a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

консультации по здоровьесбережению

Автор: Семенова Людмила Михайловна Опубликовано: 2020-04-01 15:47:09

Документы для скачивания

Консультации для родителей Тема: «Двигательная активность детей дошкольного возраста» Выполнила: Семенова Л. М Консультация для родителей «Активность ребёнка – залог его здоровья» 59563060960 От двигательной активности ребёнка во многом зависят развитие его физических качеств, состояние здоровья, работоспособность, успешное усвоение материала. Учёными доказана связь двигательной активности человека и, наконец, его настроение и долголетие. Под влиянием двигательной активности у дошкольников улучшается деятельность сердечно- сосудистой и дыхательной систем, аппарата кровообращения, повышаются функциональные возможности организма. Выявлена также зависимость между двигательным ритмом и умственной работоспособностью, а так же развитием мелкой моторики ребёнка. Дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности и самым благоприятным. Дети обладают богатым творческим воображением, познавательной активностью, интересом ко всему новому, высокой эмоциональностью и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. В раннем дошкольном возрасте дети могут активно двигаться самостоятельно: бегать, прыгать, ползать, лазить, садиться! На основе этих движений мы советуем родителям придумать весёлые подвижные игры с детьми, которые можно объединить одним сюжетом, например, который можно позаимствовать из литературных произведений, сказок, знакомых малышу( «Колобок», «Айболит», «Мойдодыр», «Кто сказал «Мяу! ») . Предложите ребёнку походить «как медведь», попрыгать «как зайчик», а вот Колобок убегает от волка «по мостику»( пройти по дощечке или между двумя шнурами) , или Колобок, убегая, проползает «под поваленным деревом»( натянутым шнуром, скакалкой, поставленным вертикально обручем) . Можно придумывать различные несложные двигательные упражнения, позволяющие равномерно распределить нагрузку на все тело ребенка — так называемая зарядка для самых маленьких( «Заводные игрушки», «Кто сказал «Мяу! ») . Дети очень любят игры и упражнения с мягкими и резиновыми мячами, большими гимнастическими мячами для прыжков, скакалками, обручем, другими предметами. Во время подвижных игр и упражнений следует следить за нагрузкой, так как излишняя физическая активность ведёт к переутомлению малыша, перевозбуждению его нервной системы. В таком случае, необходимо ненавязчиво предложить более спокойные упражнения, или «переключить» внимание ребёнка на более спокойный вид деятельности. Например, после игры «Кошки- мышки», предложить мышке пройти мимо кошки очень тихо, чтобы не разбудить её. Или Колобок, убежав от всех зверей, должен выбраться из леса очень тихо, чтобы не шумели ветки, не хрустели сучья, чтобы лиса не услышала его! Хотя родители, следя, чтобы малыш не упал и не расшибся, изрядно устают, они ни в коем случае не должны ограничивать его активность, а наоборот, им следует всячески способствовать ей. Не стоит, в целях безопасности ребёнка запрещать ему активные игры! Научите малыша правильно спрыгивать, приземляясь на носочки, сохранять равновесие, правильно держаться во время лазания за рейки гимнастической лесенки, и этим вы обеспечите его безопасность, убережёте от травм. Ведь движение помогает ребенку правильно развиваться, как физически, так и психологически, познавать окружающий мир, испытывать новые эмоции. Родителям необходимо помнить о том, что нагрузки для малыша должны быть регулярными и увеличиваться постепенно, по мере физического развития ребёнка, а предложенные движения не должны быть сложными не только в плане нагрузки, но и в плане выполнения. Только в таком случае движение будет приносить малышу радость и удовольствие. Можно заниматься хотя бы по 10- 15 минут, зато каждый день. Так же желательно, чтобы занятия физическими упражнениями или подвижные игры с детьми проходили на свежем воздухе, или в хорошо проветренном помещении. Необходимо позаботиться о том, чтобы одежда ребенка не стесняла его движений, была удобной, соответствовала температуре окружающей среды. Конечно же, полностью взять под контроль двигательную активность малыша родителям сложно, да и не нужно. Но, тем не менее, чтобы движение могло принести еще большую пользу здоровью ребенка, родители должны умело его корректировать и направлять. Мы советуем родителям в условиях семьи использовать следующие физкультурно- оздоровительные элементы: утреннюю гимнастику; хороводные игры- забавы; подвижные игры; спортивно- развлекательные игровые комплексы; гимнастику для глаз; элементы самомассажа; закаливающие процедуры( с учетом здоровья детей) ; Следует заметить, что двигательная активность каждого ребенка индивидуальна. Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Если же у ребенка нет желания заниматься, следует проанализировать причины такого негативного отношения к занятиям и в дальнейшем создавать более благоприятные условия. Консультация Двигательная активность детей как фактор оздоровления. 36258583185 Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность- важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Это тем более справедливо по отношению к детям, для которых процессы роста и развития являются основными, а воздействие соответствующей возрасту двигательной активности особенно значимо. Дети различаются по уровню двигательной активности: одни- очень подвижные, другие- спокойные. В целом, дети с высокой двигательной активностью значительно лучше развиты. В процессе активной двигательной деятельности дети познают себя, свое тело, знакомятся с его строением, свойствами, возможностями, изучают способы перемещения в пространственно- временной среде. У малышей значительно выше показатели ловкости: они овладевают более сложными координационными движениями( прыжки на батуте, ходьба и бег по наклонным бумам и т. д. ) , быстро приспосабливаются к изменяющимся ситуациям, сохраняют устойчивое положение тела в различных вариантах игр и упражнений. На основе совершенствования всех видов движений и развития физических свойств, происходит качественное преобразование моторной сферы детей. Они стремятся достичь положительного результата, осознанно выбрать наиболее подходящий способ решения двигательной задачи. При этом дети получают" мышечную радость" . Ограничение самостоятельной двигательной активности детей, как в семье, так и в детском саду вызвано возрастающими познавательными интересами( компьютерные игры, конструирование, просмотр телепередач, видео и т. д. ) В пятилетнем возрасте наиболее заметна разница в показателях двигательной активности во время самостоятельной деятельности мальчиков и девочек, что обусловлено разным содержанием их игр. У мальчиков доминируют игры подвижного характера( с мячом, ракеткой и т. д. ) . Девочки предпочитают спокойные игры с преобладанием статических поз, сюжетно- ролевые: " Семья" , " Больница" , и т. д. Наиболее важной особенностью двигательной активности детей является ее зависимость от времени года. Отмечается тенденция к повышению двигательной активности в весенне- летний период и снижению ее в осенне- зимний. Можно выделить три периода двигательной активности по распределению ее в течение дня: утренний( с 8 до 9 часов) дневной( с 10. 30 до 12 часов) вечерний( с 16. 30 до 19 часов) . Скорее всего, это обусловлено не столько биологическими факторами, сколько режимом дня детского сада. Изменения происходят и в зависимости от дня недели, двигательная активность увеличивается от вторника к четвергу и резко падает к пятнице, что можно объяснить общим утомлением детей. Физическое воспитание направлено на улучшение состояния здоровья, физического развития, расширение функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Организованные формы двигательной деятельности включают: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и т. д. Установлено, что ребенок второго года жизни должен активно двигаться 70% времени бодрствования, третьего- не менее 60% . Около 50% всего периода бодрствования 4- 7 летнего ребенка занимает двигательная активность. Из них 70% - на организованные формы физического воспитания. Ежедневно, начиная с двух летнего возраста, проводится утренняя гимнастика( 5- 10 минут) . С детьми 2- 3 лет 2- 3 раза в неделю проводятся занятия физической культурой продолжительностью не менее 10 минут; в 3- 4 года проводятся 2- 3 занятия по 15- 20 минут. Начиная с 4- х летнего возраста, целесообразно проводить 4 занятия в неделю продолжительностью 20- 30 минут, в подготовительной- 30- 35 минут. Из них 1- 3 занятия( в зависимости от времени года и климата) должны проводиться на открытом воздухе. Его проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. Включение в программу 2 дополнительных занятий позволяет максимально удовлетворить потребность в активных движениях, улучшить показатели физического развития, состояния здоровья, 351790152400 повысить умственную работоспособность и эмоциональный тонус. Это особенно важно для старшей и подготовительных групп, где наиболее ощутима гиподинамия( большая продолжительность занятий, требующих умственной нагрузки) . Дети должны получать на занятиях физкультуры соответствующую нагрузку( без признаков переутомления) , иначе физкультурные занятия не будут оказывать тренирующего воздействия на организм. Для формирования двигательной активности и всех видов движений, доступных детям, первостепенное значение имеет систематичность правильно организованной тренировки в процессе занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Эффективная физическая тренировка, соответствующая возможностям детей по объему нагрузки, способствует своевременному развитию и созреванию всех физиологических структур детского организма. Трехлетний ребенок может подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с кубиков высотой 10- 15 см, перепрыгивать через лежащий на полу шнур. Прыжок в высоту на уровне 5 см еще не удается. Более отчетливо двигательные качества начинают проявляться в 4- х летнем возрасте. Именно тогда отмечается наибольший прирост частоты движений, силы отдельных мышц, прыжка в длину. Появляются первые попытки сочетания движений с ходьбой. 528637519685 Бег ребенка еще похож на семенящий шаг, ему трудно ловить мяч и посылать его в цель, но легко прыгать с мячом, несмотря на то, что движения еще не согласованны. Внимание детей неустойчиво, они легко отвлекаются, быстро утомляются от однообразных движений. К 5 годам улучшается координация движений. Дети лучше бросают и ловят мяч, осваивают прыжки, различные спортивные упражнения и элементы спортивных игр. В возрасте 5- 6 лет интенсивно формируется выносливость, что создает условия для увеличения количества повторений, длины проходимой и пробегаемой дистанции, которая составляет 300- 500м. Бег становится легким, ритмичным, исчезают боковые раскачивания. Дети легко прыгают в длину и высоту, становятся особенно подвижными, любят играть. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Каждому родителю хотелось бы, чтобы у него был такой ребенок, общаться с которым- одно удовольствие: все у него получается, он вежлив, понятлив, с ним легко договориться. Но далеко не каждый ребенок отвечает этим требованиям или представлениям. Часто бывает по- другому. Нам трудно понять ребенка, трудно ладить, попытки договориться приводят 362585156845 в т у пик или в е д у т к конфл и к т у. По с т у пки д е тей к а ж у т с я б есс м ы с л е нны м и, в с т у п а ют в прот и вор е ч ие с н а ши м и « в зро с л ы м и » пр е д с та в л е ния м и. И м е нно так ча ще в с ег о и пр о и с х о д ит: м ы- в зро с лые под х о д им к р е б е н к у с о сво и м и ме рк ам и, а р е б е нок о с та е тся в с во ем з ам к н у том м и р е. Особые трудности вызывают некоторые категории детей. Одна из них- это гиперактивные дети. Основными чертами( внешние проявления) присущим гиперактивным детям, являются: Невнимательность Отвлекаемость Импульсивность Повышенная двигательная активность. Часто к этим проявлениям добавляются проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности в обучении. Очень часто, родители гиперактивных детей чувствуют себя дискомфортно. Прежде всего, гиперактивный ребенок не дает взрослым расслабиться. Его почти невозможно оставить одного, за ним все время необходимо следить как бы чего не натворил, не причинил вреда, себе в том числе. Если собственно двигательная активность выражена умеренно, то импульсивность, бурная эмоциональность могут утомлять родителей до крайности. С такими детьми редко можно пережить состояние тихого покоя и удовлетворенности. У ребенка «на ровном месте» из- за пустяка меняется настроение. Он бурно выражает свой гнев и неудовольствие, что естественным образом порождает у взрослого чувство обиды и раздражения. Поскольку таких переживаний много, они, суммируясь, дают фоновое ощущение вины и неудовлетворенности собой как родителем. Оба ощущения неприятные, и, когда их переживают хронически, возникает тяжелое чувство к ребенку. Если взрослый приходит к выводу, что имеет дело с гиперактивным ребенком, то встает вопрос- можно ли помочь такому ребенку и как это сделать? Как же помочь гиперактивному ребенку? Прежде всего, необходимо осознать, что имеешь дело с таким ребенком и, что это не его вина, а его беда. Он не может с собой справиться. Наблюдение и выявление индивидуальных особенностей таких детей, анализ конкретной ситуации дает возможность выбрать индивидуальную линию поведения. Желательно убрать непоследовательность требований и запретов и при этом лучше предложить альтернативные формы поведения. Т. е. запреты должны быть обоснованы, их должно быть не много. Необходимо помнить, что гиперактивный ребенок физически не может длительное время внимательно слушать и спокойно сидеть, поэтому нельзя ставить ему сложные комплексные задачи. Желательно обеспечить тренировку сначала одной функции: если упор делается на внимание, то не стоит замечать, что он ерзает на стуле. Если же тренируется усидчивость, то не требуйте активного внимания, И обязательно поощряйте за удачное выполнение того или иного задания. Повышенную потребность в двигательной активности вообще не стоит подавлять, лучше дать ей возможность выплеснуться приемлемым способом( спорт, танцы) . Следует помнить, что гиперактивному ребенку легче работать в 1- ой половине дня, а также в начале занятия, кроме того, работая один на один такой ребенок проявляет меньше признаков беспокойства. Гиперактивный ребенок не в состоянии поддерживать активное внимание в течение длительного времени, поэтому обучающий процесс лучше делить на короткие периоды. Гиперактивному ребенку очень трудно одновременно выполнять задания и следить за аккуратностью, поэтому лучше сначала снизить требования к аккуратности, что позволит ребенку почувствовать себя более успешным. Часто сигналом, помогающим «включить» внимание ребенка, является тактильный контакт. Можно лишь положить ребенку руку на плечо или взять за руку, и это избавит от необходимости делать бесполезные замечания. Гиперактивным детям сложнее переключаться с одного вида деятельности на другой, даже, если это требует взрослый. Поэтому лучше договариваться с ребенком заранее, подготавливая его постепенно. Для того чтобы у ребенка не возникали отрицательные эмоции по отношению к взрослому, который отрывает его от интересного дела, можно использовать не словесные сигналы, а, например, будильник и т. д. Система поощрений и наказаний должна быть гибкой, но обязательно последовательной. Здесь необходимо помнить, что гиперактивный ребенок не умеет долго ждать, поэтому поощрения должны носить моментальный характер и повторяться часто. Так как гиперактивный ребенок очень импульсивен, его внезапные и резкие действия часто носят провокационный характер и вызывают слишком эмоциональные реакции у взрослого. Помните, прежде чем реагировать на неприятную ситуацию, остановитесь на несколько минут. Тогда, избежав эмоциональной вспышки, вы избежите, и чувства вины за проявление своей слабости вы сможете лучше понять ребенка. Гиперактивный ребенок хочет чувствовать себя успешным, но ему это удается с трудом, поэтому следует продумать поручения и помнить, что он будет этим занимать лишь до тех пор, пока ему не надоест. Во время занятия следует находиться рядом с ребенком и при Необходимости помочь ему. Если ребенок в чем- то неправ, родителям не следует читать ему долгие нотации- эта речь не будет до конца и осознана. Лучше заранее установить четкие правила, требования должны быть конкретными, четкими и выполнимыми. Добивайтесь выполнения одного конкретного требования и только потом переходите к следующему. Родители гиперактивных детей, кроме того, что испытывают огромные трудности в воспитании, еще находятся в тревожном ожидании реакции со стороны других людей или организаций( школа, детский сад) . Заранее настраиваясь на замечания, родители начинают или отчаянно защищаться или виновато выслушивать их. После чего на ребенка обрушиваются упреки. Если же родители будут воспринимать ребенка таким, какой он есть, зная, что эти особенности имеют органическую, природу, то оснований испытывать чувство вины будет меньше. Однако стоит помнить, что при возникновении нарастающих трудностей и проблем у ребенка и родителей, последним следует обратиться к специалистам( неврологу, детскому психологу, нейропсихологу) . Чтобы понять ребенка необходимо взглянуть на мир его глазами, встать на его позицию- тогда мы откроем для себя много нового( правда, не всегда приятного) и в будущем сможем избежать ошибок. Только приблизившись к точке зрения ребенка, мы, наконец, поймем, почему или для чего он сделал то или иное. И никогда не сможем понять и объяснить его поведение с помощью нашей взрослой логики. КОНСУЛЬТАЦИЯ «СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК ДОМА» 40068573660 Ребенок растет и развивается с каждым днем. Ему все больше надо двигаться. И вот он начинает так носиться по комнате, что вся домашняя утварь рискует когда- нибудь опрокинуться вверх дном. Но ведь ребенка не привяжешь. Наоборот, надо радоваться, что малыш подвижен и жизнерадостен. Для того, чтобы эта энергия была направлена в нужное русло, чтобы ребенок не был ограничен в движениях, а продолжал развиваться правильно, заботливому родителю непременно в голову приходит мысль: куплю детский спортивный комплекс. Лучшего выхода из создавшегося положения не придумаешь, потому что ребенок не только перестанет носиться по квартире, круша все, что попадается на пути, но и станет намного собранное и дисциплинированнее. Родители это почувствуют в очень скором времени. Дело в том, что приобретя спортивный уголок для дома, вы исполняете давнюю мечту малыша о том, чтобы быть похожим на его накачанных кумиров из популярных фильмов. Приучить ребенка к спорту с самого малого возраста – об этом мечтает каждый родитель. Всестороннее развитие без занятий спортом невозможно, его умственное и психическое развитие тесно связано с физическим состоянием. Увести малыша от болезней, укрепить его иммунитет, сделать закаленным и усилить устойчивость растущего организма к простудным и другим опасным заболеваниям- это цель всей жизни родителей. И все ясно понимают, что без спортивных тренировок достичь хорошего физического здоровья молодому растущему организму очень сложно. Конечно, маленького шалуна можно записать в многочисленные спортивные секции. Но ведь туда его надо водить по расписанию и забирать по окончании занятий. А времени на это, как обычно, у занятых родителей не хватает. Вот при таком положении вещей взрослые и начинают понимать цену того, как они правильно поступили, что в свое время приобрели спортивный комплекс шведская стенка для дома. 3594101233805 Теперь у вас дома есть все для того, чтобы не только свои нервы сберечь, но и приучить своего ребенка целенаправленно заниматься спортом. Он может лазать, вертеться, кувыркаться без опасения за сохранность мебели и посуды. Причем занятия эти будут контролироваться и направляться взрослыми. А чаще всего бывает так, что родители, которым в свое время некогда было заниматься своим физическим здоровьем и сами втягиваются в это азартное дело и становятся активными и авторитетными партнерами для своих детей. Удобство спортивного комплекса заключается и в том, что разместить его в комнате несложно. Он прекрасно помещается в детской комнате и много места не занимает, так как устанавливается вдоль стены. Развлечений в домашнем спортивном комплексе, несмотря на его компактность, вполне достаточно. В него входит турник, качели, подвесной канат, веревочная лестница и другие виды оборудований, которые доставят вашему малышу огромное удовольствие. 4704080274955 Производители домашних спортивных комплексов хорошо позаботились и о безопасности малышей. Родител ям не нужно беспокоиться о том, что ребенок, занимаясь на тренажерах, может упасть и получить сильный ушиб. Обычно в комплекте спортивного оборудования поста вляются и мягкие маты, которые обезопасят вашего малыша от получения ссадин и синяков. Конечно, без падений не обойдется. Но каждая неудача разовьет в маленьком спортсмене умение стойко переносить неудачи. С каждым разом он будет становиться ловчее, будет заметно, как в нем кроме физических 517207535560 качеств развивается сила воли, упорство и терпеливость. Конечно, без поддержки мамы и папы не обойдется. Взрослому члену семьи непременно нужно быть рядом с занимающимся малышом. Это нужно не только для того, чтобы подбодрить ребенка, похвалить его за успехи, показать, как правильно выполняются те или иные упражнения. Родители сами должны стать примером в спортивных занятиях. Давно уже стало верным утверждение, что совместное увлечение укрепляет семейные взаимоотношения. Члены семьи становятся настоящими друзьями в полном смысле этих слов. Они чувствуют поддержку и плечо друг друга. А это есть основание для того, чтобы совместно противостоять тем жизненным трудностям, которые встречаются на пути у каждого человека. Родители, которые своевременно установят у себя дома спортивный уголок, никогда не будут находиться со своим взрослеющим ребенком в состоянии противостояния. Все проблемы они будут решать совместно, так как занятия спортом научат их побеждать и находить правильное решение всех проблем. Для ребенка они станут настоящими советчиками. КОНСУЛЬТАЦИЯ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ» 35941068580 Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании. Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание. В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки. В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств( ловкость, быстрота и др. ) . Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее. Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости. Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных качеств. Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность и др. 40741601220470 В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др. У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т. д. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 4 лет «Быстрые жучки» Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени. «Зайки- прыгуны» Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Дистанция 2, 5 м. Ребенок изображает зайца на лужайке. «Прокати мяч» С одной стороны( от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов( кубиков) . Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 – 5 м. «Попади в круг» Ребенок становится в одну шеренгу на исходной черте( шнур) , в руках у него мешочек( второй лежит у ног) . На расстоянии 1, 5 м. от ребенка положены обручи. По сигналу «Бросили! » ребенок метает мешочек в цель, затем бросает второй мешочек. «Кто дальше бросит» Ребенок становится на исходную линию( за условной чертой) , в руках у него мешочек. По сигналу «Бросили! » ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т. д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бегут за мешочками. 35179017145 «Прокати и догони» Ребенок становится на исходную линию( шнур) с мячом большого диаметра в руках. Нужно прокатить мяч вперед, а затем догнать его и поднять над головой. Упражнение повторяется 2- 3 раза. «Поймай комара» На конец небольшого прута или палочки привязывают шнурок( или веревку) и к нему прикрепляют вырезанного из картона комара. Взрослый вращает прут над головой ребенка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, стараясь дотронуться до комара- поймать его. «Прокати и сбей» У ребенка в руках мяч большого диаметра. На расстоянии 2 м. от него ставится кегля. Ребенок прокатывает мяч, стараясь сбить кеглю. «Через ручеек» Из шнуров( или веревок) выкладывается несколько ручейков( 3- 4 шт. ) . Ширина каждого- 25 см. Ребенок прыгает через каждый ручеек. «Брось мяч о землю и поймай» Стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Надо бросить мяч у носков ног и поймать его двумя руками. 2225040189230

Оставить комментарий: