a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий развлечения "День рождения Воробья" (средний, старший возраст)

Автор: Кашаева Ирина Николаевна Опубликовано: 2020-03-20 22:05:38

Документы для скачивания

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 города Кузнецка 442539, Пензенская область, город Кузнецк, улица Железнодорожная, дом № 1 В т. ( 8 – 841- 57) 7 – 18 – 93 e- mail: douds- 7@ mail. ru ИНН 5803014754 КПП 580301001 Сценарий развлечения для детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет « День рождения воробья » Составила: воспитатель: Кашаева И. Н. г. К узнецк 2020г Во робей: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! У меня сегодня день рождения. Потребуется много угощения Моим друзьям- зверям и птицам. И время подошло уж веселиться, Но хитрая лиса украла все мои продукты: Орехи, зёрна, овощи и фрукты. Помогите мне, друзья, Оказался в беде я! Ведущий: Ребята, поможем нашему пернатому другу? А что же любят птицы? Воробей: Догадайтесь сами! В землю теплую уйду К солнцу колосом взойду В нем таких, как, я Будет целая семья…. ( зерно) Ведущий: Где же зёрнышки растут? Где ребята их найдут? Воробей: Где? Где? Я скажу вам. Вырос в поле дом, Полон дом зерном, Стены позолочены, Ставни заколочены, Ходит дом ходуном На столбе золотом. Вот где в колоске Ведущий: - Золотистый колосок, Кто расти тебе помог? КОЛОСОК – Теплый ветер, майский гром, Солнце в небе голубом. А еще людские руки, Что в труде не знают скуки. Мне не стать без них Таким Сильным, рослым, золотым! Вот и ребята постарались. Сами быстро догадались, Попросили у меня Взять немножечко зерна. Ведущий; Воробей, друг наш пернатый, посмотри, сколько зёрен у тебя. Воробей: Ой, беда! Эти зёрна все смешались Ведущий: Прости, но ребята поторопились и одну кучку нечаянно рассыпали и смешали всё зерно. Давайте исправим свою ошибку. Следующий наш конкурс называется" Чистое зерно" . Нужно очистить зерно от других добавок за отведённое им время. Оценивается качество выполненной работы. Ми лые, ребятки! Постарайтесь отгадать Побыстрей загадку: Чик- Чирик! К зернышкам прыг. Клюй, не робей! Кто это? Дети( хором) : Воробей. Воспитатель: Вы сегодня- не детишки, Вы сегодня- воробьишки! " Чик- чирик" сказали- Воробьями стали! Дети хором: Чик- чирик! Воспитатель: Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек- пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей, Вылетай- ка, не робей! И. Демьянов Подвижная игра" Воробьи" Дети строятся в ш еренгу и берут друг друга за ру ки. " Воробей" - перв ый стоящий в ряду. Дети поднима ют руки, а" воробей" должен быстро пройти" змейкой" под руками всех стоящих и встать последним в ряду. За­тем проходит другой ребенок. Игра продолжается до тех пор, пока первый ребенок, ставший последним, снова не станет направляющим. Воспитатель: За что люблю я воробья? За то, что он такой, как я: Когда приходят холода- не улетает никуда Подвижная игра" Воробушки и автомобиль" Дети встают за обозначенную линию- это" дом" ; воспитатель с обручем в руках на противоположной сто роне. По сигналу" Пол етели, воробушки! " дети перепры гивают линию и бегают по площадке в р азных направле ниях, размахивая руками и имитируя движения крыльев. По сигналу" Автомобиль едет! " дети бегут в" дом" , а воспитатель идет за ними, поворачивая обруч вправо- влево, имитируя повороты руля, Правила: 1) действов ать по сигналу; 2) бегать в раз ных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; 3) убегая в" дом" , занимать свое место. Воспитатель: Тень- тень- потетень, Села кошка на плетень. Налетели воробьи, Хлопни им в ладошки: Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки! Подвижная игра" Воробьи" На одной стороне площадки разложены обручи. Каж дый ребенок" воробу шек" - занимает" гнездышко" - об руч. В обруче дети стоят в исходном положении ноги вме­сте, рук и- " крылышки" - к плечам. По сигналу" Полетели, воробушки! " дети выпрыгивают из обручей и бегают по площадке в разных направлениях; взмахивают руками, имитируя движения крыльев; приседают и постукивают пальцами по коленям, имитируя, как воробушки клюют. По сигналу воспитателя( хлопок в ладоши) занимают любой свободный обруч. Правила: 1) действовать по сигналу; 2) бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Воспитатель: Комочек серых перышек, Веселый наш воробушек В саду хлопочет, кружится, Вот выкупался в лужице И к детям под окошко: Летит за хлебной крошкой. М. Радина Подвижная игра" Воробей- воришка" Выбирается водящий- " воробей" . Он встает в центр круга. Дети идут по кругу со словами: Воробей- воришка, Залез в амбаришко Клевать просо Тупым носом. Стоящий в центре круга приседает, постукивает пальцами по коленям, имитируя, как воробушек клюет, говорит: " Клю- клю! " . Дети останавливаются, водящий подходит к кому- нибудь из детей и называет его по имени. Названный ребенок протягивает руку ладошкой вверх и говорит: Воробей- вориш ко В сером армячишке, На тебе крошки На моей ладошке. Затем меняется местом с водящим, и игра повторяется. Воспитатель: Озорные воробьишки превращаются в детишек: На носки привстали- Р ебятами все стали. Дети действуют в соответствии с указаниями. Ребята, давайте споем с воробьем! Давайте немножко ему подпоем. Дети( хором) : Чик- чирик! Чик- чирик! Воспитатель: Мы сегодня с вами Были воробьями; Летали, зернышки клевали, Очень весело играли. До свиданья, детвора! Расставаться нам пора.

Оставить комментарий: