Развлечение: «Зайчик – Говорулька», Овчарова Д.Г.

Опубликовано: 09:07:28 14-02-2021

Автор: Лысенко Вита Игоревна

 Развлечение: «Зайчик – Говорулька»

 (группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1).

Подготовила: учитель-логопед,

Овчарова Д.Г.

Цель:

Учить детей обследовать игрушку, показывать ее части.

Учить согласовывать слова с движениями .

Учить склеивать составные части моркови и наклеивать ровно на бумагу.

 Развивать артикуляционную моторику, фантазию детей.

 Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение работать в коллективе сверстников.

Материал: игрушка заяц, зеркала на каждого ребенка, иллюстрации к артикуляционным упражнениям; клей, цветная бумага, ватман, салфетки.

Ход развлечения.

Учитель-логопед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

( Показ игрушечного зайца).

Учитель-логопед: Это Зайчик-Говорулька. Посмотрите какой он : большой, мягкий, белый, у него большие уши, у него четыре лапки и маленький хвостик.

(Рассматривание игрушки, обследование детьми).

Зайчик -Говорулька: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Зайчик-Говорулька. Давайте познакомимся.  А как Вас зовут?

(Дети называют свои имена (по возможности) , пожимают зайцу лапу).

Зайка-Говорулька: Ребята, я видел, что вы с утра делаете утреннюю зарядку.

Учитель-логопед: Да, мы с ребятами делаем каждое утро зарядку.Но мы делаем не только утреннюю гимнастику, чтобы быть активными и здоровыми. Мы еще выполняем специальную гимнастику для язычка, чтобы научиться правильно произносить звуки.

Зайка-Говорулька: А что это за зарядка? Вы меня научите?

Учитель-логопед: Конечно. Мы покажем как ее делать.

(Дети выполняют артикуляционную гимнастику  с зеркалами с опорой на наглядность).

Открываем ротик-дом.

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин – Язычок

На губу лопаткой лег. («Лопаточка».)

Язычок гулять выходит,

Домик он кругом обходит. («Облизывают губки».)

Кто же тут, а кто же там?

Он глядит по сторонам. («Часики».)

Видит: губки очень гибки,

Ловко тянутся в улыбке.

А теперь наоборот:

Губки тянутся вперед. («Слоник, лягушка».)

На качелях оказался,

Вверх взлетал и вниз спускался. («Качели».)

Надоели превращенья:

Лижет язычок варенье. («Варенье».)

Любит он покушать сладко.

После скачет, как лошадка. («Лошадка».)

Зайка-Говорулька: Какие вы все молодцы. Такая трудная гимнастика, даже у меня не все получается. Я так устал.

Учитель-логопед: Мы предлагаем тебе поиграть.

Динамическое упражнение «Зайка шел».

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел.

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел.

Капустку нашел. Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Зайка-Говорулька: Ой, я кажется, проголодался. Что же делать?

Учитель-логопед: Зайка, а что ты любишь? Конфеты???

Зайка-Говорулька: Нет, мое любимое лакомство – морковка. Но ее нет в лесу, не растет.

Учитель-логопед: А мы с ребятами тебе найдем морковь.

Заяц-Говорулька: А где? Сейчас зима, огороды еще покрыты снегом.

Учиель-логопед: Мы с ребятами сделаем морковку сами. Но сначала мы разомнем наши пальцы.

Ушки длинные у зайки,

(указательный и средний пальчики поднимает вверх)

Из кустов они торчат.

(развести в стороны, остальные сжать в кулачок)

Зайчик прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

(указательный и средний пальчики сгибают и разгибают).

Дети вместе с педагогами склеивают части моркови и наклеивают на лист.

Зайка-Говорулька:  Сколько много моркови.

Учитель-логопед: Зайка-Говорулька, ребята старались, чтобы тебе понравилось

Зайка-Говорулька: Ребята, спасибо! Я убегаю в лес и угощу всех друзей морковью.

(Зайка-Говорулька и ребята  прощается друг с другом).

Рефлексия «Улыбка».

Документы для скачивания:

58442_Zaychik - GOVORULKA.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

58442_Zaychik - GOVORULKA.docx

Развлечение: «Зайчик – Говорулька »( группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1) . Подготовила: учитель- логопед, Овчарова Д. Г. Цель: Учить детей обследовать игрушку, показывать ее части. Учить согласовывать слова с движениями. Учить склеивать составные части моркови и наклеивать ровно на бумагу. Развивать артикуляцио нную моторику, фантазию детей. Воспиты вать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение работать в коллективе сверстников. Материал: игрушка заяц, зеркала на каждого ребенка, иллюстраци и к артикуляционным упражнениям; клей, цветная бумага, ватман, салфетки. Ход развлечения. Учитель- л огопед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? ( Показ игрушечного зайца) . Учитель- л огопед: Это Зайчик- Говорулька. Посмотрите какой он: большой, мягкий, белый, у него большие уши, у него четыре лапки и маленький хвостик. ( Рассматривание игрушки, обследование детьми) . Зайчик- Говорулька: Здравс твуйте, ребята. Меня зовут Зайчик- Говорулька. Давайте познакомимся. А как Вас зовут? ( Дети называют свои имена( по возможности) , пожимают зайцу лапу) . Зайка- Говорулька: Ребята, я видел, что вы с утра делаете утреннюю зарядку. Учитель- л огопед: Да, мы с ребятами делаем каждое утро зарядку. Но мы делаем не только утреннюю гимнастику, чтобы быть активными и здоровыми. Мы еще выполняем специальную гимнастику для язычка, чтобы научиться правильно произносить звуки. Зайка- Говорулька: А что это за зарядка? Вы меня научите? Учитель- л огопед: Конечно. Мы покажем как ее делать. ( Дети выполняют артикуляционную гимнастику с зеркалами с опорой на наглядность) . Открываем ротик- дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин – Язычок На губу лопаткой лег. ( «Лопаточка». ) Язычок гулять выходит, Домик он кругом обходит. ( «Облизывают губки». ) Кто же тут, а кто же там? Он глядит по сторонам. ( «Часики». ) Видит: губки очень гибки, Ловко тянутся в улыбке. А теперь наоборот: Губки тянутся вперед. ( «Слоник, лягушка». ) На качелях оказался, Вверх взлетал и вниз спускался. ( «Качели». ) Надоели превращенья: Лижет язычок варенье. ( «Варенье». ) Любит он покушать сладко. После скачет, как лошадка. ( «Лошадка». ) Зайка- Говорулька: Какие вы все молодцы. Такая трудная гимнастика, даже у меня не все получается. Я так устал. Учитель- л огопед: Мы предлагаем тебе поиграть. Динамическое упражнение «Зайка шел». Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова: Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел. Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел. Капустку нашел. Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел. На словах «сел»- останавливайтесь и присаживайтесь на корточки. З а йка- Говорулька: Ой, я кажется, проголодался. Что же делать? Учитель- л огопед: Зайка, а что ты любишь? Конфеты? ? ? Зайка- Го во рулька: Нет, мое любимое лакомство – морковка. Но ее нет в лесу, не растет. Учитель- л огопед: А мы с ребятами тебе найдем морковь. Заяц- Говорулька: А где? Сейчас зима, огороды еще покрыты снегом. Учиель- л огопед: Мы с ребятами сделаем морковку сами. Но сначала мы разомнем наши пальцы. Ушки длинные у зайки, ( указательный и средний пальчики поднимает вверх) Из кустов они торчат. ( развести в стороны, остальные сжать в кулачок) Зайчик прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. ( указательный и средний пальчики сгибают и разгибают) . Дети вместе с педагогами склеивают части мор кови и наклеивают на лист. З айка- Говорулька: Сколько много моркови. Учитель- л огопед: Зайка- Говорулька, ребята старались, чтобы тебе понравилось Зайка- Говорулька: Ребята, спасибо! Я убегаю в лес и угощу всех друзей морковью. ( Зайка- Говорулька и ребята прощается друг с другом) . Рефлексия «Улыбка». ФОТООТЧЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗАЯЦ- ГОВОРУЛЬКА»

Оставить комментарий: