a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Познавательное развитие НОД "Автобус. Мы едим, едим, едим" младшая группа

Автор: Шакирова Чачка Ильдусовна Опубликовано: 2020-04-27 08:36:08

Непосредственно - образовательная деятельность в группе раннего возраста

«Автобус. Мы едем, едем, едем»

Задачи:

- Познакомить детей с видом транспорта – автобус. Учить называть и различать части автобуса: кабина, салон, колёса, окна.

- Формировать знания о назначении автобуса и грузовой машине;

 - Закрепить знания детей о грузовой машине, умение называть и различать части машины: кабина, кузов, окна, колёса, фары, окна;

- Продолжать учить различать и называть основные цвета: синий, красный, зелёный, желтый и геометрические фигуры: круг, квадрат;

- Вовлекать детей в игровое взаимодействие, отвечать на вопросы. Развивать правильное произношение простых гласных и согласных.

 

Тип занятия: интегрированное

Познание, физическое, чтение худ. литературы, музыкальное.

Форма занятия: общегрупповая

Продолжительность: 10-15 минут

Участники: дети

Возраст: младшая группа

 

 

Оборудование: игрушки – грузовик, автобус,  малышарики – Нюша и Ёжик, жетончики с изображением руля,  муз. Проигрыватель.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Малышарики. Автобус»

 

 

 

 

 

  

 

 

Проводится музыкальная игра «Машина едет далеко»

Стук в дверь.

Звучит грамзапись, появляются Нюша и Ёжик.

- Привет мальчишки! Привет девчонки!

Дети здороваются.

- Мы такие……маленькие

- А вы такие……большие (ответы детей)

- Мы такие маленькие, и поэтому нас называют малышарики.  Сегодня мы вас хотим, пригласить, к нам в гости. А поедим мы с вами вот на этой машине.

- Как называется машина?

Ответы детей - грузовая

Рассматриваем части машины

- Что это?

- Как называется эта часть машины? (кабина, кузов, окна, колёса)

- Сколько окон? Колес? (много)

- Кто сидит в кабине? (шофёр)

- Дети, а мы с вами сможем все уехать на грузовой машине?

- Сколько нас? (много -  ответы детей)

- Мы поместимся в ней? (нет – ответы детей)

- Как нам быть? Что делать? Как нам всем вместе уехать?

- Нам нужна большая машина. Я предлагаю построить автобус.

 

Дети начинают строить автобус из стульчиков.

 

- Вот теперь мы все поместились? Нас много или мало?

- А что это у нас с вами получилось? (автобус)

- Дети, посмотрите, к нам на встречу едет автобус!

Вкатывается игрушечный автобус.

Рассматриваем автобус.

- Какого цвета? (ответы детей)

-А полоски, какого цвета? (ответы детей)

-Как называется эта часть автобуса? (кабина – ответы детей).

- Кто сидит в кабине? (шофёр – ответы детей).

- Кто водит автобус? (ответы детей)

-А это дети, салон, где сидят пассажиры. Вы тоже пассажиры. И сидите вы где? (в салоне – ответы детей).

- Это что? (колеса). Какого цвета? Их много или мало? Какой формы? (ответы детей)

- Это что? (окна). Какой формы? (ответы детей)

- Что это?  (фары). Какого цвета? Какой формы?

Малышарики хвалят детей.

- Отравляемся в дорогу! Едем!

Проводится музыкальная игра «Автобус».

Во время игры акцентировать внимание чтобы дети четко произносили «бип - бип - бип»

- Ну, вот мы и приехали с вами к нашему домику. Приглашаем вас!

-А ещё каждому из вас мы хотим подарить «Волшебный руль», и он отвезёт вас обратно домой.

 

Детям вручаются маленькие жетончики с изображением руля.

 

 

Оставить комментарий: