a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

презентации и конспекты

Автор: Козел Галина Александровна Опубликовано: 2020-03-22 13:57:56

Конспект нод по экологии для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Как птицы весну встречают» Программные задачи. Дать детям представление о птицах( внешний вид, среда обитания и т. д. ) , их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение. Материал: Иллюстрации и фотографии с изображением птиц, птичьи стаи; записи «Голоса птиц», графическая модель с клювами птиц. Ход занятия: Воспитатель: Хотите знать, какие птицы возвращаются к нам первыми, а какие последними? Послушайте рассказ, который прислал нам дед З най( читает рассказ В. Бианки «Прилёт, пролёт, отлёт») . Кто скажет, какие птицы прилетают первыми, и какие – последними. А кто улетает весной на север? В народе говорят: увидал скворца – знай, весна у крыльца( выставляет картину, изображающую скворцов) . И, правда, скворцы появляются в конце марта. Давайте внимательно рассмотрим картинку и составим рассказ о скворцах по следующему плану: как они выглядят, как устраивают свои гнёзда, как заботятся о птенцах. А поможет нам письмо от деда З ная. А теперь послушайте «говорящее письмо» от деда З ная( грамзапись «Голоса весеннего леса») . Воспитатель: как красиво поют птицы, особенно соловей! Недаром говорят, что в лесу он – первая скрипка, самая трепетная, самая звонкая и самая нежная. Послушайте его пение ещё раз. А теперь давайте прочитаем ещё одно письмо от деда З ная( читает рассказ М. Богданова) «Сквозь призывный щебет пернатых властно доносится щёлканье соловья. Соловей – одна из самых распространённых у нас певчих птиц. Все перышки его окрашены в однообразный бурый цвет, который на брюшке светлее и переходит в белый( выставляет картину) . Большие тёмные глаза придают особую прелесть соловушке. Питаясь только насекомыми, соловей на зиму улетает в тёплые края. Весной соловьи прилетают на родину – в то время, когда деревья и кустарники начнут одеваться листьями. Вернувшись домой, соловьи отыскивают свои старые жилища и начинают петь. Затем соловьи- родители принимаются вить гнёзда, которые помещаются около земли, в кустах смородины, крыжовника или других кустарников. В глухих старых лесах соловьи не держаться. Они поселяются на опушках леса, берегам рек, склонам оврагов, где много кустарников. Охотно держатся они в садовых кустах и цветниках, где растут розы и другие цветущие растения. Птенцы соловьёв выходят из яиц голые и слепые. Соловей помогает самочке высиживать яйца и кормить птенцов, распевая в то же время свои чудные песни. Во второй половине июня молодые соловьи уже покидают гнёзда, а соловей перестаёт петь. Всю оставшуюся часть лета соловья ведут тихую, скрытую жизнь и не поют. На всём свете нет никакой певчей птицы, которая пела бы лучше соловья». Воспитатель: Когда соловья возвращаются в родные места? Почему? Почему соловьи любят кустарники? Как они выводят птенцов? Вспомните грамзапись, которую мы слушали, и скажите: чем пение соловья отличается от пения других птиц? Игра «Справочное бюро». Воспитатель объясняет, что работники справочного бюро должны много знать о птицах, чтобы суметь ответить на все вопросы. Работниками бюро становятся желающие. Спрашивающие должны оценить правильность ответа. В конце игры награда: значки «Друг птиц» Примерные вопросы для игры: Какие птицы здесь живут? ( показывается карточка с изображением озера, луга, леса, кустарника) Чьё это гнездо? ( показываются изображения гнёзд, о которых рассказывалось ранее) Кто как поёт? ( грамзапись голосов дятла, кукушки, соловья) Что каждый из нас может сделать, чтобы помочь птицам зимой? Как надо охранять птиц?

М А ДОУ г. Нижневартовска ДС №29 «Ёлочка» Конспект НОД рисовани е с натуры Тема: «Березовые веточки в вазе» Старший возраст Ход занятия В- тает снежок ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? Д- Весной. В- Правильно. Как вы уже догодались, разговор у нас сегодня пойдет о весне. Весну издавна любил народ. Люди называли ее « весна- красна ». О весне поэты слагали стихи. Кто из вас может вспомнить и прочесть стихотворение о весне. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною, Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою. Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Я тоже знаю стихотворение. Веснянка А уж ясно солнышко Припекло, припекло И повсюду золото Разлило, разлило. Ручейки на улице Все журчат, все журчат, Журавли курлыкают И летят, летят……. Ребята с чего начинается весна? ( капель, появляются проталины, появляются сосульки, просыпаются деревья…. ) . Помните мы свами с прогулки заносили веточки березы и поставили их в воду. Что же сними произошло? Д- Распустились листочки. В- Правильно. Давайт е рассмотрим веточки какие они? Д- Длинные, тонкие, коричневого цвета. В- Какие листочки? Д- Маленькие, зеленые, резные, по краям зубчики. В- Слышите, кто то к нам идет. Это же Незнайка. Незнайка, почему ты такой грустный? Н- Я хотел нарисовать весенние веточки, но у меня не получается. В- Нерасстраивайся Незнайка мы сребятами тебе поможем. Поможем ребята? Но с начала поиграем. Физкуль т- минутка «Клен» За окном сосулька тает. Ветер тучи рвет в клочки. Разжимает, разжимает, Клен тугие кулачки. Приложился он к окошку И, едва растает снег Мне зеленую ладошку Клен протянет раньше всех. В- Присаживайтесь на места. Сегодня мы будем рисовать вазу с ветками с натуры. Посмотрите на рисунок, как вы думаете каким способом нарисованы веточки, пра в ильно отпечатком. Аня напомни как нужно рисовать отпечатком. Вазу я предлагаю вам нарисовать концом кисти. Скажите каким способом можно нарисовать листья? Примакиванием, правильно. Давайте прорисуем в воздухе как мы будем рисовать вазу, веточки. Приступайте к работе. Аня и Саша – попробуйте нарисовать листочки так, чтобы были видны зубчики. ( Звучит музыка) В- Заканчивайте работы. Давайте поместим их на выставку. Посмотри Незнайка как постарались ребята для тебя. Ты смело можешь взять работы и показать их в солнечном городе. На этом наше занятие закончено.

Конспект тематического занятия Ф. И. О педагогов: Т рохименко Татьяна Иосифовна, Козел Галина Александровна. Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста от 5 до 6лет №1 Образовательная программа: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата, имеющих сложную структуру дефекта( тяжелые нарушения речи) . Раздел программы: «Познание». Тема: «Путешествие по островкам здоровья ». Цель: Восстановление двигательных функций через использование приемов оздоровления и профилактики заболеваний; Задачи: Образовательные: 1. Формировать представление о понятии «Что значит быть здоровым? »  2. Расширить знания детей о роли осанки в жизни человека и алгоритм ее сохранения и укрепления. 3. Усовершенствовать навыки, самостоятельно применять формы и методы использования приемов профилактики, определенны х видов нарушений и заболеваний через использование нестандартных подходов и оборудования. Развивающие: Развивать память, внимание, творческие способности. И ндивидуальное самовыражение детей, с вязную речь, внимание. С ловесно- логическое мышление, познавательную активность. Совершенство вать подвижность мелкой моторики, формировать навыки самореализации возможность сохранения и укрепления здоровья в разных видах деятельности. Воспитательные: Воспитывать у детей доброту, внимание к окружающим, желание заботиться о своем здоровье, оказывать взаимопомощи во время игр и других нестандартных ситуациях. . Условия проведения Материально- техническое обеспечение: 1. Демонстрационный и раздаточный материал: нестандартное оборудование: тест осанки «Машенька», динамометр « Боси к- силач » для определения силовых движений верхних конечностей во время выполнения отжиманий. 2. Тапочки и перчатки с сюрпризом, ме шочки для наполнения предметами. 3. Ш нур- «змейка» для коррекционной дорожки, из бутылочных крышек, раздаточные карточки «подбери правильно пару», сундучок для сюрпризных моментов. : 4. Коврики подголовники для режима разгрузки позвоночника. В занятии использованы технические средства: интерактивная панель для просмотра видеоролика, ноутбук, магнитофон. Музыкальное сопровождение: Аудиозапись: П. И. Чайковского «Времена года», «Едет- едет паровоз… »,   « Весело шагаем…, »- из комплекса утренней гимнастики. Предварительная работа:   Рассматривание анатомического атласа «Тело человека». Беседы « Почему болеют люди? », чтение «Простуда» Шорыгиной, «Я все смогу», «Почему люди разные и чем похожи? », « Зачем нужен спорт для всех? », Дидакт ические игры: «Установи цепочку соответствия », «Собери человечка», «Полезно- неполезно». Чтение познавательной литературы: «Букварь здоровья» « Здоровячок- Сибирячок » методич еское пособие для рассматривания иллюстраций приемов использования нестандартного оборудования. Разучивание и составление пословиц о здоровье. Загадывание и разгадыв ание загадок. Разучивание логоритмических упражнений, физкуль т минуток, пальчиковых игр, точечного массажа по методике А. А. Уманской. Просмотр презентаций видео р олика «Хотите быть здоровыми? », « Здоровячок к нам в гости приходил ». С облюдение ортопедического режима План- конспект занятия О рганизационный момент: Дети сидят на коврике по- турецки, звучит спокойная мелодия из классического произведения на тему звуки природы. Воспитатель: Начинает беседу о ребенке, которого нет в группе на данный момент по причине отсутс твия из- за болезни или о ребенке, который ранее болел, а сейчас находится рядом с ними. Дети сопереживают, вызывают сочувствие. Воспитатель предлагает пожелать выздоровление и придумать самые добрые слова и пожелания Д. и. «Подбери словечко» Воспитатель: Просит детей прислушаться к шороху за дверью. Предлагает подойти к двери и посмотреть. На пороге появляется персонаж « Здоровячо к- Сибирячок ». « Здоровячо к- Сибирячок »: Ну и здравствуйте мальчишки и девчонки, а я к вам в гости решил зайти. Вы, почему грустные все? Воспитатель: Воспитатель и дети здоровают с я и интересуются кто он? Почему пришел именно к ним в гости? « Здоровячо к- Сибирячок »: С ообщает о том, что именно он тот самый З доровячок – Сибирячок, который редко болеет и пришел к ним в гости чтобы повеселиться вместе со всеми и заодно хочет узнать как дети научились заботи ться о своем здоровье, какие приемы оздоровления знают и умеют выполнять? Предлагает вместе со всеми поиграться в игру путешествие на « Островки здоровья ». Воспитатель: Все соглашаются и по предложению гостя проводят логоритмическую гимнастику для поднятия настроения и создания положительного тонуса. Давайте порадуемся солнцу и птицам, ( здороваются указательным пальцем со всеми пальчиками) А так же улыбчивым лицам, ( улыбаются друг- другу) И всем, кто живет на этой планете, ( обнимают друг друга) Доброе утро скажем мы вместе, ( шагают на месте) Доброе утро папам и мамам, Д оброе утро останется с нами! ! ! ( ритмично хлопают в ладошки) . 3988435312801000 Воспитатель: Интересуется что в сундучке у гостя? С удивлением д остает из сундучка флешку с видеороликом «Хотите быть здоровыми? » Вместе просматривают видеоролик. « Здоровячок » с повышенным интересом спрашивает у детей, знают ли и они про эти чудесные советы? Дети утвердительно отвечают, что хорошо знакомы с этими приемами, сами постоянно занимаются не только в 4739640508063500 группе, но и дома. Предлагает Здоровячку послушать ответы детей: Вопросы к детям: Почему болеют чаще те люди, у которых не ровная спинка? Как работают внутренние органы, если у человека неровная спинка сильно сутулятся? Как стучит сердечко, если человек сутулится сильно? Что нужно и необходимо, чтобы спина была ровная? « Здоровячо к- Сибирячок »: Сообщает, что в нем находятся задания для детей, которые дети должны выполнить, чтобы перейти от одного островка здоровья к другому. Обращается к детям и спрашивает о желании, хотят ли они поиграться с ним в эту сложную игру? Дети: выражают свое согласие. « Здоровячо к- Сибирячок »: 1. Предлагает в «тапочках с сюрпризом» пройти к первому островку здоровья «Осанка». за столиками предлагаются индивидуальные карточки с заданиями «полезно не полезно» для осанки. Дети: Выполняют задания подчеркивая зеленым карандашом атр ибуты необходимые для укрепления правильной осанки( рисунок алгоритм проверки осанки, тест «Машенька», коврик- подголовник, обручи( для ношения предметов на голове) . К расным- условия опасные для правильной осанки( тяжелые предметы, сидение за столом в неправильной позе) . Воспитатель: Предлагает гостю посмотреть, правильно ли дети выполнили задания? Поощряет детей и хвалит их. « Здоровячо к- Сибирячок »: Предлагает перейти к следующему островку здоровья « Глазоньки – 4453890295656000 глазенки» и предлагает воспитателю волшебный 3520440328041000 лазерный фонарик- огонек. По дорожке мы пойдем, На полянку загл я нем, Руки за спину кладем, П о тропи н ке к островку придем. Дети: И дут по коррекцио нной дорожке к большому коврику. Ложатся на спину на коврики подголовники для режима разгрузки позвоночника. Воспитатель: 4625340544639500 1 «Рисует» лазерным фонариком фигуры на потолке, дает установку для детей не поворачивать голову, а тол ько выполнять движения глазами и определить фигуру. Д идактиче ская игра «Назови фигуру, на что похоже? » 2. Упражнение «Точка шалунишка» работа с трафаретками. Трафаретки с точкой на белом фоне и наоборот – на черном. Ф иксировать взгляд на разных расстояниях, то приближая трафарет ближе к глазам, то отдаляя трафарет от себя. 4692015735901500 Здоровячок: Х валит детей за активность и знание геометрических фигур. Предлагает перейти к следующему островку здоровья «Волшебные ручки и быстрые ножки». Как весело, как весело, Отправиться с друзьями, в волшебное путешествие, Пойдемте вместе с нами. Дети: В месте приходят на полянку, где находится динамометр «Силачи», трафареты ладошек с пуговицами, 3577590105092500 мячики ежики, для массажа ладошек. П редлагается выполнить упражнения для ног – « велосипедисты », сидя на стульчиках, выполнять круговые движения, припод н яв их над полом. Упражнения ладошки с мячиками ежиками: Ежик мчался по дорожке, А за ним бежал Антошка, Протянул Сережа ру ч ку, Ежик выставил колючку. Воспитатель: Предлагает « Здоровячку » поиграться вместе с детьми и опр еде лить силача, на шкале динамометра. Игровая мотивация «Кто сильней? » дети вместе определяют силу верхних конечностей, через использование дина мо метра 3760470449961000 « Босик- силач». Вн езапно звучит мобильный телефон, дети ищут, где он спрятан? Здоровячок вспоминает, что у него есть несколько телефонов, достает из сундучка. Усложняется задание с использованием нескольких телефонов с разным звучанием мелодии. Дети определяют, где звучал тот или другой телефон. Усложняется задание 4787265669988500 через использование силы звучания, чем тише звучит телефон, тем сложнее его определить. Спрашивает у Здоровячка: « п онравилось ему путешествие с нашими детьми? » Здоровячок: Хвалит детей и предлагает перейти на другой островок для подведения итогов игр ы- путешествия. Воспитатель: Радуется за детей и сообщает Здоровячку о том, что дети прекрасно готовятся к школьной жизни и смогут использовать приемы оздоровления, а особенно следить за правильной осанкой, потому что она играет важную роль для здоровья человека. Здоровячок. В месте с вами тоже узнал много нового: Воспитатель: Наши дети знают много, но самое главное дети знают, к ак правильно проверить осанку с помощью «Машеньки». Чтобы осанка была прямой и ровной не обходимо укреплять мышцы спины. От простуды и ангины помогают не только апельсины, но массаж ладошек и ступни наших ног, потому что там находятся маленькие хитрые активные точ ечки, которые стимулируют работу наших органов. Показывает трафарет биоактивных точек нашего организма. Показывает массаж по методике Уманской. Дети выполняют вместе с воспитателем. Итог занятия и с юрпризный момент: Детям предлагаю тся блокнотики и цветные карандаши. Здоровячок предлагает лишний набор предложить по желанию детей, болеющему ребенку. Сопровождение окончания путешествия под веселую мелодю «Вместе весело шагать…. » 4349115- 447929000

П утешестви е по стране З доровья начинается. «Тропа здоровья» 4142740- 36830( И дут по дорожке здоровья к « необычному » дереву.  Воспитатель и дети подходят к дереву. На дереве  висят: зубная щетка, зубная паста, мочалка, мыло, расческа, полотенце) Воспитатель:   - Посмотрите, какое удивительное дерево р астет в городе Гигиены. Что растет на дереве? Зачем нужны эти  предметы?  Как надо ими пользоваться?  ( Ответы детей) 3402330550545- Давайте соберем плоды и разложить их в две корзины. В одну  положим предметы, которыми, может пользоваться вся семья. А в другую- те предметы, которыми можешь пользоваться только ты. Дидактическая игра «Что для семьи, что для себя» 51498506648453571240664845( Воспитатель предлагает д етям «собрать урожай» с дерева, разложив их в 2 корзины определить, какими предметами могут пользоваться все члены семьи, а какие только для личного пользования) . Воспитатель: -   Молодцы ребята, справились с заданием. Чтобы быть здоровым необходимо выполнять правила Гигиены. Следуем дальше. Упражнения с мешочком на голове. ( Ходьба с мешочком на голове с перешагиванием через препятствия- веревочку, пеньки. Остановки с проверкой правильной осанки) . 3326130116205- 9144042545 Воспитатель: - А это т город в стране Здоровья называется Питание. Жители этого города расскажут нам, как надо питаться, чтобы быть  здоровым. - Чтобы быть  здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие прод укты можно есть, а какие вредны для  здоровья.  ( Ответы детей) - Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки. Воспитатель: - Дети, какие витамины вы знаете?  ( Ответы детей. ) - Ребята, а для чего нужны витамины?  ( Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое  здоровье) . Воспитатель: - Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. В этом городе живут одни продукты. Для них в городе построили 2 домика. Но продукты бывают разные полезные и вредные. Видите домики разные, д авайте назовем, какого цвета у них крыши. - Домик с зеленой крышей для полезных продуктов, д омик с красной крышей для вредных продуктов. Ребята, расселите, продуты по их домикам. Дидактическая игра с карточками- «вредно- полезн о»( расселяют продукты в соответствующие домики) 181356010350517417- 5171- П олезные продукты содержат витамины, а какие витамины нам расскажут наши дети. 1 ребенок: Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок черничный пьет. Рассказывает: В итамин А содержится в оранжевых и красных овощах и фруктах. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах, в сливочном масле, в петрушке. 2 ребенок: Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам. Рассказывает: Витамин В- помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. А есть он в черном хлебе, мясе курицы, геркулесе, молоке, орехах, горохе. 3 ребенок: От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну а лучше съесть лимон Хоть и очень кислый он. Рассказывает: Лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника содержит витамин «С». А еще есть в капусте, редисе, луке. 4 ребенок: Я веселый витамин, не могу я быть один, У меня полно друзей, с нами дети здоровей. Тот, кто рыбу, мясо ест, тот силен как Геркулес. Если рыбий жир полюбишь силач о м, атлетом будешь. И дружи всегда, везде с витамином славным Д Рассказывает: Он укрепляет кости. А есть он в рыбьем жире, яйцах, молоке. А еще витамина Д много у солнышка и оно щедро делится с нами витамином Д. Воспитатель: - Молодцы. Следуем дальше. Упражнение «По бревнышку» Дальше мы сейчас пойдем, по тропинке в лес зайдем, Руки за спину кладем и по бревнышку идем! 4221480255270( дети по очереди  идут друг за другом  по веревке, лежащей на полу, держа руки за спиной, сохраняя правильную осанку) Воспитатель подходит к корзине, где лежат массажные шарики- достает Ежика( игрушку) Ежик: - У меня есть друзья цветные ежик и- это ежики здоровья. Если с ними играть- будешь бодрым и веселым. ( Воспитатель раздает детям массажные шарики) Воспитатель: Положите их на  руку- поиграем с ними. Делайте как я. Игра: «Ёжик» ( С использованием шарика СУ- ДЖОК) . 406273082550 Ёжик, ёжик, хитрый ёж, на клубочек ты похож. ( дети катают С у- Джок между ладонями) На спине иголки( массажные движения большого пальца) очень- очень колкие. ( массажные движения указательного пальца) Хоть и ростом ёжик мал, ( массажные движения среднего пальца) нам колючки показал, ( массажные движения безымянного пальца) А колючки тоже( массажные движения мизинца) на ежа похожи. ( дети катают С у- Джок между ладонями) . Воспитатель: - Молодцы ребята, проиграли с ежиком, а теперь, идем дальше. 359854557150 Игрово е упражнени е «По тропинке» «С кочки на кочку»  ( Пере шагивают с кочки на кочку) . «Перепрыгни через ручеек»( Перепрыгивают через широкую ленту) . Воспитатель: 3598545507365- Мы пришли в прекрасный город Спорт.  Все  жители этого города любят заниматься спортом. Они очень активные и радостные. Вставайте в круг  мы вместе с ними будем заниматься. ( «Все спортом занимаются» уп ражнения игроритмики под музыку) . Игроритмика «Все спортом занимаются» 1. Скачет лягушонок ква- ква- ква( движение лягушки) Плавает утенок кря- кря- кря( движение пловца) Все вокруг стараются ( 2р) ( движение лягушки) Спортом занимаются( движения пловца) Проигрыш И. п. – руки к плечам 1- руки в стороны; 2- к плечам 3 –руки вверх; 4- к плечам ( 4р) 2. Быстрая синица тюр- лю- лю( Стоя на месте взмахи руками) В воздухе резвится тюр- лю- лю( Кружение вокруг себя) Все вокруг стараются( Стоя на месте, попеременное махание) Спортом занимаются( Кружение вокруг себя) Проигрыш И. п. - руки на пояс 1- 2 Наклоны влево – вправо 1- 2 Наклон вперед; И. п. по 4р. 3. Прыгает козленок ме- ме- ме( прыжки на месте с движение рук) А за ним ягненок бе- бе- бе( ходьба на месте высоко поднимая ноги, согнутые в коленях) Все вокруг стараются( Наклон ы туловища  ( 2р) Спортом занимаются( Полуприсед  ( 2р. ) Дети п однимают руки вверх – в стороны  ( заканчивают выполнять упражнения) 3947160- 4445 Здоровячок: ( картинка на слайде Здоровячка) - З дравствуйте, ребята вы пришли в прекрасный город Спорт! Для того чтобы быть здоровым надо двигаться. Воспитатель:  - А кто тебе помог стать Здоровячком? Здоровячок: - Это добрый волшебник Спорт. Он  делает  слабых   – сильными,   больных – здоровыми. Здоровячок: - Я тоже научу вас, как беречь здоровье. Я научу вас делать массаж,   который защитит вас от простуды. Точечный массаж с элементами дыхательной гимнастики. Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. ( Поглаживающие движения сверху - вниз  по шее) Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. ( Растираем  крылья носа) Лоб мы тоже разотрем- ладошку держим козырьком. ( Р астира ем лоб от центра к вискам. ) Вилку пальчиками сделай и массируй уши смело.  ( Указательный и средний палец образуют  вилочку, растираем уши) . Здоровячок: - А скажите вы смотрите мультфильмы, а в компьютер играете? Знайте, что наши глаза тоже могут уставать и  для них тоже есть гимнастика. ( дети выполняют гимнастику для глаз) Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдохнуть.  ( Ребята закрывают глаза) «Нужно глубоко вздохнуть».   ( Глубокий вдох.    Глаза все так же закрыты) . «Глаза по кругу побегут».     ( Глаза открыты.   Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки) «Много- много раз моргнут» ( Частое моргание глазами) «Глазкам стало хорошо».  ( Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз) «Увидят мои глазки все! »( Глаза  распахнуты.   На  лице широкая улыбка. )   Воспитатель: - Спасибо, Здоровячок, мы пришли к тебе,  чтобы узнать секрет здоровья. Здоровячок:  - У меня есть волшебная шкатулочка, а в ней секрет. 333756038735( Воспитатель произносит волшебные слова, открывает шкатулку, достает картинки) - Вот ок азывается в чем секрет здоровья, давайте запомним, что нужно делать, чтобы быть здоровыми,   дети повторяют правила здорового образа жизни сравнивают с картинками. 3960495133985( Здоровячок хвалит детей  и дарит подарок от Королевы Здоровья) ( витамины) . Воспитатель: - Ребята поблагодарим Здоровя ч ка, а теперь пора нам в группу возвращаться. Упражнение  «Следы» Вам понравилось путешествие? Что узнали нового?   В чем испытывали затруднения? О чем бы вы хотели узнать на следующем занятии? 314134541275( Ответы детей)

Оставить комментарий: