a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конспект ООД Теремок

Автор: Курдина Татьяна Александровна Опубликовано: 2020-05-31 20:17:30

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 города Кузнецка( МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка) Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста тема: «Терем- теремок» Разработали: воспитатели Курдина Т. А. , Ермолова Т. В. Кузнецк, 2019 Задачи. Познавательное развитие. Способствовать освоению свой ств пр едметов, отношений идентичности. Упражнять в выделении идентичного предмета( находит такой же) , назывании его по форме, цвету, размеру. Речевое развитие. Побуждать отвечать на вопросы взрослого о размере, цвете, форме предметов, объясняя ход практического действия сравнения; использовать в речи слова, обозначающие форму, размер, цвет предмета. Социально- коммуникативное. Воспитывать позитивные установки по отношению к совместной деятельности со сверстниками. П оощрять проявление сопереживания, взаимопомощи. Художественно- эстетическое развитие. Развивать и воспитывать интерес к народному творчеству. Активизировать слуховую восприимчивость. Упражнять в различении контрастных музыкальных регистров( высоко- низко) . Физическое развитие. Закреплять умение ходить по дорожке по ограниченной площади опоры сохраняя устойчивое равновесие, упражнять в прыжк ах на двух ногах на месте Оборудование. Ширма «Теремок», элементы костюма зайчик, мышка, лиса, лягушка, тазики, стойки с бельевой веревкой, мягкие игровые модули, колокольчики с высоким и низким звуком, корзинки трех размеров. Материалы. Домики с окошками в виде геометрических фигур, разноцветные платочки и прищепки, морковки трех размеров на каждого ребенка. Содержание. Дети стоят стайкой у воспитателя и вместе с ним рассматривают книгу. Раздаются звуки музыки( Народная- Хороводная) . Воспитатель. Это что ещё за шутки? Что за музыка звучит? Это музыка из сказки, сказка в гости к нам спешит! А сейчас закроем глазки, очутимся сразу в сказке. Воспитатель одевает сарафан, накидывает шаль. Дети с воспитателем идут к теремку. В оспитатель. Выглянуло солнышко и зовёт гулять Как приятно с солнышком вместе нам шагать! Хорошо в лесу весной вот и домик под сосной Вот так терем теремок он не низок не высок И окошки расписные формы разной и цветные. Воспитатель. Это что за теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто- кто в теремочке живёт, Кто- кто в невысоком живёт? Из терема выходит мышка. Мышка: Здравствуйте! Я мышка –н о рушка! Со мной живут мои мыш к и- малышки Как маленькие мышата пищат? Тоненько. А мама большая низким голосом зовет своих малышей Ой, ребята, тише- тише, кошкины шаги я слышу… Помо гите мышатам, почините двери в норках. Д/ игра « Спрячь мышку ». Дети закрывают домики «дверками» г еометрически ми фигурами. Мышка: Спасибо вам за помощь. Теперь кошка не найдёт маленьких мышат. Мне надо возвращаться к своим делам. До свидания( Дети прощаются) Вос –л ь: Кто- кто в теремочке живёт, к то- кто громко квакает, поет? Мокрая, зелёная, скачет по земле, плавает в воде? Дети: Лягушка. ( в ыходит из терема лягушка) Лягушка: Добрый день! Я лягушка – квакушка! Лягушка: Я сегодня жду гостей, пеку пироги и не успеваю постирать салфетки для праздничного стола. Как мне быть, я даже не знаю. Воспитатель: мы поможем постирать разноцветные салфетки. Д ети берут из корзины разноцветные салфетки, подходят к столу с тазиками и вместе с воспитателем и лягушкой имитируют стирку. Кулачками трем- трем, Прополощем, отожмем И повесим на веревку Прикрепив прищепкой ловко. Лягушка: Ух, как чисто постирали! А чтобы ветер не унес салфетку, прикрепите ее прищепкой такого же цвета. Дети вешают сушить салфетки на верёвку, подбирая цвет. Лягушка: Вот спасибо, мне пора! Жду гостей уже с утра! До свидания детвора. Вос питатель: К то, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Он ведь путает следы, убегает от лисы! Вбегает заяц: Здравствуйте! Я зайчик – побегайчик. Какая у меня шубка? А какой хвостик? А какие ушки? ( белый, пушистый, длинные, маленький) Заяц: Я очень люблю прыгать. Попрыгайте вместе со мной. - Скачут зайки прыг да скок, на зелёный на лужок Вот как прыгаем мы ловко, любят зайчики морковку. Заяц: Мои детки зайчата озорники да шалуны, перепутали всю морковь. Помогите мне, ребята, разложите морковь по корзинам. Большую морковь, положите в большую корзину, поменьш е- в среднюю корзину, а самую маленькую, в маленькую. А за это, я угощу вас морковкой. д/ и «Разложи овощи по корзинам ». Дети раскладывают морковь по корзинам. Зайка. Спасибо, вам ребята, за помощь! С амую крупную морковку я дарю вам! Воспитате ль: С пасибо тебе зайка за угощение. Заяц: Пожал уйста. Ну а мне пора к детишкам, к моим маленьким зайчишкам. Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет? Хитрая красавица в теремочке живёт Хвостом помашет, след свой заметёт Глазки хитрые, лапки быстрые Любит по лесу гулять и зайчишек догонять! Выходит лиса. Лиса. Здрав ствуйте! Да, я рыжая лиса – всему свету я краса Как я рада гости вам Я люблю повеселиться, поиграть и порезвиться. Д ля вас я приготовила интересную игру, а называется она «Волшебные колокольчики». Послушайте, как они звучат. Маленький колокольчик звучит высоким голосом( звенит маленьким колокольчиком) , а большой колокольчик звучит низким голосом. ( Звенит большим) На высокий голосок, бегаем по полянке на носочках, на низ кий – прыгаем на двух ногах. д/ и «Волшебные колокольчики». Лиса. Развеселилась, наигралась. М не в теремок идти пора, а в подарок детвора оставляю вам эти звонкие колокольчики. С ними будете играть, деток малых развлекать. Вос питатель. Спасибо тебе лисичка. Хотите еще поиграть со звонкими колокольчиками? ( Да) Воспитатель. Выходите на улицу и поиграем.

Оставить комментарий: