Брошюра для родителей "В детский сад с радостью"

Опубликовано: 08:19:36 05-02-2021

Автор: Михайлова Ирина Васильевна

Документы для скачивания:

58348_Broshura. Adaptatsiya k DOU.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

58348_Broshura. Adaptatsiya k DOU.docx

612140516255 Адаптация считается законченной, когда у ребенка нормализуется: Эмоциональное состояние; П итание; Т уалет; С он. 00 Адаптация считается законченной, когда у ребенка нормализуется: Эмоциональное состояние; П итание; Т уалет; С он. 4034790502920 Помните! Если вы испытываете трудности и потребность в помощи специалистов – педагоги и психолог всегда рады помочь Вам и Вашему малышу! Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд   00 Помните! Если вы испытываете трудности и потребность в помощи специалистов – педагоги и психолог всегда рады помочь Вам и Вашему малышу! Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд   73501252208530 Адаптация ребенка к детскому саду 00 Адаптация ребенка к детскому саду 7324090193548000732409069672200075361803058795007336790782320 «В детский сад с радостью! » 00 «В детский сад с радостью! » 434276565678050061239620217480073240906050915 Советы педагога- психолога 00 Советы педагога- психолога 55308531921450040392354337050 МБДОУ №34 Адрес:   346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Куйбышева, 63/ 30 Контактный телефон: 8( 86342) 6- 88- 23 e- mail:   doy- 34@ mail. ru 00 МБДОУ №34 Адрес:   346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Куйбышева, 63/ 30 Контактный телефон: 8( 86342) 6- 88- 23 e- mail:   doy- 34@ mail. ru lefttop6584954935220 По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет: в яслях – 7- 10 дней; в детском саду в 3 года – 2- 3 недели; в старшем дошкольном возрасте – 1 месяц. 00 По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет: в яслях – 7- 10 дней; в детском саду в 3 года – 2- 3 недели; в старшем дошкольном возрасте – 1 месяц. 672797115184070039428261510018 Возрастные особенности детей 2- 3 лет Понимание речи Быстрое увеличение словарного запаса. Понимание сложноподчиненных предложений. Выполнение двухступенчатых инструкций. Интеллектуальное развитие Ориентируется в размерах – может собрать матрешку из 3 частей; Правильно собирает пирамидку из 4- 5 колец; Ориентируется в цветах, может подобрать подобный тому, что на картинке; Выбирает правильное отверстие для деталей сортера; Дает словесную характеристику предметам( холодный- теплый, легкий- тяжелый, мягкий- твердый) ; Рисует на бумаге вертикальные и горизонтальные, округлые и прямые, длинные и короткие линии. Фантазирует, описывает то, что нарисовал. Игровая деятельность( сюжетно- отобразительная) Производит несколько последовательных игровых действий или решает сам игровую ситуацию после предъявления игрового материала, находясь в проблемной ситуации( кормит куклу, если рядом посудка; строит гараж, если рядом кубики и машинка) . Использует предметы- заместители. Социально- эмоциональное развитие Малыш окончательно осознает свою отделенность от предметного мира, у него формируется собственное Я; Играет самостоятельно, не испытывает потребности общения со сверстниками. Испытывает страх перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями. Рекомендации родителям! 1. Согласованность де йствий родителей и воспитателей; 2. Разрешайте ребенку брать с собой знакомые и привычные предметы( игрушка) ; 3. Придумайте ритуал прощания( обнять, поцеловать, помахать рукой) ; 4. Создайте спокойную бесконфликтную обстановку в семье; 5. Терпимее относитесь к капризам малыша; 6. Максимально приблизте домашний режим к распорядку жизни в детском саду; 7. Избегайте критических замечаний в адрес детского сада и педагогов; 8. Формируйте навыки самообслуживания и личной гигиены; 9. Уменьшайте нагрузку на нервную систем у( сократить просмотр мультиков, посещения многолюдных мест) ; 10. Уделяйте малышу максимум внимания, чаще обнимайте, целуйте и говорите, что Вы его любите! 00 Возрастные особенности детей 2- 3 лет Понимание речи Быстрое увеличение словарного запаса. Понимание сложноподчиненных предложений. Выполнение двухступенчатых инструкций. Интеллектуальное развитие Ориентируется в размерах – может собрать матрешку из 3 частей; Правильно собирает пирамидку из 4- 5 колец; Ориентируется в цветах, может подобрать подобный тому, что на картинке; Выбирает правильное отверстие для деталей сортера; Дает словесную характеристику предметам( холодный- теплый, легкий- тяжелый, мягкий- твердый) ; Рисует на бумаге вертикальные и горизонтальные, округлые и прямые, длинные и короткие линии. Фантазирует, описывает то, что нарисовал. Игровая деятельность( сюжетно- отобразительная) Производит несколько последовательных игровых действий или решает сам игровую ситуацию после предъявления игрового материала, находясь в проблемной ситуации( кормит куклу, если рядом посудка; строит гараж, если рядом кубики и машинка) . Использует предметы- заместители. Социально- эмоциональное развитие Малыш окончательно осознает свою отделенность от предметного мира, у него формируется собственное Я; Играет самостоятельно, не испытывает потребности общения со сверстниками. Испытывает страх перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями. Рекомендации родителям! 1. Согласованность де йствий родителей и воспитателей; 2. Разрешайте ребенку брать с собой знакомые и привычные предметы( игрушка) ; 3. Придумайте ритуал прощания( обнять, поцеловать, помахать рукой) ; 4. Создайте спокойную бесконфликтную обстановку в семье; 5. Терпимее относитесь к капризам малыша; 6. Максимально приблизте домашний режим к распорядку жизни в детском саду; 7. Избегайте критических замечаний в адрес детского сада и педагогов; 8. Формируйте навыки самообслуживания и личной гигиены; 9. Уменьшайте нагрузку на нервную систем у( сократить просмотр мультиков, посещения многолюдных мест) ; 10. Уделяйте малышу максимум внимания, чаще обнимайте, целуйте и говорите, что Вы его любите! 8053433263316 Вам Вашему ребенку предстоит начать новую жизнь! . Адаптация ребенка к детскому саду( к новым социальным условиям) порой протекает болезненно. Происходящая смена условий жизни может понести за собой не только переживания, снижение речевой и игровой активности, но и негативно сказаться на здоровье ребенка. Чтобы малыш мог уверенно переступить порог детского сада, чувствовать себя комфортно, быть радостным и общительным, необходимо придерживаться рекомендаций психологов и педагогов, а также иметь представление о возрастных и психологических особенностях развития ребенка младшего дошкольного возраста. 00 Вам Вашему ребенку предстоит начать новую жизнь! . Адаптация ребенка к детскому саду( к новым социальным условиям) порой протекает болезненно. Происходящая смена условий жизни может понести за собой не только переживания, снижение речевой и игровой активности, но и негативно сказаться на здоровье ребенка. Чтобы малыш мог уверенно переступить порог детского сада, чувствовать себя комфортно, быть радостным и общительным, необходимо придерживаться рекомендаций психологов и педагогов, а также иметь представление о возрастных и психологических особенностях развития ребенка младшего дошкольного возраста. 71374004902200 Ребенок чувствует, если родители переживают, тревожатся или сомневаются в целесообразности общественного воспитания! Легче и быстрее привыкают дети, чьи родители спокойны и грамотно организуют деятельность ребенка в период адаптации! 00 Ребенок чувствует, если родители переживают, тревожатся или сомневаются в целесообразности общественного воспитания! Легче и быстрее привыкают дети, чьи родители спокойны и грамотно организуют деятельность ребенка в период адаптации! 39719254857750001249045141859000694690897255 Уважаемые родители! 00 Уважаемые родители! 648970116713000

Комментарии:

Тамара
написано 23 февраля 2021 в 12:43:14
0
Ирина Васильевна чуткий человек, педагог-психолог, преданный своему делу и любящий детей Она всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания дошколят, полна сил, энергии, творческих замыслов. Спасибо за профессинальную помощь нашим детишкам!

Ответить

Оставить комментарий: