IT аутсорсинг – полезная и востребованная услуга

Опубликовано: 16:21:25 10-09-2021

Сложно представить организацию, которая не использует компьютеры для ведения внутренней документации, работы с отчетами и взаимодействия с контрагентами. Но любая техника требует соответствующего облуживания. На предприятиях этим занимаются системные администраторы. Альтернативный вариант – использование аутсорсинговой организации.

Что такое IT аутсорсинг

IT аутсорсинг – это совокупность услуг по техническому обеспечению и обслуживанию организации. Простыми словами, одна фирма предоставляет специалистов другой для поддержания эффективной работы компьютеров и связанных с ними систем.

Услуга включает такие пункты:

  • техобслуживание компьютеров;
  • работа с серверами;
  • программирование;
  • обеспечение кибербезопасности;
  • виртуализация;
  • обслуживание используемых фирмой программ (например, 1С);
  • резервное копирование.

Специалист проводит всесторонний анализ систем, используемых организацией. На основании полученных данных определяются конечные цены на IT аутсорсинг, разрабатывается проект и осуществляется настройка систем. Специалисты проведут обучение персонала по работе с новой программой или ее обновленной версией.

Кому нужен IT аутсорсинг

Наиболее актуальны услуги IT аутсорсинга для небольших фирм, которые содержат в штате отдельную ставку для системного администратора. Особенно напряженная ситуация может возникнуть, когда специалист находится в отпуске или на больничном, а заменить его некем. Открывать вторую вакансию для этой специальности будет накладно и неэффективно.

Для больших организаций IT аутсорсинг поможет снизить издержки на оплату труда системным администраторам, оптимизировав целый отдел.

Преимущества использования услуги

Пользоваться аутсорсингом выгодно, на то имеются причины:

  • экономия финансов (оплатить разовое выполнение работы или абонентское обслуживание дешевле, чем содержать специалиста в организации);
  • снижение рисков остаться без специалиста во время отпуска или по причине его заболевания;
  • исключение необходимости нанимать специалиста только на определенный («горячий») сезон, когда системы перегружены;
  • снижение уровня ответственности организации (ответственность за работу программ несет не специалист организации и, соответственно, его начальство, а сторонняя фирма);
  • организацию обслуживают разнопрофильные специалисты.

Администраторы оперативно реагируют на сбои и поломки и устраняют неполадку в ближайшее время.

Оставить комментарий: