a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?"

Автор: Кадырова Юлия Наильевна Опубликовано: 2020-10-15 08:06:55

Документы для скачивания

Дети и английский язык.   Зачем изучать в детском саду? Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала  изучения иностранных языков  в силу своих психофизических особенностей. Если опираться на современные исследования ученых, то к 3- х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80% . Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к  изучению и восприятию любых языков. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают и становятся менее гибкими, именно поэтому взрослым намного тяжелее даются новые  языки, чем детям. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения  языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ обучения дошкольников  английскому языку  широко используются игровые технологии. Кроме того, систематическое повторение иностранных слов необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал. Таким образом, педагоги, создавая программу обучения детей в  детском саду английскому языку, ставят определенные цели: 1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к  изучению английского языка; 2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных  языковых конструкций; 3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре  англоязычных стран; 4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности. Данные цели определяют основные задачи обучения: • Развивающие: 1. развивать психологические функции ребенка: память ( произвольную, непроизвольную) ; внимание ( произвольное, непроизвольное) ; мышление ( наглядно- образное, логическое) ; воображение ( репродуктивное и творческое) ; 2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному  языку: фонематический слух; способность к догадке; способность к различению; имитационные способности; • Воспитательные: 1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре; 3. воспитывать чувства товарищества, дружбы; 4. воспитывать эстетические чувства; 5. воспитывать культуру умственного труда; 6. воспитывать навыки самостоятельности. • Обучающие: 1. создавать мотивацию к  изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, игровых ситуаций; 2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны  изучаемого языка; Виды и формы работы Основными видами деятельности детей на занятиях являются: • игра; • общение с взрослыми и сверстниками; • предметная деятельность; • изобразительная деятельность; • имитация. В обучении малышей  английскому языку педагоги часто пользуются невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, карточками, видео- и аудиоматериалами, предметами. Предполагаемый результат обучения Раннее обучение  английскому языку  зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему  изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в  языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Оставить комментарий: