Литература для постановки звуков речи.
Документы для скачивания
Диагностика. Комплексная диагностика и её использование учителем- логопедом в коррекционной работе с детьми 5- 6 лет, имеющие тяжёлые нарушения речи/ Р. А. Кирьянова. – СПб, 2006. – 368 с. Технологии деятельности учителя- логопеда на логопункте ДОУ/ Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова- М: АРКТИ, 2012. - - 104с. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнен ия, игры/ авт. - сост. Н. П. Мещеря кова, Е. В. Зубович, М. В. Леонтьева. - - Волгоград: Учитель, 2010. - - 141с. Логопедические технологии. / О. А, Козырева. - - Ростов н/ Д: Феникс, 2018. - - - 192с. Коррекция заикания у младших школьников: д иагностика, планирование, конспекты занятий/ авт. - сост. Е. Н. Маслова. - - Волгоград: Учитель 2016. - - 104с. Специфика заикания при различных нервно- психических расстройствах. / В. А. Ковшиков. - Ленинград, 1976. - 25с. Проверяем знания дошкольника. Тетрадь тестов для детей 4 года в 2 частях. / авт. - сост. С. Е. . Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Т. Топоркова, С. В. Щербинина- - Киров «Дом печати- ВЯТКА» по 32 с. Проверяем знания дошкольника. Тетрадь тестов для детей 5лет 2 часть/ авт. - сост. С. Е. . Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Т. Топоркова, С. В. Щербинина- - Киров «Дом печати- ВЯТКА» 32 с. Проверяем знания дошкольника. Тетрадь тестов для детей 7 лет в 2 частях/ авт. - сост. С. Е. . Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Т. Топоркова, С. В. Щербинина- - Киров «Дом печати- ВЯТКА» по 32 с. 365 проверочных заданий и упражнений для подготовки к школе/ Н. Я. Головина, М. Н. Ильина, Л. Г. Парамонова. - - Проверяем знания дошкольника. Тетрадь тестов для детей 5лет 2 часть/ авт. - сост. С. Е. . Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Т. Топоркова, С. В. Щербинина- - Киров «Дом печати- ВЯТКА» 32 с. К школе готов! Тесты для детей и родителей. / Екатерина Чубукина- - - СПб: ЗАО «Торгово- издательский дом «Амфора», 2014- - 63с. Тесты для детей 5- 6 лет- М. : Махаон, Азбука- Аттикус, 2017. - - 112с. Диагностика развития речи дошкольника. Проверочные упражнения и задания. Опорные схемы для описания предмета. Сюжетные картинки для составления расска з а. - - М: » Школьная книга», 2014. - - 40 с. Литература для постановки звуков речи. Артикуляция звуков в графическом изображении. Учебно- демонстрационный материал. – М: «Издательство ГНОМ», 2014- - 48 с. ( звуки: а, о, у, ы, э, п, б, т, д, с, з, к, г, ф, в, ш ж, ц, м, н, х, л, р; мягкие звуки: пь, бь, ть, дь, сь, зь, кь, гь, фь, вь, мь, нь, ль, рь, хь, й, ч, щ, ; буквы6 я. ю, е, ё. ) Исправление звуко- произношения у детей. : учебно- метод. Пособие/ В, М, Акименко. - Ростов н/ Д: Феникс, 2009. –110 с. ( звуки: с и сь, з и зь, ц, ш, ж, щ, ч, л и ль, р и рь, к и кь, г и гь, х и хь. ) Новые технологии: учебно- метод. Пособие/ В. М. Акименко. - - Ростов н/ Д: Феникс, 2009. – 105 с. ( звуки: ш, ж, ч, щ) различные …терапии. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии М. Ф. Фомичёва- М: Просвещение, 1989. – 239 с. ( звуки: и, ф, т, д, к, г, х, с, з, ц, й, ш, ж, ч, щ, л, ль, р, рь. Артикуляционная гимнастика для малышей. Н. В. Рыжова – М: Т Ц Сфера, 2017 – 64с. ( м- м* ) , ( п- п* ) , ( б- б* ) , ( т –т* ) , ( д- д* ) , ( н- н* ) ( к – к* ) . Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребёнка с О В З: методические рекомендации. Н. В. Кучмезов а, И. А. Лигостаева, - М: ТЦ Сфера, 2015. - 64 с. ( звуки а, у, и, о, ы, э, н/ н* , м/ м* , п/ п* , б/ б* , т/ т* , д/ д* , к/ к* , г/ г* , х/ х* , в/ в* , ф/ ф* , с/ с* , з/ з* . По ступенькам к звуку, Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - М: ТЦ Сфера, 2015. - 64. ( звуки: ц, ш, ж, ч, щ, л, р) ( 3 кн. ) Автоматизация звука «Р»: учебно- игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками/ сост. О. В. Епифанова. - - Волгоград: Учитель, 2013. - 115 с. Журнал «Счастливая мама». Спецвыпуск «Домашний логопед», 2012. - - 32с. Чудо- обучайка. Речевой слух. Пальчиковая моторика. Речевая моторика. Дикция, звуки( Р) , ( Р* ) . ) / В. Бойко- Екатеринбург ООО «Издательский дом Литур », 2007. – 47 с. Чудо- обучайка. Звуковые зарядки. Чистоговорки. Дикция, все звуки русского языка) . / В. Бойко- Екатеринбург ООО «Издательский дом Литур », 2009. – 46с. Постановочные зоны в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений/ Н. Е. Ильякова. - М: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. - 24с 13. . Играем со звуками. Развивающие задания для детей 3 – 4 лет. / Анна Ковалёва. - - М: ТЦ Сфера Автоматизация и дифференциация звуков. Общее недоразвитие речи у дошкольников и младших школьников, / Н. В. Ефименкова – М: Просвещение, 1990 г- 197 с. ( звуки с, с* , з, з* , ц, ш, ж, ч, щ, дифференциация звуков: с – з, с – ц, ш- - ж, с – ш, з – ж, ч – ть, ч- ч – ш, ц – ч, ч – щ, ) Логопедические тетради на звуки( с) и( с* ) - 32 с. - 4 штуки. Логопедические тетради на звуки( з) , ( з* ) и( ц) - 32 с. - 2 штуки. Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц: называем и различаем. План ы- конспекты логопедических занятий с детьми 5- 7 лет с речевыми нарушениями/ О. П. Саморокова, Т. Н. Кругликова. - М: Издательство ГНОМ, 2014. - 80 с. Логопедические тетради на звуки( ш) , ( ж) . – 32 с. Логопедические тетради на звуки( ( ч) , ( щ) . – 32 с. - 3 штуки 7 Логопедические тетради на звуки( л) , ( л* ) - 5 штук. 8. Логопедические тетради на звуки( р) , ( р* ) . – 32 с. - 4 штуки 9. Домашняя тетрадь ля закрепления произношения звука Р у детей 5- 7 лет. / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, _ М: Издательство ГНОМ, 2012. - 48 с. 10. ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСМ ЗВУК( Л) / рабочая тетрадь. Т. А. Ткаченко- - Екатеринбург: ООО « Лит ур- К », 2017. - 24 с. 11. Приключения Л. Логопедические игры/ И. В, Баскакина, М. И. Лынская. - М: ? АЙРИС- пресс, 2017. - 32 с. 12. День рождение Р. Логопедические игры/ И. В, Баскакина, М. И. Лынская. - М: ? АЙРИС- пресс, 2017. - 32 с. 13. Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5- 7 лет/ Е. Н. . Спивак. - М: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. - 96 с. 14. Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р* - Л, Л* . : пособие для логопедов и родителей/ Л. В. Шкавро. - М: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 103 с. 15. В мире слов, букв и звуков: Речевые игры на автоматизацию звуков. / Ю. А. Фадеева, Г. А. Пичугина. - М: Т Ц Сфера, 2017. - 64 с. ( звуки л* , л, с, с* , з, з* , ц, ш, ж, ч, щ, р, р* , в, в* , к, к* , г, г* , т, т* , д, д* , диф- ция: ( й) –( л* ) , ( с) , ( з) - - - ( ш) , ( ж) , ( р) , ( р* ) - ( л) , ( л* ) , ( г) –( г* ) 16. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения/ И. Ю. Кондратенко. - М: АЙРИС- пресс, 2016. - 64с. ( свистящие, шипящие, соноры) . 17. Логоритмика для детей 5 – 7 лет. Часть 1. / А. Е. Воронова. - М: ТЦ Сфера, 2016. - 64с. 18. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. Кн. для логопеда. / И, И. Ермакова. - М: Просвещение: АО «Учеб. Лит. », 1996. - 143 с. ( звуки м, м* , н, н* , в, в* , ф, ф* , л, л* , п, п* , т, х, х* , д, д* , с, с, з, з* , к, к* , г, г* , ц, ш, ж, ч- щ, щ- сь р, р* , р л. 19. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы/ авт. - сост. Л. Е. Кыласова. - - Изд. 3- е. - - Волгоград: Учитель. - 367с. 20. Логопедия в картинках. Методическое пособие для занятий с детьми 4 – 6 лет/ М. Мезенцева. - - М: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2013- 48с. ( ш, ж, л, р) 21. Учим звуки( З) , ( З* ) , ( Ц) . Домашняя тетрадь логопедическая/ Е. А. Азова, О. О. Чернова. - М: Изд- во ТЦ Сфера, 2013- - 32с. 22. Учим звуки( С) - ( Ш) , ( З) - ( Ж) , ( С) - ( Ч) , ( Ч) - ( Ц) , ( Щ) - ( С* ) . Д омашняя тетрадь логопедическая/ Е. А. Азова, О. О. Чернова. - М: Изд- во ТЦ Сфера, 2013- - 32с. 23. Автоматизация звука Л ь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника/ Л. А. Комарова. - М: Издательство ГНОМ, 2016. - 32 с. 24. Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника/ Л. А. Комарова. - М: Издательство ГНОМ, 2016. - 32 с. 25. Практический материал для исправления речи у детей дошкольного возраста: учебно- методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов/ Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - - М: МГОПИ, 1993. - 37с. ( 1 группа звуков: к, г, х. , 2 группа звуков: в, б, д. , 3 группа звуков: ы, и- ы. 4 группа звуков: й, ль, й –л ь, 5 группа звуков: с, сь, с- сь, 6 группа звуков: ш, ж, ш- ж, 7 группа звуков: с – с ь, з – зь, ш- ж, 8: ч – щ, щ, с, 9 группа звуков: л, ль, 10 группа звуков: р, рь, 11 группа звуков: р – л, рь- ль. 26. Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4- 7 лет/ В. Н. Чернякова. - - М: ТЦ Сфера, 2018. - - - 64с. 27. Постановка сонорных звуков: ( л) , ( л* ) , ( р) , ( рь) . / Каше 1990- 206с. 28. Домашняя логопедия/ А. Е. Журавлёва, В. В. Федиенко. - - М: Эксмо 2011. - - 112с. Развития связной речи Развитие языковой способности у детей 4- 5 лет с ОНР. / Н. В. Миклеева, Ю. В. Миклеева- М: ТЦ Сфера, 2012. - 64с. Совершенствование связной речи: Учеб. – м етод. п особие. / Т. Б. Филичева Т. В. Туманова М: Соц. Полит. Журн, 1994. - 80с. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб. - метод. Пособие. / Н. С. Жукова- - М: Соц. - полит. журн. , 1994. –96с Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. Для логопеда/ С. А. Миронова. - - М: Просвещение, 1991. - 208с. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - - Екатеринбург: Изд- во АРД ЛТД, 1998. – 320с. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приёмы. Методическое пособие. / В. В, Конаваленко, С. В. Конаваленко. - М: Издательство ГНОМ и Д. 2001. – 48с. Формируем личность и речь дошкольников средствами арттерапии. / О. Н. Овчар, В. Г. Колягина. – М: «Издательство «Гном и Д », 2005. - 80с. Чудо- обучайка. ( читаю, пересказываю) / Елена Бортникова. – Екатеринбург: : речевой материал, задания, упражнения/ А. Ф. Рыбина. - - Волгоград: Учитель, 2011. – 87с. С детьми играем- речь развиваем. 2 части. Учебно- методическое пособие. / О. С. Рудик. - М: ТЦ Сфера, 2013. – 176с. Формирование связной речи детей 5 – 7 лет с общим недоразвитием речи приёмами мнемотехники: методические рекомендации. / Н. А. Матюкова. - Смоленск: Свиток, 2013. - 36с. Игротерапия в логопедии: психогимнастические превращения/ С. В. Ихсанова. - - Ростов н/ Д: Ф еникс, 2015. – 95с. Звёздочка. Учебное пособие по развитию речи детей с недостатками слуха. / С. А. Зыков, Т. С. Зыкова, Е. П. Кузьмичёва. - М: Издательство «Прос в ещение», 1992. - 160с. Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. / Л. П. Носкова. - - Смоленск: Ассоциация 21 век, 1999. – 160с. Учимся наблюдать, говорить, читать, писать. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. / Л. П. Носкова. - - Смоленск: Ассоциация 21 век, 1999. – 192с. Хочу всё знать: Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями: Пособие для логопеда/ Е. А. Брежнева, Н. В. Брежнева. - - М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - . Часть 1: Мир вокруг. – 164с. Хочу всё знать: Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями: Пособие для логопеда/ Е. А. Брежнева, Н. В. Брежнева. - - М: Гуманит. Изд. Центр ВЛАД ОС, 2003. - . Часть 2: Мир человека. – 164с. Теория и практика развития речи дошкольника. / О. С. Ушакова. - М: ТЦ Сфера, 2010. – 240с. Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Мир растений и грибов. Для занятий с детьми 5- 7 лет. / Сост. И. В. Дурова. - Программа « Счастливый ребёнок». – М: Школьная Книга, 2012. – 64 с. Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Мир животных. Для занятий с детьми 5- 7 лет. / Сост. И. В. Дурова. - Программа «Счастливый ребёнок». – М: Школьная Книга, 2012. – 92с. Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Мир человека. Для занятий с детьми 5- 7 лет. / Сост. И. В. Дурова. - Программа «Счастливый ребёнок». – М: Школьная Книга, 2012. – 140с. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ: Издание развивающего обучения. Методическое пособие для родителей и воспитателей. / И. В. Скворцова. - М: ОЛМА Медиа Групп, 2014. – 128с. Играем и развиваем речь. Книга- раскраска для подготовки к школе. - СПб: Питер, 2010 –80 с. Логопедические домашние задан и я для детей 5- 7 лет с ОНР. Издание развивающего обучения/ Н. Э. Теремкова. Альбом 1. - М: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. – 48с. Логопедические домашние задания для детей 5- 7 лет с ОНР. Издание развивающего обучения/ Н. Э. Теремкова. Альбом 2. - М: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. – 32с. Логопедические домашние задания для детей 5- 7 лет с ОНР. Издание развивающего обучения/ Н. Э. Теремкова. Альбом 3. - М: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. – 32с. Логопедические домашние задания для детей 5- 7 лет с ОНР. Издание развивающего обучения/ Н. Э. Теремкова. Альбом 4. - М: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. – 32с. Пословицы, поговорки и крылатые выражения. Начальная школа/ С ост. И. В. Клюхина. - М: ВАКО, 2016. – 96с. Мир вокруг нас. Моя универсальная энциклопедия знаний. №4. Тело человека- Том 1. —2017. – 47с. Русская речь в картинках. В 2ч. / И. В. Баранников, Л. А. Варковицкая. _ М: П росвещение, 1989. - по 175с. Планирование коррекционн о- развивающего процесса. Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическом недоразвитием. Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов для детей с нарушениями речи. / Б Т. Филичёва, Г. В. Чиркина. – М: МГОПИ, 1993. – 72с. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов и родителей. / Б Т. Филичёва, Г. В. Чиркина. - М: Издательство «Альфа», 1993. - 87с. Формирование звуко- п роизношения у дошколь н иков. Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов для детей с нарушениями речи. / Б Т. Филичёва, Г. В. Чиркина. – М: МГОПИ, 1993. – 38с. ( 2 шт у ки) Волшебный мир звуков и слов( пособие для логопедов) / Е. А. Пожиленко. - Гуманат. изд. центр ВЛАДОС. - - М, 1999. –216с. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексико- семантической теме «Человек: я, мой дом, моя страна». / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко- М: Издательство ГНОМ и Д», 2001. - 64с. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6- 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. / Л. Н, Смирнова. - . М: «Мозаика- Синтез», 2002. – 80с. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. / Л. Н, Смирнова. - . М: «Мозаика- Синтез», 2003. – 96с. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей/ О. И Крупенчук. - СПб: Издательский Дом «Литера», 2004. – 208с. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. / Автор- составитель сборника Г. В. Чиркина. - М: И з дательство «Просвещение», 2008. – 65с. Планирование занят ий в логопедическом пункте ДОУ. / Н. И. Журавель. - М: ТЦ Сфера, 2008. - 64с. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. / О. Н. Лиманская. - М: ТЦ Сфера, 2009. - 128с. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. / О. Н. Лиманская. - М: ТЦ Сфера, 2009. - 176с. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей( 5 – 7лет) : В помощь учителям- логопедам, воспитателям речевых групп и родителям. / СВ. Бойкова. - СПб: КАРО, 2010, 2010. - 176с. Формирование связной речи детей 4- 5 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал/ авт. – сост. Л. Н. Сластья. - Волгоград: Учитель, 2012. - - 232с. Дневник учителя- логопеда ДОУ: планирование деятельност и, отчётность. / а вт. - со ст. В. В, Докутович, Л. Е. Кыла сова. - Волгоград: Учитель, 2013. - 67с. Комплексное планирование для логопедических групп: календарно- перспективные и индивидуальные планы, циклограмма деятельности педагога, сетка занятий. Старший дошкольный возраст/ авт. – сост. А. Р. Сайфулина. - Волгоград: Учитель, 2013. – 34с. Проектирование образовательной программы/ Е. А. Баландина, Л. В. Басаргина. - Волгоград: Учитель, 2013. - 60с. Логопедическая группа: игровые занятия с детьми 5 – 7 лет/ авт. - сост. А. И. Дерябина, Л. Е. Кыласова. - Волгоград: Учитель, 2013. - 87с. Говорим правильно в 6 – 7лет. Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения в подготовительной к школе логогруппе. / О. С. Гом зяк. - М: Издательство ГНОМ, 2013. - 104с. Говорим правильно в 6 – 7лет. Конспекты фронтальных занятий 2 периода обучения в подготовительной к школе логогруппе. / О. С. Гомзяк. - М: Издательство ГНОМ, 2013. - 104с. Рабочая программа учителя- логопеда ДОУ/ авт. - сост. Ю. А. Афон ькина, Н. А. Кольчугова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 75с. Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР. / Е. С. Тихонова. - М: АРКТИ, 2014. – 96с. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. / Т. Д Рихтерман. - М: Просвещение, 1991. - 47с. Дидактические игры в детском саду. / А. К. Бондаренко- М: просвещение, 1991. = 160с. Игры шутки- игры минутки. / С. А. Шмакова- М: Новая школа 1993. – 112с. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, текстах. / В. В. Котельниковская, Т. Б. Анисимова. – Ростов н/ Д: издательство « Ф еникс», 2002. – 256с. Учителю об одарённых детях: из опыта работы образовательных учреждений Смоленской области по проблеме работы с одарёнными учащимися. – Смоленск: Издательство «Универсум», 2006. – 322с. Большая книга логических игр/ Г. П. Шалаева. - Москва: АСТ: СЛОВО, 2013. - 224с. Тетрадь «Логические задачи»- Киров: ОАО «Дом печати- ВЯТКА», 2015. - 32с. Тетрадь «30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет»( в 2 частях) / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Т. Топоркова, С. В, Щербинина. - - Киров: ОАО «Дом печати- ВЯТКА», 2015. - 32с. Классификация. Серия «Умный малыш»- Киров: ОАО «Дом печати- ВЯТКА», 2015. - 32с. Окружающий мир. Предметы. Тетрадь с заданиями для развития детей. 1 часть- Киров: ОАО «Дом печати- ВЯТКА», 2015. - 32с. Окружающий мир. Природа. - Киров: ОАО «Дом печати- ВЯТКА», 2015. - 32с. Умные игры. Методическое пособие для занятий с детьми 4 – 6 лет. - М: ЗАО- «ОЛМА Медиа Групп», 2013. - 48с. Разумники. Активные игровые задания для детей от 5 до 7 лет с наклейками. / Е. А. Писарева. Автор- составитель. - МИ: ООО «Издательство Робинс », 2015. - 56с. Развиваем память и мышление: для детей от 3 лет, - М: Эксмо, 2011. - 48с. Подготовка к обучению грамоте. Весёлая азбука для дошкольников. / Ю. В. Раевский. - Одесса: Издательство «Вариант», 1992- 32с. Страна Азбукия. / Ю. А. Казаков. - Саратов: Издательство «Слово», 1993. – 137с. Азбукина школа: Уроки обучения детей чтению и письму. Загадки от «А» до «Я». Басни и сказки. / Н. Толоконников. - Москва: ТОО « Калита », 1994- 61с. Обучение чтению детей в раннем возрасте. / Н. В. Шаповалова. - Витебск, 1995- 48с. Весёлая азбука. ( к нижка- игрушка) / С, Маршак. Букварь. Учебное пособие/ Н, С. Жукова. - М: ЗАО Изд –во ЭКСМ О- Пресс, 2000. - 96с. Весёлая грамматика. / А. А. Шибаев. - Смоленск: « Русич », 2001. - 96с. Букварь для ребят, девчат и заботливых родителей. / М. А. Хаткина. - Москва: З АО «БАО- ПРЕСС », 2006. - 32с. Азбука в сказках. ( с наклейками) . Для чтения взрослым детям. - М: . Издательство « Алтей и К », 2013. - - 16с Буквы в азбуке. ( Раскраска с наклейками) / А. Богдарин. – М: « Алтей и К », 2013. - - 16с Такие непослушные буквы. Логопедическая тетрадь по профилактике оптической дисграфии детей 6- 7 лет. / Н. А. Матюкова. - - Смоленск «Свиток», 2013. - 108с. Обучаемся грамоте. / С. Гаврина, Н. Кутявина, ИТ. Топоркова, С. Щербинина. - М: Русский язык. Учимся играя/ В. В. Волина- Екатеринбург: Изд- во «АРГО», 1996. - 496с. Орфография, грамматика- в рифмовках занимательных: Кн. Для учителя. - М: Просвещение, 1994. - 96с. 100 упражнений по системе Монтессори для подготовки ребёнка к чтению и письму. - М: » Клевер- Медиа- Групп », 2014. - 224с. Азбука от буквы к слову: тетрадь для занятии с детьми. / Л. Е. Тарасова- М: ВАКО, 2015. - 48с. Гласные и согласные. Серия» Говорим правильно»- Киров: «Дом печати- ВЯТКА», 2015. 32с. Слова и звуки. Серия» Говорим правильно»- Киров: «Дом печати- ВЯТКА», 2015. 32с. Играем в слова. . Серия» Говорим правильно»- Киров: «Дом печати- ВЯТКА», 2015. 32с. Изучаем грамоту. Тетрадь с заданиями для развития детей. Киров: «Дом печати- ВЯТКА», 2015. 32с. Азбука на кончиках пальцев: тактильное и визуальное знакомство с буквами/ Т. П. Воронина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2015. - 32с. Эти дети. Кто они? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва: АСТ, 2014. - 122с. Воспитание без стресса. / Марвин Маршалл; ( пер. с англ. В. Соколовой) . М: Эскмо, 2013. - 384с. Я познаю мир: Космос: Дет. Энцикл. / Авт. - сост. Т. И. Гонтарук. - М: ООО «Издательство АСТ», 2002. - 445с. Русский язык: учеб. для 7 кл. общеобразоват. Учреждений/ ( М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. ) - М: Просвещение, 2005. – 221с. Малый толковый словарь русского языка: Ок. 35 000 слов/ В. В. Лопатин, Л. Е. Лопатина. - М: Рус. Яз. 1990. - 704с. Орфографический словарь русского языка для школьников. Грамматика. - Москва ООО «Дом Славянской Книги», 2014- 400с. Толково- этимологический словарь: Начальная школа. / Т. В. Шклярова. - М: ВАКО, 2016. – 80с. Почемучка. Стихи. - М: ООО «Стрекоза», 2015. - 48с. Родная природа. Стихи. / В. А. Степанов. - М: ООО «Издательство «Фламенго», 2013. - 64с. Портфолио учителя- логопеда ДОО/ Ю. А. Афонькина. - Волгоград: Учитнель. - 49с. Инновации в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О. Е. Громова. – М: ЛИНКА – ПРЕСС, 2008. - 232с. В помощь логопеду1. От серьезной науки до словесных шуток. Рассказы об этимологии. Книга для старших школьников. / Л. А. Введеневская, Н. П. Колесников. - М: Новая школа, 1996. - 144с. Эти дети. Кто они? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва: АСТ, 2014. - 122с. Воспитание без стресса. / Марвин Маршалл; ( пер. с англ. В. Соколовой) . М: Эскмо, 2013. - 384с. Я познаю мир: Космос: Дет. Энцикл. / Авт. - сост. Т. И. Гонтарук. - М: ООО «Издательство АСТ», 2002. - 445с. Русский язык: учеб. для 7 кл. общеобразоват. Учреждений/ ( М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. ) - М: Просвещение, 2005. – 221с. Малый толковый словарь русского языка: Ок. 35 000 слов/ В. В. Лопатин, Л. Е. Лопатина. - М: Рус. Яз. 1990. - 704с. Орфографический словарь русского языка для школьников. Грамматика. - Москва ООО «Дом Славянской Книги», 2014- 400с. Толково- этимологический словарь: Начальная школа. / Т. В. Шклярова. - М: ВАКО, 2016. – 80с. Почемучка. Стихи. - М: ООО «Стрекоза», 2015. - 48с. Родная природа. Стихи. / В. А. Степанов. - М: ООО «Издательство «Фламенго», 2013. - 64с. Портфолио учителя- логопеда ДОО/ Ю. А. Афонькина. - Волгоград: Учитнель. - 49с. Инновации в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О. Е. Громова. – М: ЛИНКА – ПРЕСС, 2008. - 232с.