КТП ПНШ 1 класс, 2020-2021 уч.г.

Опубликовано: 17:54:38 12-10-2020

Автор: Малярчук Татьяна Ивановна

Документы для скачивания:

КТП по литературному чтению, 1 класс ПНШ
Формат: .docx

КТП по русскому языку, 1 класс ПНШ
Формат: .docx

КТП по математике, 1 класс ПНШ
Формат: .docx

КТП по окружающему миру, 1 класс ПНШ
Формат: .docx

Содержимое файтов:

КТП по литературному чтению, 1 класс ПНШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор учителей начальных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2020 г. МБОУ «Школа №10» МБОУ «Ш кола №10»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилов а_ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский от «_ _ _ »_ _ _ _ _ 2020 г. приказ №_ от«_ _ _ _ »_ _ _ _ 2020 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс начальное общее образование 2020- 2021 учебный год Количество часов: всего        99       часа; в неделю        3        часа. Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению, принятой на педагогическом с овете протокол № 1 от 31. 08. 2017 года Керчь 2020 г. Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в 1 класс е раздел номер урока Содержание( тема) Кол- во часов Дата проведения Основные виды деятельности план факт Подготовительный период 1. Подготовительный период( 8 ч) Вводный урок. Знакомство с учебником. Иллюстрации. Модели единиц русского языка. 1 0 2. 09 Слушание( аудирование) текста сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки. Первичное представление, во- первых, о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой посмыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение и, во- вторых, о предложении как высказывании, которое содержит сообщение о чем- либо и рассчитано на слуховое или зрительное восприятие. Составление предложений на тему иллюстраций. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Озаглавливание рассказа, заданного иллюстрацией. Анализ элементов построения текста. Пересказ рассказа на основе его графической модели. Составление ответов на вопросы учителя по прочитанному им тексту. Выборочный пересказ, заучивание стихотворений наизусть. Анализ поэлементного состава букв. 2. Сказка «Заюшкина избушка». Соотнесение частей сказки с иллюстрациями к ней. 1 04. 09 3. Текст, предложение, слово. Речь устная и письменная. Интонация. Сказка «Колобок», « Как хлеб на стол пришёл» 1 07. 09 4. . «Доброе дело ». Предложение. Текст. Слово. Слова- предметы. . 1 09. 09 5. « Попугай» Текст. Живые и неживые предметы 1 11. 09 6. «Догадливая лягушка». Слова- признаки. 1 14. 09 7. «Неудачная прогулка». Слова- дейст вия. 1 16. 09 8. «Зимние заб оты». «Наши гости». Слова- помощники 1 18. 09 О. п. 1 9 Основной период( 56 ч) Гласные звуки( 8 ч) Звук/ а/ , буквы А, а. ( изучение) Отработка артикуляции гласного звука/ а/ 1 21. 09 Отработка артикуляции гласных звуков[ а] , [ о] , [ у] , [ э] , [ ы] , [ и] как в различных позициях в слове, так и в изолированном употреблении. Упражнение в различении гласных звуков на слух. Умение произносить слово по слогам и орфоэпически( с учетом ударения) на основе графических схем слов. Узнавание и выделение на слух из ряда звучащих и произносимых слов только тех, в которых есть определенный гласный звук. Подбор слов с заданным гласным звуком. Конструирование( больших и малых) печатных букв гласных звуков с помощью элементов- шаблонов и усвоение их форм. Формирование образного представления о том, что буква — это лишь знак( ≪одежда≫) для звука, речи. Различать звуки и буквы. Восприятие на слух текста, читаемого учителем, понимание его содержания, формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста. 10. Звук/ о/ , буквы О, о. ( изучение) Отработка артикуляции гласного звука/ о/ 1 23. 09 1 1 Звук/ у/ , буквы У, у. ( изучение) . Отработка артикуляции гласного звука/ у/ в различных позициях в слове 1 25. 09 12. Звук/ э/ , буквы Э, э. ( изучение) . Отработка артикуляции гласного звука/ э/ 1 28. 09 13 Звук/ ы/ , буква ы. 30. 09 14 Звук/ и/ - показатель мягкости предшествующих согласных. Буквы И, и. Две работы буквы И. 02. 10 15. Гласные звуки – ртораскрыватели: / а/ , / о/ , / у/ , / э/ , / ы/ , / и/ . ( повторение 1 05. 10 16. Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения. 1 07. 10 О. п. 2 17. Согласные сонорные звуки( 9 ч) Звуки/ м/ / м* / , буквы М, м. Упражнение в чтении слов с буквой М. И – показатель мягкости предшествующих звуков 1 09. 10 Артикулирование звуков, выделенных из контекста анализируемых слов, и произнесение их в изолированном виде. Последовательное интонирование всех звуков в модели слова. Характеристика заданного звука. Классификация звуков по заданному основанию( твердые и мягкие согласные звуки, гласные- согласные) . Соотнесение отличительных признаков выделенных звуков с их смыслоразличительной функцией в минимальных парах сравниваемых слов: мыл — мил, Нил— ныл. Сравнение слов, отличающихся одним звуком. Усвоение и конструирование форм печатных букв( больших и малых) , с помощью которых обозначаются все сонорные звуки. Чтение закрытых неприкрытых слогов( ам, ун, ир) и открытых слогов- слияний( ма, ну, ри) с твердыми и мягкими согласными звуками, а также слов с непарным согласным звуком[ й’] на конце и в середине слова( май, майка) . Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. 18. Звуки/ н/ / н* / , буквы Н, н. 1 12. 10 19. Повторение и обобщение/ н/ / н* / - / м/ / м* / . 1 14. 10 20. Звуки/ л/ / л* / , буквы Л, л. 1 16. 10 21 Звуки/ л/ / л* / , буквы Л, л. 1 19. 10 22 Звуки/ р/ / р* / , буквы Р, Р. 21. 10 2 3. Звуки/ р/ / р* / , буквы Р, Р. Повторение. 1 2 3. 10 2 4. Звук/ й* / , буква Й, й 1 2 6. 10 2 5. Звук/ й* / , буква Й, й. Закрепление. Упражнение в чтении слов с изученными буквами. 1 28. 1 0 О. п. 3 26. Буквы гласных, всегда выполняющих две функции( 8 ч) Буквы Я, я в начале слова и перед гласной( 2 звука) . 1 30. 1 0 Слоговое и орфоэпическое прочтение звуковой и буквенной схем слов. Наблюдение за процессом перекодирования звуковой формы слова в графическую( на основе условных знаков и печатных букв) . Усвоение правил использования букв Я, Ё, Ю, Е. Упражнение в чтении слогов и слов с этими буквами и мягким знаком. Дифференциация мягких и твердых согласных сонорных звуков на слух при выделении их из контекста произносимого слова. Конструирование форм печатных букв( строчных и заглавных) : я Я, ё Ё, ю Ю, еЕ, ь. Упражнение в чтении слогов, слов и предложений. 27 Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного( 1 звук) . 1 09. 11 28. Буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной( 2 звука) . 1 1 1. 11 29. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного( 1 звук) . 1 1 3. 11 30. Буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной( 2 звука) . Как показатель мягкости предшествующего согласного( 1 звук) . 1 16. 11 31 Буквы Е, е в начале слова и перед гласной( 2 звука) . 1 18. 11 32. Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного( 1 звук) . 1 20. 11 33. Буква Ь для обозначения мягкости согласных. 1 23. 11 О. п. 4 34. Парные согласные( 2 0 ч) Звонкие звуки/ д/ , / д* / . Буквы Дд. 1 2 5. 11 Наблюдение за смыслоразличительной функцией звуков. Усвоение и конструирование форм 24 печатных( строчных и заглавных) букв: д Д, т Т, з З, с С, г Г, к К, в В, ф Ф, б Б, п П, жЖ, ш Ш. Упражнение в произношении минимальных пар слов, например: жар—шар, Луша—лужа, отличающихся звуками[ ж] - [ ш] . Знакомство с первыми правилами традиционных написаний: жи- ши. Дифференцировка звуков на основе работы со звукобуквенными схемами, чтения слогов, слов и текстов. Чтение исходных и преобразованных слов путем замены или дополнения в них одного звука, а также обратного прочтения( слева направо) слов- перевертышей. Чтение и отгадывание загадок. Чтение, запоминание и воспроизведение по памяти скороговорок, приговорок, дразнилок, считалок, изречений народной мудрости, в которых варьируются изучаемые звуки. Формирование наглядно- образных представлений о звуке, слоге, слове, предложении и тексте. О. п. 4 35 Звуки/ т/ / т* / . Буквы Тт. 1 2 7. 11 О. п. 4 36. Повторение и обобщение/ д/ / д* / - / т/ / т* / . Работа с текстом «Енот». 1 30. 1 1 О. п. 4 37 Звуки/ з/ / з* / . Буквы Зз. 1 0 2. 12 О. п. 4 38 Звуки/ с/ / с* / . БуквыСс. Работа с текстом «Россия». 1 0 4. 12 О. п. 4 39. Соотношение звуков/ с/ - / з/ , / с* / - / з* / . Повторение и обобщ ение. 1 07. 12 О. п. 4 40 Звуки/ г/ / г* / . Буквы Г г. 1 09. 12 О. п. 4 41 Звуки/ г/ / г* / . Буквы Г г. Отработка умения работать с текстом «Дом гнома». 1 11. 12 О. п. 4 42 Звуки/ к/ / к* / . Буквы Кк. Текст «Соседи Кондрата». 1 1 4. 12 О. п. 4 43 Сопоставление звуков/ г/ - / к/ , / г* / - / к* / . Повторение и обобщ ение. 1 1 6. 12 О. п. 4 44 Звуки/ в/ / в* / . Буквы Вв. Темп в стихотворении «Домовой». 1 18. 12 О. п. 4 О. п. 4 45 46 Буквы Вв. Темп в стихотворении «Домовой». Звуки/ ф/ / ф* / . Буквы Ф ф. 1 1 21. 12 2 3. 12 О. п. 4 47 Сопоставление звуков/ в/ - / ф/ , / в* / - / ф* / . 1 2 5. 12 О. п. 4 48 Звуки/ б/ / б* / . Буквы Бб. 1 28. 12 О. п. 4 49 Звуки/ б/ / б* / . Буквы Бб. «Барбос на рыбалке». 1 30. 12 О. п. 4 50 Звуки/ п/ / п* / . Буквы П п. 1 11. 01 О. п. 4 51 Звуки/ б/ - / п/ , / б* / - / п* / . Закрепление 1 13. 01 О. п. 4 52 Звук/ ш/ . Буквы Шш. Диалог. 1 15. 01 О. п. 4 53 Звуки/ ж/ - / ш/ . Весёлые стихи. 1 18. 01 О. п. 5 54 Обозначение на письме звука[ й] с помощью сочетаний разделительных знаков «б» и «ъ» и букв гласных( ь+ е, ё, ю, я, и; ъ+ е, ё, ю, я) ( 3 ч) ья, ье, ьё, ью. 1 20. 01 Чтение звуковой схемы слов со звуком[ й’] , перекодирование ее в буквенную форму с последующим прочтением вначале по слогам, а затем — орфоэпически. Конструирование печатных знаков Ь ь, Ъ ъ, усвоение их форм. 55 ья, ье, ьё, ью. 22. 01 56 ъя, ъе, ъё, ъю. 25. 01 О. п. 6 57 Непарные глухие мягкие и твердые согласные звуки( 8 ч) Звуки/ х/ / х* / . Буквы Х х. 1 27. 01 Отработка артикуляции звуков[ х, х’, ч’, щ’, ц] . Перекодирование слов из звуковой формы в буквенную. Упражнение в чтении слов со следующими сочетаниями звуков: же, ше( жесть, шесть) ; шо, шё( шорох, шёлк) ; жо, жё( обжора, жёлудь) ; че( честь) ; чо, чё( чох, т. е. чихание, чёлка) ; ще( щепка) ; що, щё( трещотка, щётка) , чк( ручка, дочка) , чн( точный, мучной) , чт( мачта, почта) , щн( хищник) , щр( поощрение) . Чтение слогов, слов, предложений и текстов, содержащих эти звуки. Усвоение содержания текста. Пересказ. Составление предложений по иллюстрациям и моделирование их. Усвоение и конструирование форм 8 печатных( строчных и прописных) букв: х Х, ч Ч, щ Щ, ц Ц. Формирование в памяти детей дифференцированных зрительных образов всех печатных букв. 58 Звуки/ х/ / х* / . Буквы Х х. Закрепление. 1 29. 01 59 Звук/ ч* / . Буквы Ч ч. 1 01. 02 60 Звук/ ч* / . Буквы Ч ч. «Лесная школа». 1 03. 02 61 Звук/ щ* / . Буквы Щщ. 1 05. 02 62 Звук/ щ* / . Буквы Щщ. 1 08. 02 63 Звук/ ц/ . Буквы Цц. 1 10. 02 64 Звук/ ц/ . Буквы Цц. Закрепление. 1 12. 02 З. п. 65 Заключительный период( 8 ч) «Весна». «Осень». В народе говорят. Г. Граубин «Шишкопад» 1 15. 02 Формирование навыка сознательного чтения текстов различных жанров при условии орфоэпического произнесения слов. При чтении ≪трудных≫ слов в тексте( длинных и незнакомых по значению) возможно возвращение на уровень слогового их прочтения. Соблюдение пауз в соответствии со знаками препинания как в предложениях, так и между ними. Воспроизведение заданной интонации: повествовательной, вопросительной, побудительной. Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста полными ответами, делать выборочный пересказ, изменять начало или конец текста и в связи с этим давать ему новое название. Умение находить и читать выборочно отрывки текста, соответствующие трем его структурным компонентам: а) вступление, начало: с чего все началось; б) главная часть: что произошло с героями; в) заключение: чем все завершилось. Умение передать отношение автора и читающего ученика к описанным в тексте событиям. 66 В. Берестов «Верблюжонок» 1 17. 02 67 Г. Цыферов «А что у нас во дворе? ». Чтение загадок 1 19. 02 68 «Белая акация». «Синичья скороговорка» 1 01. 0 3 69 А. Блок. «Ветхая избушка» 1 03. 0 3 70 Ю. Мориц «Попрыгать- поиграть» 1 05. 03 71 Г. Новицкая «К ак свинки пошли купить ботинки» 1 10. 03 72 Б. Заходер « Песня игрушек ». В. Берестов « Читалочка ». Алфавит 1 12. 03 Литературное чтение 1 73 На огородах Бабы- Яги( 7 ч) Начало пути. Волшебные помощники и предметы. Знакомство с новой учебной книгой и рабочей тетрадью. 1 15. 03 Виды речевой и читательской деятельности аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, культура речевого общения. Литературоведческая пропедевтика узнавание особенностей стихотворного произведения( ритм, рифма и т. д. ) , различение жанровых особенностей( народной и авторской сказки и др. ) , узнавание литературных приемов( сравнение, олицетворение, контраст и др. ) . Элементы творческой деятельности чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. Навыки чтения. Формирование навыков чтения на основе аналитико- синтетического, звукобуквенного метода, учитывающего позиционные мены звуков. Работа над чтением с соблюдением орфоэпических норм при предварительном( в случае необходимости) подчеркивании случаев расхождения произношения и написания слов. Создание мотивации перечитывания: с разной целью, с разными интонациями, в разном темпе и настроении, с разной громкостью. 1 74 Законы докучной сказки. Жанровые особенности 1 17. 03 1 75 Секреты считалок. Древние считалки. 1 19. 03 1 76 Тайны загадок. 1 29. 03 1 77 Как устроена загадка. 1 31. 0 3 1 78 Заклички. Обращение к природе. 1 02. 0 4 1 79 Трудности скороговорок. 1 05. 04 2 80 Пещера Эхо( 4 ч) Хвосты слов. Созвучные концы слов. 1 07. 04 2 81 Рифма и смысл. 1 09. 04 2 82 Шуточные ст ихи. 1 12. 04 2 83 Шуточные стихи. 1 14. 04 3 84 На пути в волшебный лес( 2 ч) Сказка- цепочка. 1 16. 04 3 85 Сходства и различия сказки- цепочки и докучной сказки. 1 19. 04 4 86 Клумба с колокольчиками( 2 ч) Звучащие стихи. 1 21. 04 4 87 Звукопись в поэзии и прозе. М. Горький «Воробьишко», А. Усачёв «Буль- буль». 1 23. 04 5 88 В лесной школе( 4 ч) Считалка, скороговорка или дразнилка? 1 26. 04 5 89 Чувство юмора в поэзии. 1 28. 04 5 90 Стихи про мальчиков и девочек 30. 0 4 5 91 Фантазия в поэзии. 1 05. 05 6 92 Тайна особ ого зрения( 4ч) Особый взгляд на мир. И. Токмакова «В одной стране» 1 07. 05 6 93 Особый взгляд на мир. С. Козлов «Туман» 1 12. 05 6 94 Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка». 1 14. 05 6 95 Что видит и слышит поэт. И. Токма кова «Разговор синицы и дятла». 1 17. 05 7 96 На в ыставке рисунков Ю. Васнецова( 4 ч) Прибаутка и небылица. ( Знакомство) 1 19. 05 7 97 Дразнилка, прибаутка или небылица? Итоговая диагностическая работа. 1 21. 05 7 98 Искусство иллюстрации: что видит художник. 1 24. 05 7 99 Рифмующиеся слова и изображения. 1 25. 05 Лист коррекции КТП по литературному чтению в 1 классе № урока Дата по КТП Дата проведения Тема урока Причина коррекции Способ коррекции

КТП по русскому языку, 1 класс ПНШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. дирек тора по УВР Директор МБОУ «Школа №10» учителей начальных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2020 г МБОУ «Школа №10»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский от «_ _ _ »_ _ _ _ _ 2020 г. приказ №_ от«_ _ _ _ »_ _ _ _ 2020 г Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко Календарно- тематическое планирование по русскому языку 1 класс начальное общее образование 2020- 2021 учебный год Количество часов: всего    165   часов; в неделю     5      часов. Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку, принятой на педагогическом с овете протокол № 1 от 31. 08. 2017 года Керчь 2020 г. Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 1 класс е Раздел Номер урока Содержание( тема) Кол- во часов Дата проведения Основные виды деятельности обучающихся план факт П. п 1. Курс «Обучение грамоте «Письмо». Подготовительный период. Знакомство с новым предметом. Гигиенические Правила письма. Ориентировка на странице тетради, её разлиновка. 1 01. 09 Выполнение гигиенических требований к правильной посадке, правилам письма. Ориентация в пространстве листа тетради, в понятиях «слева», «справа», «верх», «вниз». Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров- бордюров. Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы. П. п 2. Понятие о горизонтальных, вертикальных и наклонных( вправо) линейках. Пространственная ориентация. 1 02. 09 П. п 3. Рабочая строка. Точка начало письма. Гигиенические правила. 1 03. 09 П. п 4. Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила письма. 1 04. 09 П. п 5. Наклонная прямая с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила. 1 07. 09 П. п 6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон( сверху слева и снизу справа) . Гигиенические правила. Входная диагностическая работа. 1 08. 09 П. п 7. Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила. 1 09. 09 П. п 8. Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке( е) . 1 10. 09 П. п 9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. 1 11. 09 П. п 10. Письмо овалов: малого и большого( о, О) . 1 14. 09 П. п 11. Письмо полуовалов: письмо справа( с) и подобного – письмо слева. 1 15. 09 П. п 12. Письмо короткой прямой линии с половинным свалом( ь) . 1 16. 09 О. п О. п 1 13. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД Введение работы со звукобуквенной схемой. Строчная а. 1 17. 09 Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями. Анализ и конструирование письменных букв из элементов- шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента. Формирование в памяти четко дифференцированных зрительно- двигательных образов письменных букв( больших — заглавных( прописных) и малых — строчных) . Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет. Усвоение алгоритмов трех видов соединения букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными. Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, т. е. письма букв подсчет. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами. Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма. О. п 1 14. Прописная А. Письмо букв А, а. 1 18. 09 О. п 1 15. Работа со звукобуквенной схемой. 1 21. 09 О. п 1 16. . Строчная о 1 22. 09 О. п 1 17. Прописная О 1 23. 09 О. п 1 18. Строчная у. 1 24. 09 О. п 1 19. Прописная У 1 25. 09 О. п 1 20. Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку. 1 28. 0 9 О. п 1 21. Строчная э. 1 29. 09 О. п 1 22. Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку 1 30. 09 О. п 1 23. . Строчная ы. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. 1 01. 10 О. п 1 24. Строчная и. . 1 02. 10 О. п 1 25. Прописная И. 1 05. 10 О. п 1 26. Письмо изученных гласных: слуховой диктант. Запись предложений на основе интонации: А? Э… У- у- у! О! 1 06. 10 О. п 1 27. Введение представления о зрительном диктанте по памяти( последовательность гласных букв даётся на основе алфавита – без сообщения об этом детям) : а, и, о, ы, э. 1 07. 10 О. п 1 28. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением. 1 08. 10 О. п 2 29. . Строчная м. Письмо соединений букв. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверка. 1 09. 10 О. п 2 30. Прописная М. Закрепление письма соединений букв. 1 12. 10 О. п 2 31. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты. 1 13. 10 О. п 2 32. Строчная н. Прописная буква в именах собственных. . 1 14. 10 О. п 2 33. Прописная Н. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам 1 15. 11 О. п 2 34. Строчная л. 1 16. 10 О. п 2 35. Прописная Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам 1 19. 10 О. п 2 36. . Закрепление письма соединений букв. 1 20. 10 О. п 2 37. Строчная р. 1 21. 10 О. п 2 38. Прописная Р. . Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. 1 22. 10 О. п 2 39. Буква й. 1 23. 10 О. п 2 40. Буква Й. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. 1 26. 10 О. . п 3 41. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. 1 27. 10 О. . п 3 42. Строчная я. 1 28. 10 О. . п 3 43. Прописная Я 1 29. 10 О. . п 3 44. Строчная ё. 1 30. 10 О. . п 3 45. Прописная Ё. 1 09. 11 О. . п 3 46. . Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 1 10. 11 О. . п 3 47. Строчная ю. 1 11. 11 О. . п 3 48. Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки 1 12. 11 О. . п 3 49. Строчная е. 1 13. 11 О. . п 3 50. Зрительный диктант( предложение, взаимопроверка) . Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка( Лена мила. Елена мала. Емеля умён. ) 1 16. 11 О. . п 3 51. Прописная Е 1 17. 11 О. п. 4 52. Буква ь. 1 18. 11 О. п. 4 53. Строчная д. 1 19. 11 О. п. 4 54. Прописная Д. 1 20. 11 О. п. 4 55. Составление предложений из данных слов: дай, меню, дарю. Дима. Юлу, Дарье. Списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка 1 23. 11 О. п. 4 56. Строчная т 1 24. 11 О. п. 4 57. Прописная Т. 1 25. 11 О. п. 4 58. Работа над смыслоразличительной ролью звуков 1 26. 11 О. п. 4 59. Строчная з. 1 27. 11 О. п. 4 60. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки( все слова со звуками в сильных позициях) 1 30. 11 О. п. 4 61. Прописная З. работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 1 01. 12 О. п. 4 62. Строчная с. 1 02. 12 О. п. 4 63. Прописная С. 1 03. 12 О. п. 4 64. . работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. ( все слова со звуками в сильных позициях) 1 04. 12 О. п. 4 65. Буквы С, с и З, з. 1 07. 12 О. п. 4 66. Строчная г. 1 08. 12 О. п. 4 67. Прописная Г. 1 09. 12 О. п. 4 68. Строчная к. 1 10. 12 О. п. 4 69. Прописная К. 1 11. 12 О. п. 4 70. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки( все слова со звуками в сильных позициях) 1 14. 12 О. п. 4 71. Строчная в. 1 15. 12 О. п. 4 72. Прописная В. 1 16. 12 О. п. 4 73. Строчная ф. 1 17. 12 О. п. 4 74. Прописная Ф. 1 18. 12 О. п. 4 75. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 1 21. 12 О. п. 4 76. Строчная б. 1 22. 12 О. п. 4 77. Прописная Б. 1 23. 12 О. п. 4 78. Строчная п. 1 24. 12 О. п. 4 79. Прописная П. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп, взаимопроверка. 1 25. 12 О. п. 4 80. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 1 28. 12 О. п. 4 81. Строчная ж. 1 29. 12 О. п. 4 82. Прописная Ж. Жи- пиши с буквой И. 1 30. 12 О. п. 4 83. Строчная ш. Ши- пиши с буквой И. 1 11. 01 О. п. 4 84. Прописная Ш. . Ши- пиши с буквой И. 1 12. 01 О. п. 4 85. Составление текста диктанта с жИ- ШИ( в паре, в группе- по желанию) 1 13. 01 О. п. 5 86. Ья, ье, ьё, ью. . Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. работа над алгоритмом списывания предложения 1 14. 01 О. п. 5 87. . Ья, ье, ьё, ью. . 1 15. 01 О. п. 5 88. ъя, ъе, ъё, ъю. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. 1 18. 01 О. п. 5 89. ъя, ъе, ъё, ъю 1 19. 01 О. п. 5 90. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. 1 20. 01 О. п 6 91. Строчная х. 1 21. 01 О. п 6 92. Прописная Х. 1 22. 01 О. п 6 93. Строчная ч. Сочетания ЧА, ЧУ 1 25. 01 О. п 6 94. Прописная Ч. Сочетания ЧА, ЧУ. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки 1 26. 01 О. п 6 95. Сочетания ЧА, ЧУ 1 27. 01 О. п 6 96. Строчная щ. сочетания ЩА, ЩУ 1 28. 01 О. п 6 97. Прописная Щ. сочетания ЩА, ЩУ. 1 29. 01 О. п 6 98. Строчная ц. 1 01. 02 О. п 6 99. Прописная Ц. . Работа над алгоритмом списывания и самопроверки 1 02. 02. О. п 6 100. Работа над алгоритмом списывания. И, Ы после ц. 1 03. 02 3. п 101. Заключительный период Выборочный диктант. Взаимопроверка. 1 04. 02 Умение чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет( прием тактирования) . Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа. Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку. 3. п 102. Письмо по памяти( загадки с. 117) . Самопроверка. 1 05. 02 3. п 103. Запись слов под диктовку. 1 08. 02 3. п 104. С оставление и запись предложений. 1 09. 02 3. п 105. Составление словарного диктанта с буквосочетаниями ча- ща, чу- щу. ( в паре или группе- по желанию) 1 10. 02 3. п 106. Игры со словами. 1 11. 02 3. п 107. Выборочное списывание текста. Совершенствование каллиграфического качества письма. 1 12. 02 3. п 108. Записка маме. 1 15. 02 3. п 109. Выборочный диктант. Закрепление технологии написания соединений в цельных словах по алгоритмам. 1 16. 02 3. п 110. Озорные буквы: составление и запись слов с изменением буквы 1 17. 02 3. п 111. Письмо по памяти. Самопроверка. 1 18. 02 3. п 112. Буквы заблудились. Развитие графической грамотности при ускорении темпа. 1 19. 02 3. п 113. Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста. 1 01. 03 3. п 114. Весёлый алфавит. Закрепление технологии написания письменных букв. 1 02. 03 3. п 115. Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой» 1 03. 03 1 116. Курс «Русский язык» Новый учебник «Русский язык». Алфавит. 1 04. 03 Фонетика и графика Осознавание алфавита как определенной последовательности букв и воспроизведение его. Восстановление алфавитного порядка слов. Различение звуков( разных их качеств) и букв. Различение гласных и согласных звуков. Классификация ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных звуков( парных и непарных) , твердых и мягких согласных звуков( парных и непарных) . Объяснение( характеристика) особенностей гласных, согласных звуков. Уточнение особенностей разных звуков в ярком зрительном образе путем многократного обращения к звуковому столбику. Определение звука по его характеристике. Соотношение звука и его характеристики. Устная характеристика звука. Группировка звуков по заданному основанию. Оценивание правильности предложенной характеристики звука, умение находить допущенные в ней ошибки. Нахождение( из ряда предложенных) слова с заданными характеристиками. Чтение и составление звуковой схемы слова. Анализ заданной звуковой схемы слова. Соотношение звучащего слова с его звуковой схемой. Решение звукобуквенной проблемы( «Давайте найдём, как обозначаются эти звуки в звуковом столбике! ») . Деление слова на слоги. Умение обнаруживать ос обенности русской графики: рабо та Ь и букв Е, Ё, Ю, Я. Морфология Нахождение основания для классификации слов- названий предметов, действий, признаков. Различение слов- предметов главных и неглавных. Определение в тексте слов- помощников. Синтаксис Различение особенностей письменной и устной речи. Чтение предложений с разными логическими ударениями. Чтение и составление графической схемы предложения. Анализ текста: определение границы предложения, выбор знака в конце предложения. Определение( и чтение) в тексте предложения по цели высказывания, по интонации. Орфография и пунктуация Объяснение написания слов. Соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания. Обосновывать написание слов. Контроль правильности написания слова и записи текста. Оценка собственной работы( диктанта) , анализ допущенных ошибок. Различение деления сл ова на слоги и деления для пере носа. Развитие речи Наблюдение над использованием в жизни норм речевого этикета. Умение обосновывать целесообразность выбора норм речевого этикета. 1 117. Расположение слов в алфавитном порядке. 1 05. 03 1 118. Закрепление знаний об алфавите. 1 09. 03 4 119. Слова –названия предметов, слова- названия действий. . 1 10. 03 4 120. Слова- названия признаков. 1 11. 03 4 121. Слова –названия предметов главные и неглавные. 1 12. 03 4 122. Слова- помощники. 1 15. 03 2 123. Устная и письменная речь. Особенности устной речи 1 16. 03 2 124. Особенности устной и письменной речи. 1 17. 03 2 125. Особенности письменной речи. Особые правила письма. 1 18. 03 2 126. Правила списывания текста. 1 19. 03 2 127. Приветствие при встрече со знакомыми. 1 29. 03 1 128. Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки 1 30. 03 1 129. Предварительная итоговая комплексная работа. 1 31. 03 1 130. . различение согласных звуков. 1 01. 04 1 131. Звуковой анализ слов. 1 02. 04 1 132. Звук/ Й/ . буква\ й\ 1 05. 04 1 133. Работа букв Ю, Я, Ё, Е. 1 06. 04 1 134. Работа букв Ю, Я, Ё, Е в начале слова. 1 07. 04 1 135. Проверочный диктант 1 08. 04 1 136. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов. 1 09. 04 1 137. Мягкие и твёрдые согласные звуки в начале и в середине слова. Правила переноса. 1 12. 04 1 138. Различение твёрдых и мягких согласных. Звуковая схема слова. Предложение. 1 13. 04 1 139. Встреча со знакомыми и приём приглашения в гости. 1 1 4. 04 1 140. Буквы гласных как показатель твёрдости- мягкости согласных звуков. 1 15. 04 1 141. Обозначение на письме твердых и мягких согласных. 1 16. 04 1 142. Распознавание твердых и мяг ких согласных 1 19. 04 1 143. Особенности звуков ж, ш. правописание слов с сочетан и ями ЖИ- ШИ, ЖЕ- ШЕ. 1 20. 04 1 144. Особенности звука ц. Правописание слов с сочетаниями ЦИ, ЦЕ, ЦЫ. 1 21. 04 1 145. Слова с сочетаниями жи, ши, ци, же, ше, це. 1 22. 04 1 146. В гостях. Общение хозяйки с гостями. 1 23. 04 1 147. Особенности звуков ч, щ. Прав о писание слов с сочетаниями ЧА- ЩА, ЧУ- ЩУ. 1 26. 04 148 Особенности звуков ч, щ. Прав о писание слов с сочетаниями ЧА- ЩА, ЧУ- ЩУ. Правило переноса. 27. 04 1 149. Работа букв Ъ и Ь. Мягкий знак на конце и в середине слова 1 28. 04 1 1 50. Разделительный Ь в середине слова. 1 29. 04 1 151. Разделительный Ъ в середине слова 1 30. 04 1 152. Повторение по теме: «Предложение», повторение звукового состава слова. Звуковая схема слова. 1 04. 05 2 153. В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом. Парные звонкие и глухие согласные на конце слова 1 05. 05 1 154. Парные звонкие и глухие согласные на конце слова. 1 06. 05 1 155. Правило написания буквы парного согласного на конце слова 1 07. 05 1 156. Итоговая комплексная работа 1 11. 05 1 157. Написание слов с парными согласными на конце. 1 12. 05 1 158. Закрепление темы « Звуки и буквы» 1 14. 05 2 159. Предложения по цели высказывания и по интонации. 1 17. 05 2 160. Контрольное списывание 1 18. 05 2 161. Разница предложений по цели высказывания и по интонации 1 19. 05 5 162. Итоговая контрольная работа( диктант) 1 20. 05 5 163 Составление предложений. 1 21. 05 5 164 В гостях. Общение в конце встречи, обеда. Прощание. 1 24. 05 5 165 Работа клуба «Ключ и заря». Оформление писем и заполнение анкет. 1 25. 05 Лист коррекции КТП по русскому языку в 1 классе № урока Дата по КТП Дата проведения Тема урока Причина коррекции Способ коррекции

КТП по математике, 1 класс ПНШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ «Школа №10» учителей начальных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2020 г. МБОУ «Ш кола №10»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский от «_ _ _ »_ _ _ _    _ 2020 г. приказ №_ от«_ _ _ _ »_ _ _ _ 2020 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс начальное общее образование 2020- 2021 учебный год Количество часов: всего    132    часа; в неделю     4     часа. Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по математике, принятой на педагогическом с овете протокол № 1 от 31. 08. 2017 года Керчь 2020 г. Календарно- тематическое планирование по математике в 1 класс е Раздел № урока Содержание( тема урока) Кол- во часов Дата проведения Основные виды учебной деятельности обучающихся план факт Начала геометрии 1 Здравствуй, школа! 1 01. 09 Выполнение заданий с использованием материальных объектов( указателей, фишек и др. ) . Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Сравнение и классификация объектов по цвету, форме, размеру. Выполнение действий по инструкции учителя. Установление направления движения по горизонтали и вертикали( налево, направо, вверх, вниз) . Определение очередности элементов при заданном порядке их расположения. Выполнение геометрических построений( отрезки, дуги, прямые, кривые) . 2 Этот разноцветный мир 1 0 2. 09 3 Одинаковые и разные по форме 1 04. 09 4 Слева, справа, вверху, внизу 1 07. 09 5 Над, под, левее, правее, между 1 08. 09 6 Плоские геометрические фигуры 1 09. 09 7 Прямые и кривые 1 11. 09 8 Впереди и позади 1 14. 09 9 Точки 1 15. 09 10 Отрезки и дуги 1 16. 09 11 Направления. Налево и направо. 1 18. 09 12 Вверх и вниз 1 21. 09 13 Больше, меньше, одинаковые 1 22. 09 14 Первый и последний. Следующий и предшествующий 1 23. 09 Числа 0, 1 и 2 15 Один и несколько 1 25. 09 Выполнение заданий с использованием материальных объектов( кубиков, указателей, фишек и др. ) . Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Выполнение геометрических построений( пересекающиеся и непересекающиеся линии) . Сравнение и классификация объектов по цвету, форме, размеру. Составление математических записей на основе рисунков. Установление отношений: больше, меньше, поровну. 16 Число и цифра 1 1 28. 09 17 Пересекающиеся линии и точка пересечения 1 29. 09 18 Один лишний 1 30. 09 19 Один и ни одного 1 01. 10 20 Число и цифра 0 1 02. 10 21 Непересекающиеся линии 1 05. 10 22 Пара предметов 1 06. 10 23 Число и цифра 2 1 09. 10 24 Больше, меньше, поровну 1 12. 10 25 Знаки& gt; , & lt; или= 1 13. 10 Числа 3, 4 и 5 26 Число и цифра 3 1 14. 10 Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе выполненных самостоятельно. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Выполнение геометрических построений( ломаная, треугольник, многоугольник) . Сравнение геометрических фигур на основе выделения существенных признаков. Выполнение действий по образцу. Графическое начертание цифр 3. 4, 5. Установление временных отношений( части суток, времена года) . Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности( последовательность смены событий) . Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах. 27 Пересекающиеся и непересекающиеся линии 1 16. 10 28 Замкнутые и незамкнутые линии 1 19. 10 29 Ломаная линия. Замкнутая ломаная линия. 1 20. 10 30 Внутри, вне и на границе. 1 21. 10 31 Замкнутая ломаная линия и многоугольник 1 23. 10 32 Треугольники. 1 26. 10 33 Число и цифра 4 1 27. 10 34 Раньше и позже. Части суток и времена года. 1 28. 10 35 Число и цифра 5. 1 30. 10 Сложение 36 Сложение и знак+ 1 09. 11 Моделирование ситуаций арифметическими действиями и геометрическими средствами. Выполнение заданий с использованием материальных объектов( кубиков, указателей, фишек и др. ) . Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Выполнение действий по образцу. Графическое начертание цифр 6, 7, 8, 9. Выполнение арифметических действий( прибавление числа 2, 3, 4) . Составление рассказа по рисунку и математической записи. Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью схем и рисунков. Визуальное сравнение объектов по высоте и длине. 37 Сложение и знак+ 1 10. 11 38 Слагаемые и сумма 1 11. 11 39 Слагаемые и значение суммы 1 13. 11 40 Выше и ниже 1 16. 11 41 Прибавление числа 1 1 17. 11 42 Прибавление числа 1. 1 18. 11 43 Число и цифра 6 1 20. 11 44 Шире и уже 1 23. 11 45 Прибавление числа 2 1 24. 11 46 Прибавление числа 2. 1 25. 11 47 Число и цифра 7 1 27. 11 48 Дальше и ближе 1 30. 11 49 Прибавление числа 3 1 01. 12 50 Прибавление числа 3. 1 02. 12 51 Число и цифра 8 1 04. 12 52 Длиннее и короче 1 07. 12 53 Прибавление числа 4 1 08. 12 54 Прибавление числа 4. 1 09. 12 55 Число и цифра 9 1 11. 12 56 Все цифры 1 14. 12 Определение состава однозначных чисел, запись изученных чисел в виде суммы двух слагаемых. Распознавание цифр( 0- 9) . Моделирование ситуаций арифметическими действиями и геометрическими средствами. Составление рассказа по рисунку и математической записи. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Сложение 57 Итоговая работа за первое полугодие. 1 15. 12 58 Работа над ошибками. Однозначные числа. 1 16. 12 59 Прибавление числа 5 1 18. 12 60 Прибавление числа 5. 1 21. 12 61 Число 10 и один десяток. Счет до 10. 1 22. 12 Вычитание и сложение 62 Число 10 и один десяток. Счет до 10. 1 23. 12 Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Выполнение арифметических действий( сложение и вычитание) . Прогнозирование результатов вычислений. Описание взаимосвязи действий сложения и вычитания. Установление зависимости между компонентами арифметических действий. Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью схем и рисунков. Визуальноесравнение объектов по высоте и длине. Измерение длины объекта путем последовательного откладывания мерки с соответствующей их фиксацией и подсчетом числа таких откладываний. Измерение длины предметов в сантиметрах с использованием линейки. 63 Счет десятками 1 25. 12 64 Вычитание. Знак – 1 28. 12 65 Разность и ее значение 1 29. 12 66 Разность и ее значение 1 30. 12 67 Уменьшаемое и вычитаемое 1 11. 01 68 Сложение и вычитание. 1 12. 01 69 Сложение и вычитание. 1 13. 01 70 Старше и моложе. 1 15. 01 71 Вычитание числа 1 1 18. 01 72 Вычитание предшествующего числа. 1 19. 01 73 Измеряй и сравнивай. 1 20. 01 74 Измерение длины отрезка. Сантиметр. 1 22. 01 Двузначные числа 75 Десяток и единицы. 1 25. 01 Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами. Составление рассказа по рисунку и математической записи. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Выполнение заданий с использованием материальных объектов( счетных палочек, фишек и др. ) . Определение числа разряда десятков и числа разряда единиц в записи двузначных чисел. Выполнение арифметических действий на основе переместительного свойства сложения. Прогнозирование результата вычислений. Установление зависимости между значением второго слагаемого и номером строки в «Таблице сложения». Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью «Таблицы сложения» 76 Десяток и единицы. 1 26. 01 77 Разряд единиц и разряд десятков 1 27. 01 78 Сложение с числом 10. 1 29. 01 79 Разрядные слагаемые. 1 01. 02 80 Занимательное путешествие по таблице сложения. 1 02. 02 81 Перестановка слагаемых. 1 03. 02 82 Сложение числа 1 с однозначными числами 1 05. 02 83 Сложение числа 2 с однозначными числами 1 08. 02 84 Сложение числа 3 с однозначными числами. 1 09. 02 85 Сложение числа 4 с однозначными числами. 1 10. 02 Задачи 86 Задача. Условие и требование 1 12. 02 Сравнение текстов с целью выявления задачи. Выделение условия и требования в условии задачи. Составление текста задачи по предложенному решению и по рисунку. Нахождение и запись решения задачи. Составление сумм, используя группировку слагаемых. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Выполнение арифметических действий по алгоритму( прибавление числа к сумме) . Выполнение поразрядного сложения по алгоритму. Исследование ситуаций, требующих сравнения по продолжительности. 87 Задача. Условие и требование 1 15. 02 88 Задачи и загадки 1 16. 02 89 Группировка слагаемых. Скобки. 1 17. 02 90 Прибавление числа к сумме. 1 19. 02 91 Продолжительность. 1 01. 03 92 Поразрядное сложение единиц 1 02. 03 93 Задача. Нахождение и запись решения 1 03. 03 94 Задача. Нахождение и запись решения 1 05. 03 95 Задача. Вычисление и запись ответа 1 09. 03 96 Задача. Вычисление и запись ответа 1 10. 03 97 Прибавление суммы к числу 1 12. 03 Установление зависимости между значением второго слагаемого и номером строки в «Таблице сложения». Моделирование ситуаций, иллюстрирующих зависимости арифметических действий. Выполнение арифметических действий по алгоритму( прибавление по частям, прибавление суммы к сумме) . Выполнение вычитания числа из суммы по алгоритму. Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного способа. Прогнозирование результата вычислений. Запоминание табличных случаев сложения. Установление закономерностей случаев сложения в «Таблице сложения» со случаями вычитания, выбор строки при вычислении разности. Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий с помощью «Таблицы сложения». Сравнение геометрических фигур на основе существенных признаков( четырехугольник) . Составление задач по рисунку с последующим решением. 98 Прибавление по частям 1 15. 03 99 Сложение числа 5 с однозначными числами 1 16. 03 100 Прибавление суммы к сумме 1 17. 03 101 Сложение числа 6 с однозначными числами 1 19. 03 102 Сложение числа 6 с однозначными числами 1 29. 03 103 Сложение числа 7 с однозначными числами 1 30. 03 104 Сложение числа 7 с однозначными числами 1 31. 03 105 Сложение числа 8 с однозначными числами 1 02. 04 106 Сложение числа 9 с однозначными числами 1 05. 04 107 Таб лица сложения однозначных чисел. 1 06. 04 108 Таблица сложения и вычитание. 1 07. 04 109 Многоугольники и четырехугольники. 1 09. 04 110 Вычитание однозначных чисел из 10. 1 12. 04 111 Вычитание числа из суммы. 1 13. 04 112 Вычитание разрядного слагаемого. 1 14. 04 113 Поразрядное вычитание единиц. 1 16. 04 114 Больше на некоторое число 1 19. 04 115 Меньше на некоторое число 1 20. 04 Установление отношений: «на… больше и на … меньше». Выполнение разностного сравнения чисел и длин отрезков. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих зависимости арифметических действий. Выполнение арифметических действий по алгоритму( вычитание суммы из числа, вычитание по частям) . Сравнение разных способов вычислений, выбор удобного способа. Прогнозирование результата вычислений. Самоконтроль правильности выполнения арифметических действий( сложения и вычитания) . Выполнение заданий на основе рисунков и схем, в том числе сделанных самостоятельно. Решение простых задач, прогнозирование результата решения задачи. Измерение длины с использованием линейки. Запись результата измерения длины в сантиметрах и дециметрах. Исследование ситуаций, требующих сравнения реальных предметов по массе и стоимости( тяжелее и легче, дороже и дешевле) . Изображение симметричных фигур. 116 Больше и меньше на некоторое число 1 21. 04 117 На сколько больше? На сколько меньше? 1 23. 04 118 Вычитание суммы из числа 1 26. 04 119 Вычитание по частям 1 27. 04 120 Вычитание по одному 1 28. 04 121 Сантиметр и дециметр 1 30. 04 122 Сложение и вычитание длин 1 04. 05 123 Тяжелее и легче 1 05. 05 124 Дороже и дешевле 1 07. 05 125 Итоговая комплексная работа 1 11. 05. 126 Симметричные фигуры 1 12. 05 127 От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. 1 14. 05 128 Сравнение, сложение и вычитание чисел. 1 17. 05 129 Годовая проверочная работа 1 18. 05 130 Геометрические фигуры. Симметричные фигуры 1 19. 05 131 Измерение длины. 1 21. 05. 132 Разные задачи. 1 24. 05 Лист коррекции КТП по математике в 1 классе № урока Дата по КТП Дата проведения Тема урока Причина коррекции Способ коррекции

КТП по окружающему миру, 1 класс ПНШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым «Школа №10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ «Школа №10» учителей начальных классов «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2020 г. МБОУ «Ш кола №10»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И. В. Курилова_ _ _ _ _ _ _ К. В. Павловский от «_ _ _ »_ _ _ _ _ 2020 г. приказ №_ от«_ _ _ _ »_ _ _ _ 2020 г. Руководитель МО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. Н. Остапенко Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 1 класс начальное общее образование 2020- 2021 учебный год Количество часов: всего 66 часов; в неделю    2    часа. Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна Планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру, принятой на педагогическом с овете протокол № 1 от 31. 08. 2017 года Керчь 2020 г. Календарно- тематическое планирование по окружающему миру в 1 класс е Раздел Номер урока Содержание( тема) Кол- во часов Дата проведения Основные виды деятельности план факт 2 1 Ознакомление с учебником: иллюстрациями, Условными обозначениями, героями учебно- методического комплекта( брат и сестра — Маша и Миша Ивановы) , с профессиями родителей, героев комплекта. 1 01. 09 Перелистывание учебника( поиски героев и условных обозначений учебника) . Сравнение и сопоставление иллюстраций учебника, краткие и развернутые ответы на вопросы учителя по ходу его объяснения. 2 2 Где живет семья Ивановых 1 03. 09 Восприятие объяснения учителя и иллюстраций учебника( с. 4–5) , краткие и развернутые ответы на вопросы( домашний адрес семьи Ивановых и свой) . Построение схемы безопасного перехода через дорогу( Дневник достижений младшего школьника, с. 6–7) 1, 3 3 Экскурсия № 1 на природу — в осенний лес, парк, ботанический сад, на пришкольный участок 1 08. 09( ОБЖ: Предварительная беседа о правилах поведения во время экскурсии. ) Наблюдение за осенней природой( окрас де- ревьев, кустарников, трав, опадение листвы) , заптицами( птенцы выросли, стаи птиц перелетаютс места на место в поисках созревших семян) . Сбор осенних листьев деревьев икустарников. Фотографирование на память всем классом( с помощью родителей) 2 4 Школьник, его жизнь в школе. Правила поведения в школе 1 10. 09 Обсуждение правил поведения в школе и других общественных местах( ОБЖ: правила подъема и спуска с лестницы – слушание объяснения учителя и рассматривание иллюстрацийфорзацев учебника) . Участие в экскурсии по школе с целью озна- комления со школьной библиотекой( и с би- блиотекарем школы) , спортивным залом, ме- стом расположения кабинета врача, директора школы, учительской и т. д. 1 5 Мы познаем мир 1 15. 09 Участие в беседе по вопросам и иллюстрации учебника( с. 6) . Знакомство с названиями органов чувств и их функциями на основании восприятия рассказа учителя и иллюстраций учебника( с. 9) . Выполнение заданий из тетради для само- стоятельной работы( с. 7–9, № 5, 6, 7 —вторая часть задания) . Самоконтроль: задания из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 3, № 1) 1 6 Мы познаем окружающий мир с помощью органов Чувств. Практическая работа № 1 1 17. 09 Проведение опытов в условиях групповой формы работы по заданиям учебника( с. 8–9) . Обобщение пройденного( названия органов чувств, функции органов чувств) 1 7 Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств 1 22. 09 1, 2 8 Что нас окружает 1 24. 09 Разделение объектов окружающего мира на объекты живой природы и изделия человека( с. 10–11 учебника) . Выполнение изделия из листа бумаги. Выполнение задания из тетради для самостоятельной работы( с. 10, № 8) . Классификация и группировка изделий по основаниям — игрушки, одежда, посуда( те- традь для самостоятельной работы, с. 4, № 2) . Обобщение материала: выполнение заданий из тетради для самостоятельной работы( с. 6, 7; № 4, 7) . Самоконтроль: задания из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 3, № 1) 1. 1 9 Что нас окружает 1 29. 09 1 10 Животные — ч асть природы 1 01. 10 Знакомство с представителями различных групп животного мира. Выявление существенных признаков живот- ных( рождаются, дышат, развиваются и т. д. ) наоснове: 1) работы с иллюстрациями учебника( с. 12–13) ; 2) чтения текста из хрестоматии( с. 4) ; 3) выполнения заданий из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 5, № 1; с. 6, № 5) . Закрепление: самостоятельная работа в те- тради для самостоятельной работы( с. 10–11) . Самоконтроль: интерактивные задания и те- сты из электронной формы учебника 1, 2 11 Дикие и домашние животные 1 06. 10 Знакомство с представителями диких зверей. Выявление отличий в условиях жизни диких идомашних животных на основе рассказа учителяи работы с иллюстрациями учебника( с. 14–15) . Закрепление: выполнение задания из тетра- ди для проверочных работ в тестовой форме( с. 7, № 5) . Выделение группы редких и исчезающих животных на основании информации учителя обохране природы( тетрадь для проверочных работ в тестовой форме, с. 9) . Закрепление: самостоятельная работа в те- тради для самостоятельной работы( с. 12–13) . Самоконтроль: интерактивные задания и те- сты из электронной формы учебника 1, 2 12 Дикие и домашние животные 1 08. 10 1 13 Насекомые —часть живой природы 1 13. 10 Знакомство с отличительными признаками насекомых на основе наблюдений и объясне- ний учителя( с. 16, 17 учебника) , чтения статьииз хрестоматии( с. 5) . Закрепление: выполнение задания из тетрадидля самостоятельной работы( с. 14, № 12) . Самоконтроль: выполнение заданий из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 5, № 2; с. 6, № 4) . Формирование умения выполнять задания в тетради для итоговой комплексной работы( с. 12, № 4) 1 14 Насекомые —часть живой природы 1 15. 10 1 15 Растения —часть живой природы. Практическая работа № 2 1 20. 10 Уточнение названий групп растений( де- ревья, кустарники, травы) с опорой на жиз- ненные наблюдения, на основе выполнения заданий по иллюстрациям учебника, чтения статьи из хрестоматии( с. 6–7) и выполнения заданий из тетради для самостоятельной ра- боты( с. 15) . Начало длительного эксперимента № 1: по- садка проросших семян фасоли или гороха в ящик с землей. Самоконтроль: выполнение заданий из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 10, № 1) или интерактивных заданий и тестов из электронной формы учебника 1 16 Что общего у трав, кустарников и деревьев 1 22. 10 Выявление общих признаков групп растений( деревья, кустарники и травы) на основе работы с иллюстрациями и заданиями учебника( с. 20, 21) , выполнения заданий из тетради для самостоятельной работы( с. 16, № 14, 15) . Обобщение жизненных наблюдений( форма листьев хвойных и лиственных деревьев) , выполнение заданий из тетради для проверочныхработ в тестовой форме( с. 11, № 3, 4) . Знакомство с листьями растений, которые человек употребляет в пищу, коллективное выполнение задания из тетради для самостоятельной работы( с. 17, № 16) . Самоконтроль: выполнение заданий из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 10, № 1, 2) или интерактивных заданий и тестов из электронной формы учебника 1 17 Что общего у трав, кустарников и деревьев 1 27. 1 0 1 18 Как растения расселяются на новые места. 1 29. 10 Знакомство с различными способами расселения растений в природе на основе выполнениязаданий по иллюстрациям учебника( с. 22–23) . Начало длительного эксперимента № 2: по- садка семян, находящихся в комках земли на подошве человека. Формирование понятий «плод» и «семена» растения на основе выполнения заданий из учебника( с. 22, 23) , знакомства с текстами из хрестоматии( с. 8, 9) , выполнения задания из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 12, № 5) . Самоконтроль с коллективной проверкой: выполнение задания из тетради для самостоятельной работы( с. 13, № 7) 1 19 Природа и ее сезонные изменения 1 10. 11 Обобщение знаний о сезонных периодах года( осень, зима, весна, лето) на основе жизненных наблюдений и выполнения заданий по иллюстрациям учебника( с. 24, 25) , по содержанию статьи из хрестоматии( с. 12) . Деление месяцев года по сезонам, совместное выполнение заданий из учебника. Самоконтроль: выполнение задания из тетрадидля итоговой комплексной работы( с. 13, № 8) 1 20 Жизнь растений осенью 1 12. 11 Выявление признаков осени на основе жиз- ненных наблюдений и выполнения заданий из учебника с использованием иллюстраций( с. 26–27) . Исследование листьев хвойных деревьев, веточек березы( задание из учебника, с. 27) , опавшего листа клена с помощью лупы( зада- ние из хрестоматии, с. 12) . Пересказ статей из хрестоматии( с. 12–15) . Заполнение дневника наблюдений на основе изучения осенних листьев клена, березы, дуба, липы, рябины, вяза( тетрадь для самостоятельной работы, с. 20) 1 21 Жизнь растений осенью. Практическая работа № 3 1 17. 11 2 22 Труд людей осенью 1 19. 11 Дальнейшее формирование понятий: овощи, фрукты, плоды, семена растений. Коллективная работа: составление рассказовоб уборке урожая на полях, в огороде, в садахпо иллюстрациям учебника( с. 28) . Работа в парах: разделение иллюстраций( природных объектов) на 2 группы по основаниям: овощи и фрукты. Выделение из овощейи фруктов плодов( задание из учебника, с. 29) . Выполнение задания из тетради для самосто я тельной работы( с. 19) . Формирование навыков гигиены: ответы на вопросы учебника. Самоконтроль: задание из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 13) 1 23 Как животные готовятся к зиме( птицы) 1 24. 11 Перечисление перелетных и зимующих птиц родного края, деление птиц на 2 группы на основании иллюстраций учебника. Формулирование основных причин отлета насекомоядных птиц. Изучение поведения животных, остающихся зимовать на основе выполнения заданий из учебника, хрестоматии( с. 16–22) , тетради длясамостоятельной работы( с. 22–23) . Самоконтроль: выполнение заданий из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 14–15) или интерактивных заданий и тестов из электронной формы учебника 1 24 Как животные готовятся к зиме( звери) 1 26. 11 1 25 Подготовка к выполнению итоговой комплексной работы на основе единого текста 1 01. 1 2 Подготовка к выполнению итоговой комплексной работы на основе единого текста( с. 10–11) : чтение учителем текста «Кто и куда спешит осенью спрятаться», знакомство с новой формой выполнения тестового задания( рисунки на с. 10) , коллективное выполнение задания2( с. 11) на основе повторного чтения учителемтекста с целью выявления последовательностипоявления животных в рассказе, соединениестрелочкой рисунка животного с окном, где онодолжно располагаться. Коллективное выполнение задания( с. 14, № 9) . Самостоятельное выполнение аналогичногозадания( с. 16–17, с. 20, № 9) , с предварительным чтением текста учителем 1. 3 26 Пришла зима 1 03. 12 Выявление признаков прихода зимы на основе жизненных наблюдений, сравнение иллюстраций осеннего и зимнего пейзажей одной итой же местности в учебнике. Выполнение коллективного устного сочинения«Зимние забавы» по иллюстрации учебника. Формулирование правил безопасногопове- дения на льду( проведение опыта, доказывающего, что тонкий лед опасен) , во время лыжныхпрогулок( задание из тетради для самостоятельной работы, с. 25, № 23) . Чтение и пересказ текста из хрестоматии «О чем может рассказать снежный сугроб»( с. 44) . Выбор одежды для экскурсии в зимний лес( парк, на пришкольный участок) , выполнение задания изтетради для самостоятельной работы( с. 24) 1, 3 27 Пришла зима 1 08. 12 1 28 Экскурсия на пришкольный участок № 2 1 10. 12 Наблюдение за изменениями в природе: вид деревьев и кустарников, меньше птиц( толькозимующие) , отсутствие насекомых и т. д. ( илиза трудом людей в зимнем саду) . Сопоставление внешнего вида осенних и зимних деревьев: выполнение задания дневниканаблюдений 1, 3 29 Снежные загадки. 1 15. 12 Знакомство с таким явлением природы, как образование снежинок: коллективное чтение ипересказ статей из хрестоматии( с. 24) , выполнение заданий из учебника( с. 34) . Проведение опыта, доказывающего, что белый цвет снега не означает, что снег чистый( грязное пятно на марле от талого снега) , беседы по ОБЖ. Вырезание снежинок на уроке технологии дляукрашения класса 1, 3 30 Снежные загадки. Практическая работа № 4 1 17. 12 1, 2 31 Жизнь лесных зверей зимой. 1 22. 12 Перечисление лесных зверей, которых можноувидеть в зимнем лесу( по иллюстрациям учебника) . Ответы по иллюстрациям учебника( помощь человека животным зимнего леса) . Чтение( пересказ) учителем текстов из хрестоматии( с. 28–29) , сочетающееся с ответами детей на вопросы к текстам. Выполнение заданий из тетради для самостоятельной работы( с. 21, 22, 28 — № 26) . Участие в игре «Знаешь ли ты, какие следы оставляет на снегу ваша кошка( собака, корова, коза и т. д. ) ? ». Выполнение заданий из учебника( с. 37) , хрестоматии( с. 26) , тетради для самостоятельной работы( с. 28) , дневника наблюдений. Самоконтроль: выполнение задания из тетради для проверочных работ в тестовой форме( с. 14, № 11) 1, 2 32 Жизнь лесных зверей зимой. 1 24. 12 1 33 Как помочь птицам зимой. 1 29. 12 Восприятие чтения( пересказа) учителем текстов из хрестоматии( с. 30–34) , сочетающегосяс ответами детей на вопросы к текстам. Самоконтроль: выполнение заданий из тетради для проверочных работ в тестовой формеили проведение беседы по заданиям и иллюстрациям учебника( с. 38–39) 1 34 Есть ли жизнь в воде подо льдом? 1 12. 01 Знакомство с условиями зимовки растений и животных, обитающих в водоемах. Коллек- тивная работа — составление рассказа «О чеммечтают дети? » по иллюстрациям учебника( с. 40–41) . Совместная работа учителя и детейпо учебнику( с. 41 — учитель читает текст, детидополняют) . Чтение статей из хрестоматии, сочетающееся сответами детей по ходу чтения текстов( с. 36–39) . 1, 2 35 Как зимуют деревья, кустарники и травы 1 14. 01 Знакомство с условиями жизни растений в зимний период года: чтение учителем текста из учебника( с. 43) , сочетающееся с ответами детей на вопросы учебника( с. 42) . Знакомство с трудом людей в зимний периодгода( хрестоматия, с. 25) . Уточнение ответов на основании сопоставления рисунков из учебника и текста из хрестоматии «Умирают ли на зиму травы? »( с. 40) . Поиск ответа на вопрос: Можно ли под снегомувидеть цветущие растения? ( статья из хрестоматии, с. 41) . Решение проблемы: остаются ли лиственные растения зимой без листьев: практическаяра- бота — рассматривание через лупу почек тополя( материал готовится заранее) . Выполнение заданий из тетради для самостоятельной работы( с. 31) . Начало длительного эксперимента( учебник, с. 42) 1 36 Учимся различать деревья и кустарники зимой. 1 19. 01 Работа с иллюстрациями учебника( с. 44–45) и хрестоматии( с. 43) : учитель читает( пересказывает) статьи из хрестоматии( с. 42–43) , детинаходят рисунок зимнего дерева, рассказывают о внешнем виде зимних деревьев, ( сосна, тополь) . Сравнение и выделение плодов деревьев по рисункам учебника( с. 44) 1 37 Учимся различать деревья и кустарники зимой. 1 21. 01 1, 2 38 Пришла весна. 1 26. 01 Выявление природных примет весны на основе жизненного опыта и сопоставления иллюстраций зимнего и весеннего пейзажа берега реки( учебник, с. 46) . Наблюдение за таянием сосульки в стеклян- ной посуде и проверка воды на чистоту( ОБЖ, учебник, с. 46) . Выявление причин роста сосулек на карнизах домов и причин их падения( учебник, с. 47) . Выбор одежды и обуви для экскурсии в весенний лес( ботанический сад, парк, на пришкольный участок) . Выполнение задания из тетради для самостоятельной работы( с. 32) 1, 2 39 Пришла весна. Практическая работа № 5 1 28. 0 1 1, 3 40 Экскурсия в природу № 3 1 02. 0 2 Участие в беседе о правилах поведения на экскурсии( ОБЖ) . Наблюдение за весенними изменениями природы: набухание почек на деревьях, прилетптиц, таяние снега, льда в водоемах, появление насекомых и т. д. 1, 2 41 Пришла весна. 1 04. 02 Выявление признаков весны на основе жиз- ненных наблюдений: чтение в парах текста учебника, обсуждение и придумывание названия рассказа( с. 47) . Самоконтроль: коллективное обсуждение рассказа о весне. Сопоставление иллюстраций бабочек( хре- стоматия, с. 52) с их описанием( пересказ или чтение учителем текстов из хрестоматии, с. 51, 53) . Поиск ответов на вопросы: Зачем ящерица нежится весной на солнце? , Как с приходом весны изменяется жизнь лягушек? , Почему надоберечь и охранять этих животных? ( хрестоматия, с. 54–55) 1, 2 42 Пришла весна. 1 09. 02 1 43 Какие растения весной цвести торопятся 1 11. 02 Сравнение и сопоставление иллюстраций первых цветущих деревьев( хрестоматия, с. 47) с их описанием( хрестоматия, с. 46) . Сравнение и сопоставление иллюстраций первоцветов( учебник, с. 49) с их описанием( хрестоматия, с. 47, 48) . Коллективный поиск ответов на вопросы: Неужели первым весенним цветам не холодно? , Можно ли собирать первоцветы? ( учебник, с. 49; хрестоматия, с. 49) . Самоконтроль: выполнение заданий из тетради для самостоятельной работы( с. 33) или интерактивных заданий и тестов из электронной формы учебника 1 44 Как животные весну встречают. 1 16. 02 Знакомство с особенностями появления по- томства у животных: дети рассматривают ил- люстрации учебника( с. 52) , учитель читает( пересказывает) тексты из хрестоматии( с. 56, 57) . Составление рассказов на основе рисунков учебника( с. 52) и рассказов из хрестоматии( «Как на свет появляются лягушки», «Все ли лягушки заботятся о своем потомстве») . Составление рассказа о том, как птицы забо- тятся о своих птенцах, на основе чтения( пересказа) учителем рассказов из хрестоматии( с. 59, 61) и иллюстраций учебника( с. 53) . Составление рассказа по иллюстрации хре- стоматии после чтения( пересказа) учителем рассказов из хрестоматии( с. 62–64) . Выполнение самостоятельно задания из те- тради для проверочных работ в тестовой форме( с. 16, 17) или интерактивного задания изэлектронной формы учебника 1 45 Про больших и маленьких. 1 18. 0 2 1, 3 46 Лето пришло. 1 02. 0 3 Выявление признаков прихода лета на основежизненных наблюдений и сравнения иллюстраций весеннего и летнего пейзажей одной и тойже местности( учебник, с. 54–55) . Коллективное устное сочинение по словам- помощникам на тему: «Я люблю тебя, лето! »( с. 55) . Знакомство с правилами безопасногопове- дения на солнце( ОБЖ) . Чтение и пересказ текста из хрестоматии «Опасные подарки летнегосолнца»( с. 66) 1, 3 47 Лето пришло. 1 04. 03 1, 3 48 В лес по ягоды пойдем. 1 09. 03 Сравнение и сопоставление рисунков съе- добных и несъедобных ягод( учебник, с. 56–57) . Работа в парах: чтение и пересказ рассказов из хрестоматии «Вороний глаз» и «Ландыш»( с. 68–69) . Выполнение задания из тетради для самосто я тельной работы( с. 36) . Участие в беседе о ягодах, которые растут в родном крае( учебник, с. 56) . Самостоятельное чтение и пересказ текста учебника( с. 57) 1, 3 49 В лес по ягоды пойдем. 1 11. 03 1, 3 50 С лукошком за грибами. 1 16. 03 Изучение иллюстрации учебника( с. 58–59) , сравнение внешнего вида съедобных и похо- жих на них несъедобных грибов. Выяснение, растут ли такие грибы в родном крае. Состав л ение рассказа по иллюстрации. Выполнение задания из тетради для самостоятельной работы( с. 37, 45) . Коллективная работа: составление правил сбора грибов. Групповая работа: учитель делит детей на 6 групп, каждая группа получает задание прочитать одну из статей хрестоматии о грибах( с. 69–73) , затем каждая из групп пересказывает основное содержание текста 1, 3 51 С лукошком за грибами. 1 30. 0 3 2 52 Охрана окружающей среды – обязанность каждого из нас. 1 01. 0 4 Обобщение знаний о необходимости беречь иохранять окружающую среду. Чтение статьи изхрестоматии( с. 74–75) , воспроизведение текстастатьи по иллюстрациям хрестоматии( с. 74–75) . Выполнение задания из тетради для самостоятельной работы( с. 39) . Организация выставки рисунков «Знаки охраны природы» 1, 3 53 Зеленая аптека. 1 06. 04 Обобщение жизненных наблюдений о лекар- ственных растениях: беседа о лекарственных растениях края с опорой на гербарий и иллю- страцию учебника( с. 60–61) . Слушание рассказа учителя о лекарственных растениях по рисункам учебника( с. 60; см. методическое пособие к учебнику, с. 86) . Знакомство с правилами обработки рук послесбора лекарственных трав или трав для гербария( ОБЖ) . Выполнение задания на сопоставление иллюстраций растений в учебнике( с. 60–61) и в тетради для самостоятельной работы( с. 38–47) 1, 3 54 Зеленая аптека. 1 08. 04 2 55 Природа и мы. 1 13. 04 Ознакомление со смысловым значением терминов «экология», «экологи» на основе содержания статьи из учебника( с. 62) . Составление рассказа об охране природы по иллюстрациям предупредительных знаков( учебник, с. 62–63) . Высказывание предложений о предупреди- тельных знаках, которые необходимо выста- вить на пришкольном участке, в школьном дворе, в лесу и т. д. Заполнение Дневника достижений младшего школьника( с. 20) 2 56 Наша Родина- Россия. 1 15. 04 Слушание рассказа учителя о нашеймногонациональной Родине, протяженности ее сухопутных и морских границ, о ее столице, гербе, флаге, гимне. Рассматривание иллю- страций учебника: карта России( с. 64–65) , герб и флаг России( с. 65) , герб России на современных монетах, изображения живот- ных из Красной книги России на юбилейных монетах( с. 67) . Слушание( стоя) Государственного гимна России, который зачитывает учитель. Самоконтроль: выполнение заданий из тетрадидля проверочных работ в тестовой форме( с. 18–19. № 2, 3; с. 22, № 5) или интерактивных заданий и тестов из электронной формы учебника 2 57 Наша Родина- Россия. 1 20. 04 2 58 Москва- столица нашего государства. 1 22. 04 Слушание рассказа учителя о столице нашей Родины — Москве, ее достопримечательно- стях. 1, 2 59 Кремль – сердце Москвы. 1 27. 04 2 60 Достопримечательности Москвы. 1 29. 04 Работа с картой: путешествие по досто- примечательностям столицы( учебник, с. 68– 69) . Знакомство с картой Кремля( учебник, с. 70–71) . 2 61 Наша Родина- Россия. Обобщение и систематизация полученных знаний. 1 04. 05 2 62 Экскурсия в город № 4. Транспорт. 1 06. 05 Обобщение знаний знаний о городском транспорте( учебник, с. 72–73) . 1, 3 63 Итоговая комплексная контрольная работа на основе единого текста 1 11. 05 Обобщение Выполнение заданий итоговой комплексной работы( с. 26–27, № 2; с. 28, № 4; с. 29–30, № 8—10) Знакомство с правилами поведения во время экскурсии в город( ОБЖ) ( учебник, с. 72–73) 1, 3 64 Наш горо д. Экскурсия по памятным местам № 5. 1 18. 05 2 65 Клуб «Мы и окружающий мир». 1 20. 05 Повторение и обобщение изученного, Работа с олимпиадными заданиями 2 66 Что мы знаем и умеем? 1 25. 05 Итого: 66 ч. Лист коррекции КТП по окружающему миру в 1 классе № урока Дата по КТП Дата проведения Тема урока Причина коррекции Способ коррекции

Оставить комментарий: