a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД в старшей группе "Снеговик"

Автор: курменёва наталья степановна Опубликовано: 2020-11-10 18:30:42

Документы для скачивания

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Клубничка» Тема: " Снеговик" Задачи: Познакомить детей с новым, нетрадиционным способом рисования: акварель по мокрому листу, продолжать учить рисованию предметов округлой формы, учить замечать красоту зимней природы. Материалы: акварельные краски, альбомный лист, кисти, салфетки, баночки с водой. Предварительная работа: наблюдение за природой в зимнее время года, чтение рассказов и отгадывание загадок, рассматривание репродукций картин. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас сегодня видеть! Скажите, какое сейчас время года? Дети: зима. Воспитатель: Что вы можете рассказать о зиме? Какая она? Дети: холодная, белая, красивая. Воспитатель: Молодцы, давайте подойдем к окну, что вы видите? ( снег) . А снег какой? ( белый, легкий) . Правильно, к нам пришла зима, выпал снег. А что мы делаем зимой на улице? ( катаемся с горки, играем в снежки и лепим снеговика) . Слышится стук в дверь. Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел? Давайте попробуем отгадать? Из снега соберем комок. Поставим сверху мы горшок. Заменит нос ему морковка. Метлу в руках он держит ловко. Наденем шарфик мы ему И не замерзнет он в пургу. К теплу он вовсе не привык. Ведь это чудо- снеговик. На пороге появляется грустный снеговик. Снеговик: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуй, снеговик! Снеговик: Я самый одинокий снеговик на свете. Меня слепили дети из соседнего двора, потом их мама позвала домой, они ушли, а я остался один. Воспитатель: Ребята, давайте поднимем нашему снеговику настроение и поиграем с ним? Дидактическая игра" Закончи предложение" . Дети лепили… снеговика Мы одели ведро… снеговику; Во дворе стояло много… снеговиков; Нам прочитали рассказ о. снеговике; Мы играли со… снеговиком; Вот и растаял наш… снеговик. Воспитатель: Ну что снеговик, понравилось тебе играть с нами? Снеговик: да, понравилось. Только друзей у меня нет, с кем я буду играть на улице? Воспитатель: Ну что ребята, нарисуем друзей нашему снеговику? Только прежде, чем начать рисовать снеговика, мы сделаем красивый фон у нашего листа Берем лист бумаги и мокрой кистью смачиваем весь лист. Пока лист не высох, окунаем кисть в голубую краску и частично наносим на лист, и так поочередно наносим другие цвета синий и фиолетовый. Так тонируем весь лист. А сейчас оставим наши рисунки подсохнуть, мы с вами немного разомнемся. Физминутка Раз- рука, дв а- рука! ( Показываем одну руку, потом другую) Лепим мы снеговика( Имитируем лепку) Мы скатаем снежный ком, Вот такой! ( Рисуем в воздухе большой круг. ) А потом поменьше ком, Вот такой! ( Рисуем круг поменьше) А наверх поставим мы маленький комочек( Рисуем маленький круг) Вот и вышел снеговичок, Очень милый толстячок! ( руки на поясе и покачиваемся из стороны в сторону) . Снег метлою разметая, ( имитируем движения метлой) Шагает наш снеговичок( шагаем на месте) Нос морковку задирает( вдох через нос) И снежинки раздувает( сдуваем снежинки с ладоней) Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашего снеговика и скажем какой он формы? Дети: круглый. Воспитатель: Правильно. А теперь возьмем кисточку и нарисуем ему туловище: один круг большой и второй поменьше. Теперь голову- маленький круг. Что еще не хватает снеговику? Дети: носа, глаз, рук и ног. По очереди рисуем глаза, нос, руки, ноги. Воспитатель: Что еще можно нарисовать? Дети: метлу, ведро на голове. Рисуем метлу, ведро. Слова сопровождаем показом. Во время рисования оказываем помощь при затруднении. Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые получились у вас снеговики. Давайте покажем рисунки нашему гостю. Снеговик рассматривает и оценивает рисунки. Снеговик: спасибо вам дети, вы мне так помогли. Теперь мне будет не скучно, ведь благодаря вам у меня появились друзья. Снеговик прощается с детьми и уходит.

Оставить комментарий: