Конспект урока "Закрепление изученных вычислений. Сложение и вычитание в пределах 100".

Опубликовано: 18:35:38 24-11-2020

Автор: Шавырина Виктория Николаевна

Документы для скачивания:

57169_2v matematika.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

57169_2v matematika.docx

Тема: Закрепление изученных вычислений. Сложение и вычитание в пределах 100. Тип урока: закрепление изученного материала Цель: закрепить навыки счёта, продолжить работу над задачами изученных видов. Планируемые результаты Предметные:   знать:   свойства сложения, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи. уметь:   применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения, решать задачи, составлять краткую запись, сравнивать числа. Личностные:   принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремится развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, проявлять самостоятельность, личную ответственность. Метапредметные:   уметь формулировать учебную задачу урока, контролировать, оценивать собственную деятельность и деятельность партнёров. * Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу урока; контролировать, корректировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнёров; * Познавательные УУД:   формировать познавательную цель; создавать алгоритм деятельности; структурировать знания, анализировать с целью выделения существенных признаков, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно- следственные связи; * Коммуникативные УУД:   полно и точно выражать свои мысли, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя, аргументировать свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создавать конфликтов. Ресурсы: учебник «Математика» для 2- го класса Моро М. И. , Бантова М. А. , Волкова С. И. , Степанова С. В. Часть 1, стр. 52- 53, карточки с равенствами. Структура урока: Организационный этап( 1- 2 мин) Актуализация знаний( 8 мин) Самоопределение к деятельности( 2- 3 мин) Первичное закрепление( 10 мин) Физкультминутка( 1 мин) Применение и добывание знаний в новой ситуации( 10 мин) Информация о домашнем задании( 1- 2 мин) Итог работы( 2 мин) Рефлексия( 1- 2 мин) Ход урока: Организационный этап. Прозвенел для нас звонок Начинается урок Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Актуализация знаний. Сегодня к нам на урок пришел сказочный герой. Давайте угадаем, кто это. Для этого нужно решит ь примеры и тогда откроется имя. Решаем примеры устно. 9+ 7           30+ 4 60+ 20       70- 1 12- 7      28- 20 96- 6       18+ 6 Расположите ответы в порядке возрастания и получите имя героя. 9+ 7= 16   Р                    30+ 4= 34 Т 60+ 20= 80 Н              70- 1= 69 И 12- 7= 5  Б                   28- 20= 8 У 96- 6= 90 О                 18+ 6= 24 А( Буратино) Буратино принес вам задания на урок. И пожелал отличной работы на уроке. Самоопределение к деятельности. Ребята, а что вы изучали на прошлых уроках. Сегодня мы будем закреплять свои знания по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».   Первичное закрепление. Давайте, для начала откроем учебник на стр. 52 и прочитаем задание № 1( проверяют устно) . Читаем задание 2. Найди разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8. ( устно) Проверьте себя по таблице на обороте обложки. ( Ответы: 6; 7; 4) Задание 3. Дополни задачи и реши их. Вася делал зарядку 12 мин, а его сестра – на 5 мин меньше. ( Сколько минут делала зарядку его сестра? ) 12- 5= 7( м. ) – делала зарядку его сестра. Кате 10 лет. ( А ее брату 7 лет) На сколько лет Катя старше своего братишки? ( 10- 7= 3) Решение записывают в тетради. А один ученик у доски с комментариями. Выполним задание 5. Сравним выражения. Поставьте знак «больше» или «меньше». ( 8 больше 7; 4 меньше 5; 21 равно 21; 9 равно 9) . Записывают в тетради. Физкультминутка. Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее. Наши ножки постучали дружно, веселее. По коленочкам ударим тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь выше, выше, выше. Наши ручки закружились, ниже опустились, Завертелись, завертелись и остановились. Применение и добывание знаний в новой ситуации. Работа на карточках самостоятельно. 37 –( 10- 3) = 30 45- ( 20+ 20) = 5 86 –( 30+ 50) = 6 70 –( 40 – 10) = 40 14 – 6+ 4= 12 Задание 8. Запиши выражения и вычисли их значения. К 8 прибавить разность чисел 12 и 7. 8+ ( 12 – 7) = 13 Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6. 16 –( 3+ 6) = 7 Информация о домашнем задании. Стр. 52, №3( 3) , стр. 53, №9. Итог работы. Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? Все ли вам было понятно? Или кому то следует что то доучить? Рефлексия Что трудного было на уроке? Понравился ли вам урок? Как ваше настроение? Буратино доволен вашей работой. Вы все молодцы! Желаю вам хороше го продолжения дня! До свидания!

Оставить комментарий: