a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект игры по геокешингу «Наше лето» для детей 6-7 лет.

Автор: Косицына Ольга Анатольевна Опубликовано: 2020-09-30 20:00:57

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 города Кузнецка Конспект игры по геокешингу «Наше лето» для детей 6- 7 лет. Подготовила: Косицына Ольга Анатольевна воспитатель МБДОУ ДС № 19 г. К узнецка Конспект игры по геокешингу «Наше лето» Место проведения: территория детского сада. Образовательные задачи: Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Расширять представления детей о разнообразии раст ительного мира. Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации. Побуждать детей самостоятельно искать решение задач познавательного характера. Развивающие задачи: Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач. Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций. Развивать двигательную активность. Развитию дыхательной мускулатуры, увеличению подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшению лимф о- и кровообращения в легких, улучшению деятельности сердечно- сосудистой системы и кровообращения  Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.   Материалы и оборудование: Аудиозапись «Раскаты грома»; карта – маршрут те рритории детского сада, корзинки, п односы, муляжи овощей, фруктов, ягод, оборудование спортивного участка, элементы для танца, ключи, загадки про лето, сундук, фрукты.   Утром, после завтрака, дети разошлись играть. Вдруг они обнаруживают карту и письмо. - Здравствуйте ребята. Пишу вам письмо я, Баба- Яга. Наступило лето. Я засиделась в лесу. Скучно мне. Хочется мне поиграть с вами в игру. Я спрятала клад в вашем детском саду. Надеюсь вам удастся его найти! Но это будет не так просто. Прежде вы должны выполнить мои задания.   1. Выполни задания по карте. 2. Собери 6 ключей. ( Но чтобы собрать 6 ключей, вы должны следовать по маршруту карты) . В: Ну что ребята вы согласны поиграть в игру? Д: Да! В: Рассмотрим карту. Ч то на ней изображено? ( территория детского сада: о город, спортивная площадка, участок группы, центральная площадка, зона отдыха, тропа здоровья) Дети узнают маршрут, переодеваются на улицу и приступают к выполнению заданий. Задание №1. - Найдите картофельное поле. ( огород) Игра «Овощи, фрукты, ягоды»( разложить по подносам муляжи предметов) Задание выполнено, получают первый ключ. Следуют по маршруту карты. Задание №2. Найдите родное место для прогуло к( участок группы) Игра «Деревья»( узнать дерево по описанию, коре, листьям) Подвижная игра «С какого дерева листок» Задание выполнено, получают второй ключ. Следуют по маршруту карты Задание № 3- Найдите утреннее место сбора лето м( центральная площадка) В корзинках приготовлены загадки про лето. * Я соткано из зноя, несу тепло с собою, Я реки согреваю, купайтесь- приглашаю. И любите за это Вы все меня, я. . . ( лето) . * Много мастеров срубили избу без углов.   ( Муравьи) * Она под осень умирает и вновь весною оживает. Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето. Коровам без неё- беда: * Она их главная еда.   ( Трава) * Поднялися ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: «Стой, Семицветный мост крутой».   ( Радуга) * В синей чаще- алый мяч, он и светел, и горяч.  ( Солнце) * Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.   ( Бабочка) * Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу, Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.   ( Жук) * Кто всю ночь бьет, да постукивает, И бормочет, и поет, убаюкивает?   ( Дождь) * Я- капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться, А имя дала мне родная землица.   ( Земляника) * Живут сестра и брат: одну всякий видит, да не слышит, Другого всяк слышит, да не видит.  ( Молния и гром) После отгадывания дети по лучают третий ключ Исследуют маршрут карты. Задание №4- Найдите такое место, где можно и здоровье поправить и стать красивым. ( спортивная площадка) На гимнастической скамейке лежит схема прохождения припятствий: Задание 1: пройти по скамейке боком, остановиться на середине, присесть, затем продолжить движение боком. Задание 2: попади в кольцо мячом. Задание 3: пройди по кочкам. Задание 4: пропрыгай на одной ноге через все гимнастические обручи. Выполнив, дети получают четвертый ключ. Следуют по маршруту карты. - Найдите место, где можно отдохнут ь( зона отдыха) Задание № 5 Отдыхая с детьми, вспоминаем правила поведения в лесу. * не уходите вглубь леса; * не стоит въезжать в лес на транспорте, это вредит растительности; * запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение; * не сжигайте высохшую траву или листья; * не бросайте мусор,   нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц; * не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса; * нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей; * не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет. После выполнения, дети получают пятый ключ. Продолжаем маршрут Найдите место, где наши ножки могут босыми бегать по дорожк е( тропа здоровья) Задание № 6 Слышатся раскаты грома( аудиозапись) . Уточняем правила поведения при грозе. Танец «Дождя» Дыхательная гимнастика после «грозы» по Стрельниковой. Изучаем карту. - После тропы здоровья, сделайте 10 шагов влево, 7 прыжков вперед, 5 приставных шагов вправо. Дети находят сундук, спрятанный за цветником. Открывают сундук, а там клад в виде угощения( бананы) . Воспитатель: Ну что, ребята, забираем клад, а на месте клада оставляем ключи. Подведение итогов. В: Понравилась ли вам игра? Д: Да! В: А что понравилось больше всего? Дети называют понравившиеся задания. В: Спасибо Бабе –Яге за такую интересную игру.

Оставить комментарий: