a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Совместное занятие с родителями

Автор: Гусейнова Улдуз Расимовна Опубликовано: 2014-12-24 23:12:42

Документы для скачивания

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 п. Ч ернь» Открытое занятие с родителями: « В гостях у золой рыбки» Проведенный в старшей «А» группе Воспитатель: Гусейнова У. Р. Провела апрель 2014 2014 Совместное занятие с родителями старшей группы Тема: «Золотая рыбка»   Тема:   «В гостях у Золотой рыбки»( интеграция – направление художественно- эстетическое) Цель:   увлечь детей и родителей лепкой из соленого теста. Задачи: – развивать фантазию детей и родителей, уделяя особое внимание сюжетной лепке; – формировать любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира, уточнять представления о форме предметов, их различии и сходстве, о характерных возможностях расположения предметов в пространстве. Результат коллективного труда:   подводное царство рыбок. Алгоритм лепки рыб: – скатать шарик; – вытянуть хвостик; – острием карандаша установить два шарика- глаза; – скатать колбаску для губ; – слепить два плавника и припечатать их вилкой; – процарапать ножницами чешую; – украсить рыбу; – вылепить семейство рыб разного размера.   Ход занятия: Мотивация:   «Волшебная история» Муз. рук. :   Достает красивую ракушку, дает детям потрогать, понюхать, послушать. Муз. рук. :   У этой ракушки есть какая- то тайна. Может быть, она откроет мне ее  ( приставляет к уху) .   Ой, послушайте, о чем мне рассказала ракушка. Далеко- далеко отсюда есть волшебный мир подводного царства. В нем живут удивительные рыбы. Морское дно украшают зеленые и бурые водоросли, красные и белые кораллы, разноцветные камешки и ракушки. Закройте глаза и представьте себе подводное царство, обитателей морских глубин…( звучит аудиозапись «Шум моря») . Муз. рук. :   Что интересного вы увидели в подводном царстве? ( ответы детей) ( вносится панно подводного царства с одной золотой рыбкой) Муз. рук. :   Ракушка сказала, что эта золотая рыбка нуждается в помощи. Но как мы узнаем, что с ней случилось?  ( думает) ,   замечает в углу панно записку, ой, здесь какая- то записка( читает) . «Я рыбкой зовусь золотою, Играю с волною морскою Я в сказке живу много лет, Вы мне помогите, а я вам Открою секрет! Мне скучно и так одиноко, Я не хочу быть одна! Слепите подружек мне рыбок, Чтоб плавали вместе всегда! Украсьте подводное царство, А после – откройте конверт, И все вы тогда прочтете От рыбки золотой секрет. » Муз. рук. :   Ну что, друзья. Надо помочь золотой рыбке. Давайте, все вместе слепим ей подружек рыбок, чтоб не было ей так одиноко. ( сотворчество детей и их родителей) ( готовыми работами украшают панно «Подводное царство») Муз. рук. :   Ну что ж, когда мы с вами сотворили такую красоту, помогли рыбке. – Пришло время открыть конверт. ( открывает конверт) Золотая рыбка:   «Спасибо вам, мои друзья! Я счастлива, как никогда. В подводном царстве – красота. И рыбки все чудесные, Красавицы прелестные. Примите искреннее пожеланье – За ваше нелегкое старанье. Все ваши желания сбудутся, Печали уйдут и забудутся. Пусть всем только солнышко светит, Спасибо вам, добрые дети! »   Подвижные игры:   «Ручеек»

Оставить комментарий: