Конспект Нод "Моя родина -Россия" октябрь2020г
Документы для скачивания
Конспект по художественн о- эстетическому развитию в средн ей группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России: пейзажи, сюжеты. Развивающие: развивать творческие способности, воображение, память. Воспитательные: воспитывать в детях чувство любви к Родине и интерес к красоте природы, которая нас окружает. Материал: Физическая карта России, иллюстрации с символикой; иллюстрации с изображением природы России; белые листы, цветные и простые карандаши, ластики. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Ход непосредственно- образовательной деятельности: 1. Организационный момент. Воспитатель: читает отрывок из стихотворения Н. Забилы «Наша Родина»: Как велика моя земля, Как широки просторы! Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы. 2. Основная часть. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы России, карту России, символику, которые она выставляет на доску по ходу своей беседы. Ребята, мы с вами живем в большой стране. Как она называется? ( ответы детей) . В России много городов. А еще в России очень красивая природа: моря, леса, реки, горы, степи. Рассуждает с детьми о том, на какой территории все это может находиться и подводит к выводу о том, что наша страна очень большая. Вопросы детям: Где мы живем? Что интересного в нашем крае? Что вам больше всего нравится в своем городе? Какие интересные события можете вспомнить в вашей жизни? Где мы видим на прогулке? и т. д. 3. Игра: «Угадай по цвету» Воспитатель, показывая цветные карточки, просит детей сказать, что означает данный цвет на карте: голубой – моря, реки; зеленый – лес; коричневый – горы; темно желтый и желтый – степи, пустыни. 4. Физкультминутка Раз- подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик сесть опять. ( Интернет- источник) 5. Рисование по замыслу. Воспитатель: Предлагает детям нарисовать природу своей страны: пейзажи, сюжеты и т. д. Уточняет представление детей о том, что все сюжеты могут быть связаны между собой. Воспитатель в процессе рисования контролирует, напоминает о распределении своего замысла и сюжета по всему листу. 6. Рефлексия. - Что мы сегодня узнали? - Чем мы сегодня занимались? - Что вам больше всего понравилось? Выставка творческих работ Спасибо за внимание!