НОД по развитию речи в старшей группе "Лето весёлая пора" с использованием конструктора lego

Опубликовано: 07:55:13 25-10-2020

Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

Документы для скачивания:

56854_Leto - veselaya pora.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

56854_Leto - veselaya pora.docx

Тема занятия:  Творческое рассказывание на тему «Лето- веселая пора» Возраст и количество детей: старшая группа( 5- 6 лет) , 6 человек. Цели занятия: Уточнить представления детей о времени года- лето. Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта. Совершенствовать умение работать в парах. Описание этапов занятия по методике 4С Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей Мотивация, постановка задачи Создание сюрпризного момента: видео- письмо от Деда Мороза. Дед Мороз очень хочет узнать, что такое лето, потому что он никогда его не видел. Проблемные вопросы. Можем ли мы пригласить Деда Мороза, чтобы он узнал, что такое лето? Как можно решить эту проблему? Садятся на стульчики. Смотрят видео обращение Деда Мороза. Проявляют интерес, удивление. Устанавливают причинно- следственные связи: если он приедет, то растает, потому что наступило лето, предлагают свои варианты решения проблемы. Мотивация – познакомить Деда Мороза со временем года – лето, т. к. Дед Мороз его никогда не видел. Конструирование Предлагает поделиться на пары и рассказать Деду Морозу о лете с помощью конструктора Lego duplo «Веселые каникулы». Составление рассказов «Летние забавы». Наблюдает за работай детей, елси дети затрудняются, задаёт наводящие вопросы. Слушают, делаться на команды. В паре обсуждают о каких летних забавах можно рассказать Деду Морозу. При помощи конструктора Lego duplo «Веселые каникулы» стоят модель – опору для рассказывания. Составляют рассказ. Обсуждение, рефлексия Предлагает подумать, что ещё можно было рассказать о лете. Отмечает наиболее полный рассказ детей, интересную постройку из конструктора. Хвалит за хорошую работу. Обсуждение. Дети высказывают своё мнение о проделанной работе. Улучшение проекта Предложить продолжить игру, дополнить новыми элементами конструктора. Дополняют свои постройки. Результат занятия Отправка видео- и фото- письма Деду Морозу.

Оставить комментарий: