a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План- конспект квест- игры в средней группе №9 «В гости к сказке пешком»

Автор: Обертун Полина Владимировна Опубликовано: 2020-09-01 22:48:26

Документы для скачивания

План- конспект квест- игры в средней группе №9 «В гости к сказке пешком» Цель: создание доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере. Задачи: Формировать умение рассказывать по плану, составляя описательные или сюжетные  рассказы; совершенствовать умение использовать выразительные средства языка, развивать мышление, память, воображение, расшир ять кругозор детей; развитие со циально- коммуникативных качеств, развивать умение коллективно решать общие задачи, умение выполнять различные игровые задания; обогащ ать словарно й запас детей. Место проведения: Образовательное учреждение( участок закреплённый за группой и спортивная площадка) . Оборудование: План- карта, карточки с заданиями, Ю призы( коробка с шарами) , фонограмма песни «В гостях у сказки» ХОД: Дети с воспитателем выходят на улицу. У порога их встречает добрая волшебница. Воспитатель и дети. Здравствуй, бабушка! Волшебница. Здравствуйте, дети! Куда это вы собрались? Дети. Мы собрались в  гости к сказке. Волшебница. К  сказке? Это хорошо! Воспитатель и дети. Бабушка, ты не знаешь, как нам найти дорогу? Волшебница. Ой, знаю! Слушайте меня внимательно. От порожка сделайте 10 шагов, перед вами будет уголок леса. Найдите самую высокую тую, под ней находится карта, рассмотрите её и узнаете, что вам делать и где находится  сказка. Только знайте, вас ждут разные испытания. Я думаю, что всё у вас будет хорошо и вы обязательно найдёте дорогу к  сказке! Воспитатель и дети. Спасибо тебе, добрая волшебница! Волшебница. Счастливого пути, ребята! ( Дети находят план- карту, на которой цифрами обозначены места, где спрятаны карточки с заданиями) . Основная часть. 1- й этап.   «Уголок леса». В соответствии со схемой дети находят карточку с первым заданием; назвать деревья, растущие вокруг; сыграть в  «Раз, два, три, к названному дереву беги»! По сигналу надо подбежать к дереву, рассмотреть его и  рассказать, как изменился его вид по сравнению с прошлым походом. 2- й этап.   «На дорожках детского сада». На второй карточке изображён  «Бег парой». Команды строятся за линией старта в колонне по двое. По сигналу первые пары бегут, взявшись за руки. Обегают деревья, возвращаются назад, передают эстафету касанием рук и становятся в конец колонны. 3- й этап.   «Прыжки из вагона в вагон»  ( рисунок на асфальте) . Дети становятся по одному за линией старта. По сигналу дети прыгают из вагона в вагон( 2- 3 раза) . 4- й этап.   « Мини- парк ». Дети находят подорожник, крапив у, одуванчик, ромашку, и  рассказывают  о применении этих цветов в медицине. 5- й этап.   «Полоса препятствий». Совершают пробежку по беговой дорожке с передачей эстафеты, ходят по скамейке, по колёсам, лазают по ракете, занимаются метанием мячей в вертикальную мишень. 6- й этап.   «Встреча с бабушкой  сказочницей ». Бабушка сидит в беседке. Она очень рада  гостям  и просит отгадать загадки. 1. Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слёзы льёт бедняжка. Кто она такая? ( Снегурочка) . 2. В небесах и на земле Скачет баба на метле. Страшная и злая.  ( Баба Яга) . 3. У Алёнушки- сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. ( Гуси- лебеди) . 4. Посадил её дед в поле, Лето целое росла. Всей семьёй её тянули, Очень крупная была. ( Репка) . 5. На сметане был мешен, В русской печке испечён. Повстречал в лесу зверей И ушёл от них скорей. ( Колобок) . Заключительная часть. Бабушка. Хорошие, умные внучата! Все препятствия преодолели и загадки мои отгадали. А сейчас я приглашаю вас в  гости к сказке   « Гуси- Лебеди ». ( Бабушка раздаёт детям призы) . Воспитатель. Пора прощаться с бабушкой и со  сказкой. ( Дети говорят  «до свидания»  и уходят в группу) .

Оставить комментарий: