a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Буклеты о безопасности

Автор: Титова Лиля Александровна Опубликовано: 2020-10-03 19:17:05

5058163062 Вс е эти правила ребёнок усвоит более прочно если знакомить его с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво, используя ситуации на улице, во дворе, на дороге, при состовлении маршрута от дома до детского сада. «Безопасный в садик путь, это вам не как- нибудь. Карту этого маршрута ты составить не забудь. Нам родители помогут выбрать верную дорогу. Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога. » 37236403258185 Группа № 7 «Колобок» 2018г. «Безопасный маршрут от дома до детского сада» Подго товили: Титова Л. А. Гантимурова Н. А. - 406619- 394138 «Дом – садик – дом» Дорога с ребёнком в детский сад и обратно – идиальный способ не только давать знания, но прежде всего формировать у детей навыки безопасного поведения на улице. К сожелению, многим свойственно заблуждение, будто бы ребёнка надо учит безопасному поведению на улице где- то лет с пяти- шести, с переблежением времени, когда ребёнок пойдёт в первый класс. Так думать опасно! Ведь у ребёнка целлая гамма привычек возникает с самого раннего детства, и некоторые из них, вполне пригодные для пребывания в доме и возле него, смертельно опасны на проезжей части улицы. Именно поэтому время движения с ребёнком по улице, начиная буквально с 2 лет, нада использовать для тренировки у него комплекса «транспортных» привычек. Итак, вы выходите из дома с ребёнком, держа его за руку. Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опаздать на работу. Поэтому следует отличать обучение ребёнка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешитьнекудо. В целях безопасности ваших детей на дороге с детства приучайте ребёнка к уважению правил дорожного движения, воспитывайте в нём чувства осторожности и осмотрительности. Переходя дорогу с ребёнком, крепко держите его за руку, всегда строго соблюдайте правила дорожного движения. Сами добивайтесь этого от своего ребёнка. Находясь на улице с ребёнком: На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. И наче вы обучите ребёнка спешить и бегать там, где надо наблюдать и обеспечивать безопасность; Никогда не переходите улицу наискосок, подчёркивайте ребёнку всякий раз, что идёте строго поперёк улицы; Никогда не переходите улицу на красный свет или жёлтый сигнал светофора. Если ребёнок сделает это с вами, он тем более сделаетэто и без вас; Переходите улицу только на пешеходных переходах или на перекрёстках по линии тротуара; Привлекайте ребёнка к участию в вашем наблюдении обстановки на улице: показывайте ему те машины, которые вы увидели издали и которые едут с большой скоростью, их надо пропустить; Подчёркивайте свои движения, находясь с ребёнком на улице: поворот головы для осмотра улицы, остановку для пропуска машин, остановку для осмотра улицы. Если ребёнок заметит их, значит, он обучается на вашем примере.

Общие правила для родителей Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку- главный метод защиты. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов( LiveJournal, blogs. mail. ru, vkontakte. ru и т. п. ) , внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты( например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес) Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают( из- за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы) . Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями. Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы. МАДОУ «Детский сад №9 Калинка» Группа №7 «Колобок» Г. Назарово 2019 г. Памятка для родителей ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ           Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436- ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и( или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей»- это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и( или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. В силу Федерального закона № 436- ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и( или) развитию детей, является: -       информация, запрещенная для распространения среди детей; -       информация, распространение которой ограничено среди детей     определенных в К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится: 1) информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и( или) здоровью, в т. ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству; 2) способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и( или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; 3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и( или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным; 4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и( или) другим членам семьи; 5) оправдывающая противоправное поведение; 6) содержащая нецензурную брань; 7) содержащая информацию порнографического характера. К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится: 1) информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и( или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия; 2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т. ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и( или) их последствий; 3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной; 4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани. С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

3162300- 27114500- 394335- 26543000 При выходе из дома: если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед; если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приост а новите свое движение и оглянитесь- нет ли за препятствием опасности. При движении по тротуару: придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку; приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с террит о рии предприятия; не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тр о туару. Готовясь перейти дорогу: остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дор о ги, остановку для пропуска автомобилей; учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зац е пить, сбить, наехать задними колесами; неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перех о да, как оно движется по инерции. При переходе проезжей части: переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках- по линии тр о туара, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; идите только на зеленый сигнал светофора: ребенок должен привыкнуть, что на красный и же л тый сигналы не переходят, даже если нет транспорта; выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры; ребенок должен усвоить, что при п е реходе дороги разговоры излишни; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; 3296920- 597027000 не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы. Ребенку нужно объяснить, что это делается для лучшего наблюдения за а в томототранспортными средствами; не выходите на проезжую часть из- за транспортного средства или из- за кустов, не осмотрев предварительно улицу, п риучайте ребенка делать так же; не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно; не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома; при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе ребенок может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдая за движением транспорта. При посадке и высадке из общественного транспорта( автобуса, такси) : выходите впереди ребенка; маленький ребенок может упасть, ребенок постарше может выбежать из- за стоящего транспорта на проезжую часть; - 241300- 24130000 подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки. Ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; не садитесь в общественный транспорт( троллейбус, автобус) в последний момент при его отправлении( может прижать дверьми) . Особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства; научите ребенка быть внимательным в зоне остановки- это опасное место для ребенка: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, кроме того, пешеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребенка на проезжую часть. При ожидании общественного транспорта: стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии- на тротуаре или обочине. При движении автомобиля: приучайте детей до школьного и младшего школьного возраста сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским сиденьем. 3289300- 636016000 не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель; ребенок должен быть приучен к тому, что первым из автомобиля выходит отец( мать) , чтобы помочь сойти ребенку и довести его до перехода или перекрестка; не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра; ребенок должен знать, что на велосипеде разрешено перевозить только одного ребенка до семи лет и то при условии, что велосипед оборудован дополнительным сиденьем и подножками. При поездке в общественном транспорте: приучите детей крепко держаться за поручни, чтобы при торможении ребенок не получил травму от удара; объясните ребенку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. МАДОУ »Д етский сад № 9 «Калинка» г. Назарово 2019 г. 10414026860500396240277495 РОДИТЕЛЯМ О ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА 00 РОДИТЕЛЯМ О ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Оставить комментарий: