Накопительные материалы Лысенко В.И.

Опубликовано: 13:45:11 13-01-2021

Автор: Лысенко Вита Игоревна

Документы для скачивания:

Картотека опытно - экспериментальной деятельности. Автор: Лысенко В.И.
Формат: .doc

Педагогическое эссе. Автор: Лысенко В.И.
Формат: .docx

Содержимое файтов:

Педагогическое эссе. Автор: Лысенко В.И.

ЭССЕ в оспитателя I квалификационной категории Лысенко Виты Игоревны   «Воспитатель – это звучит гордо» «Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении». Аристотель.   Мой путь в профессию был достаточно легким. Думаю, это произошло потому, что я выбрала себе работу по душе, которая приносит только радость. Что повлияло на мое решение – природная склонность или судьба? Мой выбор был более чем осознанным. Как ни банально это звучит, но я еще с дошкольного возраста точно решила – буду и хочу работать с маленькими детьми. Сколько себя помню, я любила возиться с малышами: придумывала для них развлечения, проводила разные игры, устраивала конкурсы, викторины. Позже, закончив обучение в школе, у меня не было мучительного выбора, кем я хочу быть, куда мне поступать учиться дальше. Для меня было решение очевидным – Тверской педагогический колледж! И как бы меня не отговаривали, пугая трудностями в этой нелегкой профессии, все же я настояла на своем. Время пролетело быстро, и вот, я уже педагог с шести летним стажем. Воспитатель – это человек, который в душе всегда остается ребенком. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. Как и любой воспитатель, я прилагаю все силы, чтобы мои дети были подготовлены к школьной жизни. Я полностью солидарна с ключевой установкой государственного образовательного стандарта – «поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка». Действительно, ребенок должен быть подготовлен к следующей ступени обучения. Во ФГОС ДО прописано – «Нужно развивать мотивации, готовности ребенка к обучению, а не просто учить его чтению, письму и т. д. ». Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы у моих детей после детского сада появилось желание продолжить учиться в школе. К чему я и прилагаю все усилия. Великий педагог А. С. Макаренко говорил: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». В восприятии целостной картины мира важное место занимает формирование элементарных математических представлений. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей. Сколько головоломок, математических задач – шуток, различных упражнений мы решаем с детьми! Они настойчиво ищут ход решения этих задач, который приводит их к ответам. Дети получают новые знания по математике, играя. Ребенку интересна конечная цель, которая увлекает его: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, сравнить и т. д. Создавая предметно- развивающую среду, я подбираю для своих детей дидактические игры на развитие мелкой моторики рук, на изучение формы, размера. Таким образом, формирую у детей интерес к элементарной математической деятельности, воспитываю потребность занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения интеллектуального усилия играми и экспериментами. Эти умения непременно пригодятся будущим первоклассникам. Я испытываю чувство гордости за своих малышей, когда у них что- то получается, когда они самостоятельно решают задачки, которые раньше считали непосильными. Да, я горжусь своей профессией! Чтобы стать примером для детей, я должна уметь делать все сама, должна уделять внимание каждым мелочам, ведь из них соткана повседневная жизнь, и очень часто мелочи имеют огромное значение для становления характера будущего человека. Работая воспитателем, хочу сказать, что моя профессия заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение, что я вновь вернулась в мир детства, в мир сказок и фантазий. А тем, кто говорит: «Что за профессия – воспитатель? », хочу ответить так: Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот. Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!

Оставить комментарий: