План работы по ЗОЖ в средней группе 2019-2020 год

Опубликовано: 19:45:19 19-11-2020

Автор: Фролова Елена Алексеевна

Документы для скачивания:

57112_zozh srednyaya gruppa.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

57112_zozh srednyaya gruppa.docx

Февраль Тема: Спорт Лексическая тема: Здоровье, спорт Задачи: 1. Рассказать детям о спортсменах 2. Познакомить с различными видами спорта. 3. Прививать культуру здорового образа жизни 4. Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма 1. Физминутка «На зарядку» А. Кузнецова 2. «Зарядка» А. Миронова 3. Д/ и «Разложи правильно»( виды спорта) 4. Игра – имитация «Зарядка для зверей» М. Фисенко 5. Загадки о спорте 6. Подвижные игры 7. Стихи «Начинающему физкультурнику М. Фисенко  Занятие: «Здоровый образ Мишутки»  Март Тема: Знаешь ли ты свой адрес? ( если мы потеряемся на улице) . Лексическая тема: Дом- жилище человека Задачи: 1. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада. 2. Отработать с детьми запоминание и твердое знание своего адреса; умение назвать ориентиры, по которым можно найти свое место жительство. 3. Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильному поведению в таких ситуациях 1. Игра «Ищу тебя»( в форме телепередачи) 2. Игра «Наш уютный домик». 3. Игра «Я потерялся» 4. Чтение стихотворения «Про маленького цыпленка» М. Фисенко. 5. Игра «Добавь словечко» М. Фисенко. 6. Стихотворение Г. Ладонщиков «Надежный человек»  7.  Занятие: «Буратино» Апрель Тема: Бытовые предметы( предметы, требующие осторожного обращения) . Лексическая тема: Семья Задачи: 1. Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения 2. Довести до сознания мысль, что предметами детям нельзя пользоваться самостоятельно 1. Д/ и «Разложи правильно»( с карточками) . 2. Д/ и «Доскажи словечко» 3. Игра «Бабушкина шкатулка» 4. Загадки и стихи по теме Май Тема: Наш друг светофор Лексическая тема: Транспорт Задачи: 1. Закреплять знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжую часть. 2. Закреплять знания о безопасном поведении на дороге. 3. Развивать наблюдательность к дорожным знакам и работе светофора 4. Продолжать работу по расширению представлений о различных видах транспорта 1. Игровая ситуация «Приключения светофора» Игра «Светофор» 2. Д/ и «Транспорт», «Угадай- ка, на чем повезешь», «Собери светофор». 3. Экскурсия к светофору. 4. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» 5. Стихи «Домик у перехода» А. Усачев. «Переход» Р. Баблаян, «Самый лучший переход» Я. Пишумов, «Светофор» Кожевников. 6. Загадки про светофор 7. Подвижная игра «Цветные автомобили»

Оставить комментарий: