любовь к книгам. 2. Настольные игры по выбору детей –п обуждать к самостоятельной игровой деятельности в настольные игры. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м и творческого мышления через танграмы с Сашей, Тимой, Машей 4. Д/ И «Кто позвал? »- развивать слуховое внимание. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 20. 09. 18. Четверг. 1. Утренний сбор. «Я сегодня поиграю»- формировать умения детей планировать свои занятия. 2. Д/ и « Во саду ли, в огороде»- закреплять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов, развивать мелкую моторику. 3. С/ Р игра «Магазин»- создать среду для игры, вспомнить действия продавца и покупателя. 4. П/ и «Листопад»- упражнять кружится в медленном темпе. 5. Индивидуальная работа: упражнять в классификации продуктов питания Машу, Илью, Егора. 6. Свободная игра( 9. 55- 10. 20) 1. Чхл: Чтение рассказа Л. Толстого «Лгун»- вызвать эмоциональный отклик у детей, формировать основы нравственных поступков. 2. Д/ и «Лото»- упражнять детей находить и называть заданные предметы, развивать память, внимание. 3. Индивидуальная работа по физ. развит. Игры с мячом- с Дианой, Аленой, Тимофеем, Полиной- учить играть с мячом, развивать ловкость, навыки бросания и ловли мяча. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 21. 09. 18. Пятница. 1. Утренний круг. « Что я нового узнал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободна я игра( 8. 50- 12. 20) 1. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . 2. ХБТ Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 24. 09. 18 Понедельник. Утренний круг- «Веселые выходные»: побуждать детей рассказывать о запомнившихся событиях, вызвать желания организовать игру по впечатлениям выходных. 2. Д/ и «Найди такой же по цвету»- формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету. 3. П/ игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. 4. Индивидуальная работа: предложить мелк ий конструктор- Илье, Егор у- формировать умения строить постройки по схеме. 5. Свободная игра( 9. 50- 10. 20) 1. Чхл: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»- вызвать эмоциональный отклик у детей. 2. Индивидуальная работа д/ и: «Найди такой же»- учить соотносить величину, развивать память с Сашей, Матвеем, Машей. 3. С/ Р игра «Семья»- учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней. 4 Настольная игра «Что к чему? »- побуждать детей играть в настольные игры с правилами. 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 25. 09. 18 Вторник 1. Утренний круг. «Как я маме помогал? »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Д/ и Лото «Найди пару»- развивать внимание. 3. С/ р. игра «Детский сад»- учить распределять роли, обыгрывать их. 4. П/ и: «Самолеты» — упражнять в беге в рассыпную, не сталкиваясь. 5. Индивидуальная работа: с Захаром, Тимой, Егором П и Мариком – упражнять в прыжках на 2- х ногах. 6. Свободная игра( 10. 20- 1 2. 20) 1. Чхл: Чтение стихов про детский сад – побуждать детей высказывать свое отношение к происходящему 2. Индивидуальная работа. Упражнять в закрашивании карандашами, не выходя за контур изображенных предметов с Егором, Дианой, Полиной. Развивать усидчивость. 3. Д/ и «Угадай, кого покажу»- развивать зрительное внимание, логическое мышление, наблюдательность. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) . Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 26. 09. 18 Среда. 1 Утренний сбор «Нам правила нужны, нам правила важны»- побуждать детей рассказывать о пользе правил поведения и желание изобразить их. 2. Д/ и «Хорош о- плохо»- развивать умения отличать хорошие и плохие поступки. 2. П/ и «Воробушки и автомобиль» упражнять действовать по сигналу воспитателя, менять направление. 3. Воспитание к. г. н. - вспомнить правила поведения за столом при приеме пищи, закреплять умения аккуратно кушать. 4. Индивидуальная работа: с Машей, Сашей, Егором, Мариком – упражнять в классификации 5. Свободная игра( 9. 20- 10. 00) 1. Чхл: чтение сказки К. И. Чуковского « Федорино горе»- вызвать эмоциональный отклик. 2. Д/ и «Поручение»- упражнять детей действовать по словесной инструкции. 3. Индивидуальная работа с Дианой, Тимофеем и Марком – упражнять в умении обводить предмет по линии, развивать усидчивость, воспитывать прилежность. 4. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 27. 09. 18. Четверг. 1. Утренний сбор «Не огорчай словом»- воспитывать уважительное отношение к товарищам и взрослым. 2. Д/ и «Что кому? - упражнять детей в определении назначений пре дметов посуды и бытовой техники. 3. Д/ и «Продолжи предметный ряд»- формировать умения классифицировать и называть предметы одной тематической группы. 4. П/ и «Море волнуется. . . »- побуждать детей проговаривать слова, и придумывать фигуры. 5. Индивидуальная работа: упражнять Асю, Илью, Алену в про изнесении в словах звуков Г и К 6. Свободная игра( 9. 55- 10. 2 0) 1. Чхл: Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»- у чить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы и рассказывать понравившиеся моменты. 3. Индивидуальная работа с Сашей, Тимой, Машей – Упражнять выкладывать последовательности. 4. Д/ И «Кто позвал? »- развивать слуховое внимание 5. Свободная игра( 15. 50- 16. 30) Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат 28. 09. 18 Пятница. 1. Утренний круг. « Детский са д- мой дом родной »- формировать умения формулировать свои мысли. 2. Свободная игра( 8. 50- 12. 20) 1. Свободная игра( 15. 50- 18. 30) . 2. ХБТ: Навести порядок в игровых уголках – приучать содержать в порядке уголки своей группы Персональный проект Инициатива В ходе какой деятельности возник вопрос, который привел к проекту Планируемый результат

Оставить комментарий: