Военный аттракцион Сборка-разборка оружия
Организуем военные мастер-классы по сборке-разборке оружия, таких как автомат Калашникова, пистолет Макарова и многое другое. Опытный инструктор в военной форме добавит много полезной информативности и придаст незабываемой антуражности мероприятию. Наш мастер-класс позволит интересно и тематически организовать и провести праздник в военном стиле.
Автомат Калашникова
Автомат Калашникова известен так же как АК-47 (Автомат Калашникова – 47, Автомат Калашникова, модель 1947 года). Эта автоматическое оружие и его вариации также известны под общим названием АК. АК-47 и его производные, бесспорно, самое массовое стрелковое оружие второй половины 20-го века.
Он был и остается (в более или менее измененном виде) произведенным в десятках стран и используемым в сотнях стран и конфликтов с момента его введения. Общее количество винтовок типа АК, произведенных во всем мире за последние 60 лет, оценивается в 90+ миллионов. Это поистине легендарное оружие, известное своей чрезвычайной прочностью, простотой эксплуатации и обслуживания, а также непревзойденной надежностью даже в самых тяжелых условиях.
Он используется не только как боевое оружие, но и как платформа для многочисленных спортивных гражданских винтовок и карабинов (см., например, полуавтоматические дробовики "Сайга"). АК представляет собой смесь ранее известных особенностей и решений, Объединенных наиболее эффективным способом. Эффективность, однако, зависит от критериев, используемых для ее измерения, и ключевыми критериями для любого и каждого советского и российского военного оружия являются:
- Надежность
- Эффективность
- Простота эксплуатации и технического обслуживания
- Пригодность для массового производства
До сих пор существует миф, что АК-47 был разработан с помощью немецких конструкторов стрелкового оружия, которые после войны были направлены на работу в СССР. Хотя это правда, что пятнадцать выдающихся немецких конструкторов стрелкового оружия (в том числе
Шмайссер, Барницке, Хорн и Грюнер) действительно работали в Ижевске с октября 1946 по сентябрь 1951 года (когда
их освободили и отправили обратно в Германию), на самом деле они практически не повлияли на советские послевоенные проекты
за пределами базовых понятий. При этом не стоит сбрасывать со счетов вклад всех немецких инженеров в Советский Союз после войны – например, были и другие немецкие инженеры, работавшие на мотоциклетном заводе в Ижевске и оказавшие заметную помощь при внедрении мотоцикла ИЖ-350 (клон немецкого DKW NZ-350).