Развлечение «Путешествие в сказочный лес». (группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1). Подготовила: учитель-логопед, Овчарова Д.Г.

Опубликовано: 09:08:44 14-02-2021

Автор: Лысенко Вита Игоревна

Развлечение  «Путешествие в  сказочный лес».

(группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1).

Подготовила: учитель-логопед,

Овчарова Д.Г.

 

Цель:

Развить слуховое восприятие; формирование речевого дыхания и слитность речи; активизировать в речи детей звуки и их сочетания изолированно, в слогах ; формировать умения выражать эмоции разнообразными интонационными средствами; учить воспроизводить речевой материал в заданном темпе, изменяя силу и высоту голоса; развивать ориентировку в пространстве; формирование экологической грамотности: воспитывать интерес к окружающему миру, природе.

 

Материал:  мультфильм-презентация «Дикие животные», ноутбук, фигурки (медведь, лиса, волк, белка).

Ход развлечения:

Учитель-логопед: Ребята, я предлагаю вам прогуляться в сказочный лес. А для этого нам нужно встать в круг и повернуться вокруг себя.

Я  приглашаю вас в сказочный лес,

Он от дома рукою подать,

Но лес полон таких милых сердцу чудес,

Я хочу их тебе показать.

Учитель-логопед: Мы пойдем в сказочный лес гулять (та-та-та).

Кустарники широкие (показать озвучивая А).

Деревья там высокие (показать, озвучивая О).

Воздух там свежий и чистый (медленно вдохнуть и выдохнуть).

Пенечки  в лесочке низкие (показать, озвучивая И)

А в этом лесу живет много зверей. Позовем зверят (АУ).

 Пойдемте к ним в гости. Не бойтесь!

Дикие животные есть у нас в лесу:

Здесь ты можешь встретить зайца и лису,

Белку и медведя, волка и ежа.

Прячет всех надежно лесная тишина.

 (Педагог читает и подводит к игрушкам зверей)

Учитель-логопед: Ребята, к каким животным мы пришли ?

(Педагог или дети называют животных)

 

Учитель-логопед: Ребята, сейчас мы послушаем голоса животных.

(Детям смотрят мультфильм-презентацию «Дикие животные» со звуковым сопровождением).

Учитель-логопед: Ребята, а сейчас мы с вами будем танцевать как мишка, белочка, как зайчик.(Имитация движений животных)

Учитель-логопед: Вот и закончилось наша прогулка по лесу. Нам пора возвращаться назад. Повернулись вокруг себя.

Рефлексия «Топни, хлопни».

Документы для скачивания:

58443_fonet.ritmika.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

58443_fonet.ritmika.docx

Развлечение « Путешествие в сказочный лес ». ( группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР№ 1) . Подготовила: учитель- логопед, Овчарова Д. Г. Цель: Развить слуховое восприятие; формирование речевого дыхания и слитность речи; а ктивизировать в речи детей звуки и их сочетания изолированно, в слогах; ф ормировать умения выражать эмоции разнообра зными интонационными средствами; у чить воспроизводить речевой материал в заданном темп е, изменяя силу и высоту голоса; р азвив ать ориентировку в пространстве; ф ормирование экологической грамотности: воспитывать интерес к окружающему миру, природе. Материал: мультфильм- презентация «Дикие животные», ноутбук, фигурки( медведь, лиса, волк, белка) . Ход развлечения: Учитель- логопед: Ребята, я предлагаю вам прогуляться в сказочный лес. А для этого нам нужно встать в круг и повернуться вокруг себя. Я приглашаю вас в сказочный лес, Он от дома рукою подать, Но лес полон таких милых сердцу чудес, Я хочу их тебе показать. Учитель- логопед: Мы пойдем в сказочный лес гулять( та- та- та) . Кустарники широкие( показать озвучивая А) . Деревья там высокие( показать, озвучивая О) . Воздух там свежий и чистый( медленно вдохнуть и выдохнуть) . Пенечки в лесочке низкие( показать, озвучивая И) А в этом лесу живет много зверей. Позовем зверят( АУ) . Пойдемте к ним в гости. Не бойтесь! Дикие животные есть у нас в лесу: Здесь ты можешь встретить зайца и лису, Белку и медведя, волка и ежа. Прячет всех надежно лесная тишина. ( Педагог читает и подводит к игрушкам зверей) Учитель- логопед: Ребята, к каким животным мы пришли? ( Педагог или дети называют животных) Учитель- логопед: Р ебята, сейчас мы послушаем голоса животных. ( Детям смотрят мульт фильм- презентацию «Дикие животные» со звуковым сопровождением) . Учитель- логопед: Ребята, а сейчас мы с вами будем танцевать как мишка, белочка, как зайчик. ( И митация движений животных) Учитель- логопед: Вот и закончилось наша прогулка по лесу. Нам пора возвращаться назад. Повернулись вокруг себя. Рефлексия «Топни, хлопни». Фотоотчет к развлечению «Путешествие в сказочный лес».

Оставить комментарий: