a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП ПНШ 3 класс

Автор: Малярчук Татьяна Ивановна Опубликовано: 2020-10-12 17:47:08

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ « Школа №10» учителей началь ных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2018 г. МБОУ «Школа № 10»_ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ 2018 г. приказ №_ _ от «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ 2018 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению 3 класс начальное общее образование Количество часов: всего 102 часа, в неделю 3 часа Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению, принятой на педагогическом совете протокол №1 от 31. 08. 2017г. Керчь, 2018 г. КАЛЕНДА РНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ, 3 класс № урока Дата проведения Коррекция Тема урока 1 03. 09 1 четверть Учимся наблюдать и копим впечатления. С. Козлов «Июль», А. Герасимов «После дождя». Олицетворение. 2 04. 09 Ю. Коваль «Березовый пирожок». М. Шагал «Окно в сад». Понимание прочитанного. 3 06. 09 В. Маяковский « Ту чкины штучки», С. Козлов «Мимо б елого яблока луны…», С. Есенин «Нивы сжаты рощи голы…». Сравнение, олицетворение. 4 10. 09 А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Опрят ней модного паркета…», В. Шефнер «Середина марта». 5 11. 09 Хокку Дзёсо, Бас ё. И. Грабарь «Мартовский снег». Контраст. 6 13. 09 Н. Матвеева «Гуси на снегу», Э. Мошковская, , Где тихий, тихий пруд…», хокку Ёса Бусона. Контраст, звукопись. 7 17. 09 С. Козлов «Сентябрь», сказки «Как оттенить тишину». Сравнение, контраст. 8 18. 09 Входная диагностическая работа. И. Бунин «Листопад». Проверка техники чтения. 9- 10 20. 09- 24. 09 Ф. Понж, А. Вознесенский, Ю. Олеша. Олицетворение в сочинении на тему «Как относятся ко мне вещи в моем доме». 11 25. 09 А. С. Пушкин «Зимнее утро». Понимание прочитанного. 12- 13 27. 09 01. 10 В. Берестов «Большой мороз», «Плащ». Картины В. Гога «Ботинки», «Отдых после работы». 14 02. 10 С. Козлов «Разрешите с вами посумерничать ». Понимание прочитанного. 15- 16 04- 08. 10 Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами», хокку Ранрана, В Паленов «Заросший пруд». Понимание прочитанного. 17 09. 10 Постигаем секреты сравнения Признаки сказки о животных. Сказка «Откуда пошли болезни и лекарства». 18 11. 10 Особенности сказочных сюжетов. Сравнительный анализ сказок «Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук». 19 15. 10 Проектирование сборника сказок 20 16. 10 Бродячие сказочные сюжеты. Венгерская. н. с. «Два жадных медвежонка», корейская н. с. «Как барсук и куница судились». 21- 22 18- 22. 10 Индийские народные сказки «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыба». Сравнительный анализ. 23 23. 10 Жанровые признаки сказки. Кубинская н. с. «Черепаха, кролик и удав- маха» 24 25. 10 Индийская сказка «Хитрый шакал» 25 06. 11 Жанровые признаки сказки. Работа с содержанием. 2 четверть. 26 08. 11 Бурятская сказка «Снег и Заяц», хакасская сказка «Как птицы царя выбирали». 27, 28, 29 09. 11 12. 11 13. 11 Пытаемся понять, почему люди фантазируют. Н. Матвеева «Картофельные олени», С. Черный «Дневник Фокса Микки»( отрывок) . 30- 31 15- 19. 11 Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы. Т. Пономарева «Автобус», «В шкафу». 32 20. 11 Э. Мошковская «Вода в колодце», «Я вижу». Картина П. Филонова «Нарвские ворота». 33, 34, 35 22. 11 26. 11 27. 11 Б. Житков «Как я ловил человечков». Понимание прочитанного. 36 29. 11 Т. Собакин «Игра птиц». Осознанное и выразительное чтение. 37 03. 12 К. Бальмонт «Гномы». Картина В. Кандинского «Двое на лошади». 38- 39 04. 12 06. 12 Учимся любить. Т. Пономарева «Прогноз п огоды», «Лето в чайнике». А. Куинжди «Лунная ночь на Днепре». 40 10. 12 М. Вайсман «Лу чший друг медуз». 41 42 43 44 11. 12 13. 12 17. 12 18. 12 А. Куприн «Слон». 45- 46 20. 12 24. 12 К. Паустовский «Заячьи лапы». Сравнительный анализ произведений. 47 25. 12 С. Козлов «Если меня совсем нет». Проверка техники чтения. 48 27. 12 О. Ренуар «Портрет Жанны Самари ». «Содержание». Письмо в клуб. 3 четверть 49 10. 01 Набираемся житейской мудрости. Басни. Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и Ястреб». 50 51 14- 15. 01 Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Лента времени, пословиц ы. 52 17. 01 Эзоп «Ворон и лисица», И. Крылов «Ворона и лисица». В. Серов «Ворона и лисица». 53 21. 01 «Лисица и виноград». Басни Эзопа, И. Крылова. Иллюстрация В. Серова. 54 22. 01 И. Крылов «Квартет». Иллюстрации В. Серова. 55 24. 01 Сравнительный анализ басен И. Крылова «Лебедь, рак и щука» и «Квартет». 56 28. 01 Самостоятельная работа «Жанровые особенности басни». 57 58 29. 01- 31. 01 Народные сказки «Каша из топора», «Солдатская шинель», «Волшебный кафтан». 59 04. 02 Продолжаем разгадывать секреты смешного. Л. Каминский «Сочинение». 60 05. 02 И. Пивоварова «Сочинение». 61 07. 02 М. Бородицкая «На контрольной…», Л. Яковлева «Для Лены», М. Яснов «Подходящий угол». 62 63 64 11. 02 12. 02 14. 02 Н. Тэффи «Преступник» 65 66 18. 02 19. 02 К. Чуковский «От двух до пяти», Г. Остер «Вредные советы», Т. Пономарева «Помощь». 67 68 69 21. 02 25. 02 26. 02 В. Драгунский «Ровно 25 кило» 70 28. 02 Как рождается герой Сказки «Колобок», «Гуси- лебеди». 71 72 04. 03 05. 03 Б. Заходер «История Гусеницы»( начало) , Ю. Мориц «Жора Кошкин». 73 74 07. 03 11. 03 Б. Заходер «История Гусеницы»( продолжение) , Л. Яхнин «Лесные жуки» 75 12. 03 Б. Заходер «История Гусеницы»( продолжение) . 76 77 78 14. 03 18- 19. 03 14. 03 19. 03 21. 03 Б. Заходер «История Гусеницы»( окончание) , М. Яснов «Гусеница- Бабочке», Картина С. Жуковска «Плотина». 79 21. 03 22. 03 Н. Гарин- Михайловский «Детство Тёмы» 4 четверть 80 81 82 01. 04 02. 04 04. 04 Н. Гарин- Михайловский «Детство Тёмы». Черты героя рассказа. Сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа. 83 84 85 08. 04 09. 04 11. 04 Л. Пантелеев «Честное слово». З. Серебрякова «За завтраком», О. Ренуар «Девочка с лейкой», В. Серов «Портрет Мики Морозова». 86 87 15. 04 16- 12. 04 15. 04 Н. Некрасов «На Волге». А. Мещерский «У лесного озера». 88 18. 04 16. 04 Сравниваем прошлое и настоящее. Б. Кустодиев « Масленица», произведения Н. Римского- Крсакова, И. Стравинского. 89 90 22. 04 23. 04 18. 04 22. 04 К. Паустовский «Растрепанный воробей». 91 92 25. 04 29. 04 23. 04 25. 04 А. Пушкин «Цветок», В. Боровиковский «Безбородко с дочерьми », З. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми ». 93 94 95 30. 04 06. 05 07. 05 26. 04 30. 04 06. 05 А. Гайдар «Чук и Гек». Понимание прочитанного. Сравнительная характеристика героев. 96 97 09. 05 13. 05 07. 05 13. 05 А. Гайдар «Чук и Гек». Характеры героев. Краткий пересказ. 98 14. 05 Итоговая комплексная работа на основе единого текста 99 16. 05 А. Гайдар «Чук и Гек». Характеры героев. Краткий пересказ. 100 20. 05 А. Гайдар «Чук и Гек». Обстоятельства жизни, ценности. 101 21. 05 К. Юона «Весенний солнечный день. Серги ев Посад». 102 23. 05 К. Юона «Весенний солнечный день. Серги ев Посад». Лист коррекции по_ _ _ _ _ литературному чтению_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ в_ _ _ _ 3_ _ _ классе № Название раздела, темы Тема урока Дата проведения по плану Причины корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ « Школа №10» учителей началь ных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2018 г. МБОУ «Школа № 10»_ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ 2018 г. приказ №_ _ от «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ 2018 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 3 класс начальное общее образование Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе раб очей программы по математике, принятой на педагогическом совете протокол №1 от 31. 08. 2017 г. Керчь, 2018г. Календа рно- тематическое планирование, 3 класс № раздела п/ п № урока п/ п Дата проведения Тема урока Кол- во часов Контроль и учет знаний По плану По факту В разделе уроков 1 Повторение 4 4 1 03. 09 Начнем с повторения 1 2 04. 09 Начнем с повторения 1 3 05. 09 Начнем с повторения 1 4 07. 09 Начнем с повторения. 1 2 Умножение и деление 6 6 5 10. 09 Умножение и деление 1 Входная диагностика, Контрольная работа №1 «Повторение» 6 11. 09 Табличные случаи деления 1 7 12. 09 Учимся решать задачи Входная диагностика 1 8 14. 09 Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости 1 9 17. 09 Куб и его изображение 1 10 18. 09 Контрольная работа №1 «Повторение» 1 3 Класс тысяч 10 10 11 19. 09 Работа над ошибками. Счет сотнями и круглое число сотен 1 Проверочная работа №1 «Сравнение многозначных чисел». 12 21. 09 Десять сотен или тысяча 1 13 24. 09 Разряд единиц тысяч 1 14 25. 09 Названия четырехзначных чисел 1 15 26. 09 Разряд десятков тысяч 1 16 28. 09 Разряд сотен тысяч 1 17 01. 10 Класс единиц и класс тысяч 1 18 02. 10 Таблица разрядов и классов 1 19 03. 10 Поразрядное сравнение многозначных чисел 1 20 05. 10 Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел. Проверочная работа №1 « Сравнение многозначных чисел» 1 4 Сложение и вычитание столбиком 9 9 21 08. 10 Метр и километр 1 Проверочная №2 «Вычисления столбиком». 22 09. 10 Килограмм и грамм 1 23 10. 10 Килограмм и тонна 1 24 12. 10 Центнер и тонна 1 25 15. 10 Поупражняемся в вычислениях и сравнении величин 1 26 16. 10 Таблица и краткая запись задачи 1 27 17. 10 Алгоритм сложения и вычитания столбиком 1 28 19. 10 Составные задачи на сложение и вычитание 1 29 22. 10 Поупражняемся в вычислениях столбиком. Проверочная №2 «Вычисления столбиком». 1 5 Свойства умножения 11 11 30 23. 10 Контрольная работа за 1 четверть 1 Контрольная работа за 1 четверть 31- 32 24. 10 26. 10 Работа над ошибками в к. р. Умножение круглого числа на однозначное 2 33 06. 11 Умножение суммы на число 1 34 07. 11 Умножение многозначного числа на однозначное 1 35 09. 11. Запись умножения в строчку и столбиком 1 36 12. 11 Вычисления с помощью калькулятора. 1 37 13. 11 Сочетательное свойство умножения 1 38 14. 11 Группировка множителей 1 39 16. 11 Умножение числа на произведение 1 40 19. 11 Поупражняемся в вычислениях 1 6 Задачи на кратное сравнение 13 13 41 20. 11 Кратное сравнение чисел и величин 1 42- 43 21. 11 23. 11 Задачи на кратное сравнение 2 44 26. 11 Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел и величин 1 45 27. 11 Сантиметр и миллиметр 1 46 28. 11 Миллиметр и дециметр 1 47 30. 11 Миллиметр и метр 1 48 03. 12 Поупражняемся в измерении и вычислении длин 1 49 04. 12 Изображение чисел на числовом луче 1 50 05. 12 Изображение данных с помощью диаграммы 1 51- 53 07. 12 10. 12 11. 12 Диаграмма и решение задач. 3 7 Исследование треугольников 12 12 54 12. 12 Как сравнить углы. Как измерить угол. 1 Контрольная работа №3 за 1 полугодие. 55 14. 12 Поупражняемся в измерении и сравнении углов 1 56 17. 12 Прямоугольный треугольник 1 57 18. 12 Тупоугольный, остроугольный треугольник 1 58 19. 12 Контрольная работа №3 за 1 полугодие. 1 59 21. 12 Работа над ошибками. 1 60 24. 12 Разносторонние и равнобедренные треугольники. 1 61 25. 12 Поупражняемся в построении треугольников 1 62- 63 26. 12 28. 12 Составные задачи на все действия 2 64 09. 01 Натуральный ряд чисел и числовые последовательности 1 65 11. 01 Работа с данными 1 8 Умножение на двузначное число 9 9 66 14. 01 Умножение на однозначное число столбиком 1 Проверочная работа №3 «Умножение столбиком»( Т. 2) 67 15. 01 Умножение на число 10 1 68 16. 01 Умножение на круглое двузначное число 1 69 18. 01. Умножение числа на сумму 1 70 21. 01 Умножение на двузначное число 1 71- 72 22. 01 23. 01 Запись умножения на двузначное число столбиком 2 73 25. 01 Поупражняемся в умножении столбиком и повтор им пройденное. 1 74 28. 01 Проверочная работа №3 «Умножение столбиком». 1 9 Свойства деления 11 11 75 29. 01 Как найти неизвестный множитель 1 Проверочная работа №4 «Свойства деления». 76 30. 01 Как найти неизвестный делитель 1 77 01. 02 Как найти неизвестное делимое 1 78 04. 02 Учимся решать задачи с помощью уравнений 1 79 05. 02 Деление на число 1. Деление числа на само себя. 1 80 06. 02 Деление числа 0 на натуральное число. Делить на 0 нельзя! 1 81- 82 08. 02 11. 02 Деление суммы на число 2 83- 84 12. 02 13. 02 Деление разности на число 2 85 15. 02 Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. Проверочная работа №4 «Свойства деления». 1 10 Измерение и вычисление площади 22 22 86 18. 02 Какая площадь больше? 1 Контрольная работа №4 за 3 четверть Проверочная работа №5 «Единицы площади» 87- 88 19. 02 20. 02 Квадратный сантиметр 2 89 22. 02 Измерение площади многоугольника 1 90 25. 02. Измерение площади с помощью палетки. Повторение пройденного 1 91 26. 02 Умножение на число 100. 1 92 27. 02 Квадратный дециметр, квадратный сантиметр. 1 93 01. 03 Квадратный метр и квадратный дециметр 1 94 04. 03 Квадратный метр и квадратный сантиметр 1 95 05. 03 Контрольная работа №4 за 3 четверть 1 96 06. 03 Работа над ошибками. Вычисления с помощью калькулятора 1 97- 98 08. 03 11. 03 07. 03. Задачи с недостающими данными. 2 99 12. 03 Как получить недостающие данные. 1 100 13. 03. Умножение на число 1000 1 101 15. 03 Квадратный километр и квадратный метр 1 102 18. 03 19. 03 Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр 1 103 19. 03 20. 03 Квадратный миллиметр и квадратный дециметр 1 104 20. 03 21. 03. Квадратный миллиметр и квадратный метр 1 105 22. 03 Вычисление площади прямоугольника Проверочная работа №5 «Единицы площади» 1 4 четверть 106 01. 04 Поупражняемся в использовании единиц площади 1 107 02. 04 Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное 1 11 Решение задач 5 5 108 03. 04 Задачи с избыточными данными 1 109 05. 04 04. 04 Выбор рационального пути решения 1 110- 111 08. 04 09. 04 05. 04 08. 04 Разные задачи 2 112 10. 04 09. 04 Учимся формулировать и решать задачи 1 12 Деление 24 24 113 12. 04 10. 04 Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз 1 Годовая контрольная работа №5 Итоговая комплексная работа на основе единого текста 114 15. 04. 11. 04 Деление круглых десятков на число 10 1 115 16. 04 12. 04 Деление круглых сотен на число 100 1 116 17. 04 15. 04 Деление круглых тысяч на число 1000 1 117 19. 04 16. 04 Устное деление двузначного числа на однозначное 1 118 22. 04 17. 04 Устное деление двузначного числа на двузначное 1 119 23. 04 18. 04 Поупражняемся в устном делении и повторим пройденное 1 120 24. 04 19. 04 Построение симметричных фигур 1 121 26. 04. 22. 04 Составление и разрезание фигур 1 122 29. 04 23. 04 Равносоставленные и равновеликие фигуры 1 123 30. 04 24. 04 Высота треугольника. 1 124 03. 05 26. 04 Годовая контрольная работа №5 1 125 06. 05 30. 04 Работа над ошибками. Считаем до 1000000 1 126 07. 05 06. 05 Действия первой и второй ступени 1 127- 128 08. 05 10. 05 07. 05 08. 05 Измеряем. Вычисляем. Сравниваем 2 129 13. 05 13. 05 Геометрия на бумаге в клетку 1 130 14. 05 Как мы научились формулировать и решать задачи 1 131 15. 05 Итоговая комплексная работа на основе единого текста 1 132- 133 17. 05 20. 05 Числовые последовательности 2 134 21 Работа с данными 1 135 22 Закрепление изученного 1 136 24. 05 Повторение изученного 1 Лист коррекции рабочей программы по_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ математике_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ в_ _ _ 3_ _ _ _ классе № Название раздела, темы Тема урока Дата проведения по плану Причины корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учре ждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ « Школа №10» учителей начальных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2018 г. МБОУ «Школа № 10»_ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ 2018 г. приказ №_ _ от «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ 2018 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру 3 класс начальное общее образование Количество часов: всего 68 часов, в неделю 2 часа Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру, принятой на педагогическом совете протокол №1 от 31. 08. 2017г. Керчь, 2018г. Календарно- тематическое п ланирование по окружающему миру, 3 класс № урока Дата проведения Коррекция Тема урока 1 5. 09 Письмо членам клуба «Мы и окружающий мир» 2 6. 09 Изображение Земли на глобусе Глобус – модель земного шара 3 12. 09 Материки и океаны на глобусе 4 13. 09 Формы поверхности Земли 5 19. 09 О чем рассказала карта Географическая карта 6 20. 09. Учимся читать карту 7 26. 09 План местности 8 27. 09 Холмы и овраги 9 03. 10 Стороны горизонта 10 04. 10 Ориентирование на местности. Компас. 11 10. 10 Урок- экскурсия. Ориентирование на местности. 12 11. 10 Готовимся к школьной олимпиаде. Тест 1. 13 17. 10 Из чего все на свете Тела, вещества, частицы 14 18. 10 Твердые вещества, жидкости и газы 15 24. 10 Вода – необыкновенное вещество 16 25. 10 Готовимся к школьной олимпиаде 17 07. 11 2 четверть Вода и её свойства Свойства воды в жидком состоянии( Первое заседание клуба) 18 08. 11 Термометр и его устройство 19 14. 11 Свойства воды в твердом состоянии( свойства льда) . ( Второе заседание клуба) 20 15. 11 Свойства воды в газообразном состоянии 21 21. 11 Готовимся к школьной олимпиаде 22 22. 11 Открытый Чудесные превращения воды в природе Круговорот воды в природе 23 28. 11 Туман и облака. Осадки 24 29. 11 Вода – растворитель( Третье заседание клуба) 25 05. 12 Растворы в природе 26 06. 12 Почему воду надо беречь? Готовимся к школьной олимпиаде. Тест2. 27 12. 12 Воздух и его свойства Океан, которого нет на карте и глобусе 28 13. 12 Воздух – это смесь газов 29 19. 12 Свойства воздуха( Четвертое заседание клуба) 30 20. 12 Контрольная работа. 31 26. 12 Свойства воздуха( Четвертое заседание клуба) . Готовимся к школьной олимпиаде 32 27. 12 Движение воздуха Температура воздуха 33 09. 01 3 четверть Ветер 34 10. 01 Что такое погода 35 16. 01 Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир». Тест 3. 36 17. 01 Тайны недр Горные породы 37 23. 01 Разрушения горных пород 38 24. 01 Что такое минералы? 39 30. 01 Полезные ископаемые 40 31. 01 Свойства полезных ископаемых( Пятое заседание клуба) 41 06. 02 Почему надо беречь полезные ископаемые? 42 07. 02 Почва Как образуется почва 43 13. 02 Почва и ее состав( Шестое заседание клуба) 44 14. 02 Зачем и как заботятся люди о почве( Седьмое заседание клуба) . Тест 4. 45 20. 02 Природные сообщества Лес и его обитатели 46 21. 02 Лес и его обитатели 47 27. 02 Луг и его обитатели 48 28. 02 Поле и его обитатели 49 06. 03 Пресный водоем и его обитатели 50 07. 03 Пресный водоем и его обитатели 51 13. 03 Болото и его обитатели. Тест 5. 52 14. 03 Человек и природные сообщества Значение лесов 53 20. 03 Безопасное поведение в лесу( Восьмое заседание клуба) 54 21. 03 Луг и человек 55 03. 04 4 четверть Надо ли охранять болота? 56 04. 04 Дары рек и озер 57 10. 04 Безопасное поведение у водоемов( Девятое заседание клуба) 58 11. 04 Человек – защитник природы 59 17. 04 Природа будет жить! Тест 6. 60 18. 04 Путешествие в прошлое Лента времени 61 24. 04 19. 04 Золотое кольцо 62 25. 04 24. 04 Золотое кольцо 63 08. 05 25. 04 Путешествие по Санкт- Петербургу( Десятое заседание клуба) 64 09. 05 08. 04 Путешествие по Санкт- Петербургу( Десятое заседание клуба) 65 15. 05 Итоговая комплексная работа 66 16. 05 Урок- экскурсия. Достопримечательности родного края. 67 22. 05 Готовимся к школьной олимпиаде 68 23. 05 Готовимся к школьной олимпиаде

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ «Школа №10» учителей началь ных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2018 г. МБОУ «Школа № 10»_ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ 2018 г. приказ №_ _ от «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ 2018 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку 3 класс начальное общее образование Количество часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку, принятой на педагогическом совете протокол №1 от 31. 08. 2017г. Керчь, 2018г. Календарно- тематическое п ланирование по русскому языку, 3 класс № урока Дата проведения Коррекция Тема урока 1 четверть 1 03. 09 Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм. Для чего нужна речь. Что такое орфограмма. 2 04. 09 Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм. 3 05. 09 Что такое орфограмма. Повторение изученных орфограмм в корне слова. 4 06. 09 Разделительные Ъ и Ь. Правописание суффиксов- ЧИК и –ОК. 5 07. 09 Сложные слова. Звукобуквенный разбор слова. 6 10. 09 Р. Р. Какие бывают предложения. Виды предложений по цели высказывания. 7 11. 09 Контрольная работа №1 «Повторение». 8 12. 09 Входная контрольная работа. Диктант. 9 13. 09 Р. Р. Какие бывают предложения. Виды предложений по цели высказывания 10 14. 09 Части речи. Имя существительно е. Части речи. Имя существительно е. 11 17. 09 Одушевленные и неодушевленные существительные. 12 18. 09 Р. Р. Что такое текст. Тема, основная мысль текста. 13 19. 09 Словообразование существительного. Существительное как член предложения. 14 20. 09 Части речи. Имя прилагательное. Части речи. Имя прилагательное. Р. Р. Последовательность предложений в тексте. 15 21. 09 Правописание орфограмм в прилагательных. 16 24. 09 Части речи. Глагол. Глагол как часть речи. 17 25. 09 Словообразование существительных от глаголов и прилагательных. 18 26. 09 Правописание приставок. Р. Р. Работа с картиной Клода Мо не «Прогулка». Устное сочинение. 19 27. 09 Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. 20 28. 09 Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. 21 01. 10 Части речи. Местоимение. Части речи. Местоимение 22 02. 10 Р. Р. Главное переживание автора. Работа с картиной. Сравнительный анализ. 23 03. 10 Предлоги и приставки. Предлоги и приставки. Р. Р. План текста. 24 04. 10 Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. 25 05. 10 Р. Р. Порядок абзацев в тексте. 26 08. 10 Синонимы. 27 09. 10 Контрольный диктант. 28 10. 10 Работа над ошибками. Изменение существительных по числам. 29 11. 10 Контрольная работа №2. 30 12. 10 Работа над ошибками. Р. Р. Устное изложение. 31 15. 10 Изменение существительных по падежам. 32 16. 10 Изменение существительных по падежам. 33 17. 10 Падежи существительных. Именительный падеж 34 18. 10 Родительный падеж. 35 19. 10 Родительный падеж. 36 22. 10 Дательный падеж. 37 23. 10 Винительный падеж. 38 24. 10 Винительный падеж. 39 25. 10 Р. Р. Письменное изложение. 40 26. 10 Р. Р. Азбука вежливости. Как правильно написать письмо. 2 четверть 41 06. 11 Р. Р. Текст- описание и текст- повествование. 42 07. 11 Творительный падеж. 43 08. 11 Творительный падеж. 44 09. 11 Предложный падеж. 45 12. 11 Предложный падеж. Предварительная итоговая работа. 46 13. 11 Антонимы. 47 14. 11 Антонимы. 48 15. 11 Различение падежей. 49 16. 11 Различение падежей. 50 19. 11 Что такое устойчивые выражения. Р. Р. Работа с картиной. 51 20. 11 Контрольная работа №3. Предварительная итоговая работа 52 21. 11 Склонения имен существительных Существительные 1, 2, 3 склонения. 53 22. 11 Р. Р. Текст- описание и текст- повествование. 54 23. 11 Существительные 1 склонения. 55 26. 11 Существительные 2 склонения. 56 27. 11 Существительные 3 склонения. 57 28. 11 Р. Р. Работа с картиной. Письменное сочинение. 58 29. 11 Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова. 59 30. 11 Проверка орфограммы – нн- с помощью словообразования. 60 03. 12 Р. Р. Письменное и зложение по тексту, прочитанному учителем. 61 04. 12 Различение склонений имен существительных. Правописание падежных окончаний. 62 05. 12 Р. Р. Текст- описание и текст- повествование. 63 06. 12 Правописание падежных окончаний. 64 07. 12 Правописание падежных окончаний. 65 10. 12 Правописание падежных окончаний. 66 11. 12 Р. Р. Учимся писать сочинение. 67 12. 12 Контрольное списывание. Словарный диктант. 68 13. 12 Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. 69 14. 12 Второстепенные члены предложения. Дополнения. 70 17. 12 Р. Р. Учимся писать сочинение. 71 18. 12 Контрольный диктант. 72 19. 12 Работа над ошибками. Р. Р. Устное изложение. 73 20. 12 Контрольная работа №4. 74 21. 12 Р. Р. Письменное изложение. 75 24. 12 Повторение. Члены предложения. Правописание падежных окончаний существительных. 76 25. 12 Члены предложения. Правописание падежных окончаний существительных. 77 26. 12 Р. Р. Составляем рассказ по рисунку. 78 27. 12 Р. Р. Учимся писать сочинение 79 28. 12 Задание для членов клуба «Ключ и Заря» Р. Р. Азбука вежливости. 3 четверть 80 09. 01 Существительное. Безударные падежные окончания существительных в единственном числе. Правописание безударных падежных окончаний существительных в единственном числе. 81 10. 01 Правописание безударных падежных окончаний существительных в единственном числе. 82 11. 01 Правописание безударных падежных окончаний существительных в единственном числе. 83 14. 01 Как пишутся приставки. Заседание клуба. 84 15. 01 Р. Р. Научный текст. 85 16. 01 Как пишутся приставки. Правописание приставок из- / - ис, без- / бес- , воз- / вос- 86 17. 01 Как пишутся приставки 87 18. 01 Правописание Ъ после приставок 88 21. 01 Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе. 89 22. 01 Р. Р. Научный текст. 90 23. 01 Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п. , Д. п. , П. п. в ед. ч. 91 24. 01 Предварительная итоговая комплексная работа. 92 25. 01 Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в ед. ч. 93 28. 01 Значения слов( омонимы, синонимы, антонимы) . 94 29. 01 Р. Р. Научно- популярный текст. 95 30. 01 Существительные с подвижным и неподвижным ударением. 96 31. 01 Правописание безударных окончаний существительных 1 и 2 склонения в ед. ч. 97 01. 02 Правописание безударных окончаний существительных 1 и 2 склонения в ед. ч. 98 04. 02 Слова с удвоенной буквой согласного в середине слова. Предварительная итоговая комплексная работа. 99 05. 02 Контрольная работа №5. ( из учебника упр. 57) Окончания существительных 3 склонения. 100 06. 02 Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. Р. Р. Работа с картиной. 101 07. 02 Р. Р. Письменное изложение по тексту, прочитанному учителем. 102 08. 02 Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. 103 11. 02 Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. 104 12. 02 Родственные слова разных частей речи. 105 13. 02 Р. Р. Устное изложение. 106 14. 02 Окончания существительных во множественном числе в И. п. 107 15. 02 Р. Р. Письменное изложение. 108 18. 02 Окончания существительных во множественном числе в И. п. Р. Р. Работа с картиной. 109 19. 02 Окончания существительных во множественном числе в Р. п. 110 20. 02 Окончания существительных во множественном числе в Р. п. 111 21. 02 Предварительная итоговая комплексная работа. 112 22. 02 Написание существительных с суффиксом –ИЩ. 113 25. 02 Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Работе над ошибками. 114 26. 02 Р. Р. Азбука вежливости. Как правильно говорить по телефону. 115 27. 02 Окончания существительных во множественном числе в разных падежах 116 28. 02 Окончания существительных во множественном числе в разных падежах 117 01. 03 Написание суффикса- ОК- после шипящих. 118 04. 03 Прилагательное. Изменение прилагательных по родам и числам. 119 05. 03 Изменение прилагательных по падежам. 120 06. 03 Изменение прилагательных по падежам. Р. Р. Азбука вежливости. Общение при р аз ног л асиях. 121 07. 03 06. 03 Окончания прилагательных м. р. и ср. р. в И. п. и В. п. 122 08. 03 07. 03 Окончания прилагательных м. р. и ср. р. в И. п. и В. п. 123 11. 03 Окончания прилагательных м. р. и ср. р. в И. п. и В. п. 124 12. 03 Окончания прилагательных м. р. и ср. р. в Р. п. и В. п. 125 13. 03 Контрольный диктант. 126 14. 03 Работа над ошибками. Р. Р. Текст- описание и текст- повествование 127 15. 03 Контрольная работа №6. Упр. 107( ч. 3) 128 18. 03 19. 03 Работа над ошибками. 129 19. 03 20. 03 Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. 130 20. 03 Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. 131 21. 03 Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные. 132 22. 03 Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные. 4 четверть 133 01. 04 Написание – ек- , - ик- . Отличие слов с беглыми гласными в суффиксе слов, у которых беглого гласного нет. 134 02. 04 Р. Р. Сочиняем басню по картине. 135 03. 04 Р. Р. Сочиняем басню по картине. 136 04. 04 Склонение прилагательных во мн. ч. Окончания в И. п. и В. п. 137 05. 04 Окончания прилагательных во мн. ч. в Р. п. , В. п. , П. п. 138 08. 04. Окончания прилагательных во мн. ч. в Т. п. , Д. п. 139 09. 04 Роль прилагательного в предложении. 140 10. 04 Слова с удвоенной буквой согласного. 141 11. 04 Р. Р. Устное изложение. 142 12. 04 Глагол. Начальная форма глагола. 143 15. 04 Написание частицы – ся. 144 16. 04 Р. Р. Устный рассказ по рисунку. 145 17. 04 Написание Ь перед частицей – ся в начальной форме глагола. 146 18. 04 Итоговый диктант. 147 19. 04 Работа над ошибками. 148 22. 04 Контрольная работа №7. 149 23. 04 Работа над ошибками. 150 24. 04 Другие суффиксы глагола. 151 25. 04 Р. Р. Письменное изложение. 152 26. 04. 25. 04 Контрольное изложение по тексту, прочитанному учителем. 153 29. 04 26. 04 Прошедшее время глагола. 154 30. 04 30. 04 Настоящее время глагола. 155 03. 05 30. 04 Будущее время глагола. 156 06. 05 Времена глагола. 157 07. 05 06. 05 Контрольное списывание. Словарный диктант. 158 08. 05. 07. 05 Работа над ошибками. 159 09. 05 08. 05 Р. Р. Работа с картиной. Письменное сочинение 160 10. 05 08. 05 Повелительная форма глагола. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола. 161 13. 05 Повелительная форма глагола. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола. 162 14. 05 Повелительная форма глагола. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола. 163 15. 05 Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 164 16. 05 Р. Р. Устное сочинение по картине. 165 17. 05 Повторение пройденного. 166 20. 05 Изменение глаголов настоящего и будущего времени. 167 21. 05 Изменение глаголов прошедшего времени. 168 22. 05 Учимся писать сочинение по наблюдениям. 169 23. 05 Задание для членов клуба «Ключ и заря» 170 24. 05 Задание для членов клуба «Ключ и заря» Лист коррекции рабочей программы по_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ русскому языку_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ в_ _ _ 3_ _ _ _ классе № Название раздела, темы Тема урока Дата проведения по плану Причины корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту

Оставить комментарий: