a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Дидактическое пособие "Макет "Веселая ферма"

Автор: Мироедова Наталья Михайловна Опубликовано: 2020-04-09 14:52:17

Документы для скачивания

Макет «Весёлая ферма » Дидактич еское пособие «Весёлая ферма »- это учебное наглядное пособие, выполняющее роль основы, на которой размещается игровой материал. Макет «Весёлой фермы» – может использоваться как на занятии в виде наглядного пособия, в индивидуальной работе и для самостоятельной деятельности детей. Варианты игр: « Назовите домашних животных и их детенышей » «Кто, где живет? » «Кто как передвигается? » «Один много» «Чей голос? » «Угадай по описанию» «Назови ласково» «Кто, чем питается? » «Опиши любимое животное» «Кто лишний? » и другие. Каркас изготовлен из деревянной основы со ступеньками. На основной площадке расположена сама ферма с домом, загоном для животных, колодцем и деревом. На ступеньках расположены семьи животных: папа, мама, детеныш. По необходимости семьи животных могут меняться. Учитывается доступность, обеспечивающая все основные виды детской активности. Данный макет многофункционален в использовании при работе с детьми. В ком плект наглядного материала входят ф игурки домашних животных. Цель пособия- оказание методической помощи воспитателю в организ ации ООД, для самостоятельной деятельности детей. Используя дидактич еское пособ ие «Веселая ферма», решаю тся следующие задачи: ЗАДАЧИ: О\ О «Социально – коммуникативное развитие» Формироват ь навыки учебной деятельности( умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а так же самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу) . Р азвить у детей: речь, память, мышление, внимание, мелкую моторику рук, Воспи тывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры личности. О\ О «Познавательное развитие»  Расширять и систематизировать знания о домашних животных и их детенышах. Познакомить с профессией фермер.   В оспитывать бережное отношение к животным. О\ О «Речевое развитие» Совершенствовать речь как средство общения. Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей( чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д. ) Обогащение словарного запаса по теме «Домашние животные». Развивать умение отвечать на вопросы полными ответами. Воспитывать культуру речевого общения. О\ О «Художественно – эстетическое развитие» Закреплять желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с животными, в рисовании, лепке, аппликации. О\ О «Физическое развитие» Развивает координацию движений, ориентацию в пространстве; Вызвать желание самостоятельно придумывать подвижные игры по теме. Список используемой литературы:   1. Морозова И. А. , Пушкарева М. А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6- 7 лет; Мозаика- Синтез- Москва, 2007. - 176 c. 2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2- е изд. , испр. И доп. – М. : Мозаика- Синтез, 2008. 3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ П од ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010.   4. Петровский В. А. , Кларина Л. М. , Смывина Л. А. , Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М. , 2003. - 211 с. 5. Новоселова С. Л. Развивающая предметно- игровая среда. / / Дошкольное воспитание. - 2005. - №4.  

Оставить комментарий: