Конспект открытого занятия "Репка"
Документы для скачивания
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую народную сказку « Репка » Учить интонационно и выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа. Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Воспитывать интерес детей к сказкам, любознательность. Предварительная работа: Чтение сказки « Репка » знакомство детей с героями, театрализованная деятельность, обыгрывание сказки « Репка ». Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, Давайте с ними поздороваемся. ( Дети здороваются) . Приветствие: Встанем рядышком по кругу, Скажем «Здравствуйте» друг, другу. Нам здороваться не лень; Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся- Утро Доброе начнётся. - Доброе утро! Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Я принесла Вам сказку. Она у меня в сундучке. Но чтобы его открыть нужно произнести волшебные слова: Тук- тук, чок- чок, Ты откройся сундучок. Не открывается, давайте все вместе скажем слова: Тук- тук, чок- чок, Ты откройся сундучок. ( Дети проговаривают слова вместе с воспитателем) . Воспитатель: Слышите? В сундучке что- то шуршит? ( Ответы детей) ( Выглядывает мышка. ) Ребята в какой сказке живет мышка? ( Репка) У меня еще что- то есть в сундучке- достает репку. Какую сказку я вам принесла? ( Дети отвечают" Репка" ) . Ой ребята, а книгу то я где то забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку? Вопросы: Кто посадил репку? Какая выросла репка? Кто захотел вытянуть репку? Кто ему помог? 1. Совместный пересказ сказки « Репка » по мнемотаблице 2. Может кто то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку? Молодцы! Очень хорошо мы рассказали сказку, а теперь давайте отдохнем. Физкультминутка. В огороде дедка Репку посадил. ( п рисели) И водой из лейки Репку он полил. ( т ихонько поднимаемся) Расти, расти, репка, И сладка, и крепка. ( т янемся вверх на носочках) Выросла репка Всем на удивленье( подняли плечики) Большая –п ребольшая, Всем хватит угощенья. ( р уки в стороны) Выросла репка И сладка, и крепка. ( т янемся вверх на носочках) Выросла репка И сладка, и крепка. ( т янемся вверх на носочках) Продуктивна деятельность. Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли. р ебята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о на с. Лепка из пластилина: » Репка».